Сырное печенье с беконом

Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Сырное печенье с беконом Продукты пищевые

В избранных: 43
В избранных: 43
В избранных: 43
В избранных: 43

Поделиться:

Добрый день! Решила побаловать своего мужа. Долго же он у меня выпрашивал эти печеньки. Сдалась, испекла. Потом расскажу как я облегчаю рецепт.
Итак, исходный рецепт: 200 грамм муки, 200 грамм сыра, 200 мл молока, 50 грамм масла сливочного, соль, перец, разрыхлитель, бекон.
Бекон обжариваем до хрустящего состояния и откидываем на бумажное полотенце, затем нарезаем на мелкие кусочки. В миску кладем муку, трем сливочное масло и сыр на терке, отправляем все к муке, добавляем по вкусу соль, перец, разрыхлитель, бекон, смешиваем, затем выливаем молоко и вымешиваем тесто. Тесто надо вымешивать в несколько заходом, чтобы набухла мука и тесто становилось гуще. Я не раскатываю его, потому как муки уходит очень много. Я беру пергамент и ничем его не смазываю. Беру в руку небольшое количество теста , скатываю шарик, а затем лепешечку, укладываю на пергамент. Выпекаю при 200 15-20 минут. Для себя я заменяю муку на овсянку и заливаю её тем самым молоком примерно на 20 минут. Есть вариант с мукой, но без добавления сливочного масла, но тогда пергамент придется все-таки смазать.

Добрый день! Решила побаловать  своего мужа. Долго же он у меня выпрашивал эти печеньки. Сдалась, испекла. Потом расскажу как я облегчаю рецепт.
Бекон обжариваем до хрустящего состояния и откидываем на бумажное полотенце, затем нарезаем на мелкие кусочки. В миску кладем муку,  трем сливочное масло и сыр на терке, отправляем все к муке, добавляем по вкусу соль, перец, разрыхлитель, бекон, смешиваем, затем выливаем молоко и вымешиваем тесто. Тесто надо вымешивать в несколько заходом, чтобы набухла мука и тесто становилось гуще. Я не раскатываю его, потому как муки уходит очень много. Я беру пергамент и ничем его не смазываю. Беру в руку небольшое количество теста , скатываю шарик, а затем лепешечку, укладываю на пергамент. Выпекаю при 200 15-20 минут. Для себя я заменяю муку на овсянку и заливаю её тем самым молоком примерно на 20 минут. Есть вариант с мукой, но без добавления сливочного масла, но тогда пергамент придется все-таки смазать.

Муж будет доволен))) Всем пока, до встреч! Я помню о рецептах Инь и Янь, скоро-скоро!!!

Ольга Симакова

Ой вкуснятина!!!!!!!!!

Степанова Наталия

Точножму руку

Любовь Нечаева

Спасибо за рецепт,обожаю такие вкусняшки!

Степанова Наталия

На здоровье)))))))) Вчера их за один вечер не сталохихикает

Брагина Жанна

вкусноооооооооооооооооооооооо как всегда!спасибооооооооооооооооо!браво

Степанова Наталия

Жанночка, спасибо, что не забываешь при твоей-то занятости!

ustinia

захлебнулась в очередной раз))))!!! Как вкусно!!!

Степанова Наталия

Лесь, офигенно вкусно, улетают мгновенно, потому редко делаю, талию жалкохихикает