Закладки из моего школьного времени.

 68 из 428 
Техника
Материал

Закладка Мастер-класс Начало учебного года Плетение Закладки из моего школьного времени Бумага Картон

В избранных: 25
В избранных: 25
В избранных: 25

Поделиться:

Вот такие закладки мы делали в те далёкие времена, когда деревья были большими, а я училась в начальной школе.

Вот такие закладки мы делали в те далёкие времена, когда деревья были большими, а я училась в начальной школе. фото 1

Нам нужна цветная бумага, окрашенная по-разному с двух сторон, цветной картон, клей ну и вспомогательные инструменты в виде линейки, карандаша, ножниц и, если есть треугольника, один из углов которого равен 45 градусам.

Я взяла заготовку из цветной бумаги размером 15*6 см

Складываем пополам вдоль.

Со стороны, противоположной сгибу, отмечаем по 1 см и проводим линию.

Откладываем на этой линии 2 см сверху и затем ещё ставим 9 меток на расстоянии 1 см друг от друга. Для данного размера заготовки достаточно. Если вы берёте большую длину. то и меток можно ставить больше. Но, обратите внимание, их должно быть нечётное число.

Теперь, если у вас есть нужные треугольник, всё совсем просто. Прикладываете его нужным углом к первой метке и проводите линии к сгибу.

Вот так.

Но если у вас нет такой линейки, то мы продолжаем... Со стороны сгиба, сверху, откладываем 4 см вниз. И затем по 1 см нужное количество меток. В нашем случае 9.

Вот так.

И соединяем их линиями. Первую с первой, вторую со второй и т.д.

Разрезали по линиям. Я специально раздвинула для наглядности.

Разворачиваем. Располагаем заготовки вершинами углов от себя и, начиная с нижнего, начинаем отгибать уголки на себя через один.

Вот так.

Готово.

Настя решила свои полоски переплести чуточку по другому и уже другой вариант получился.

Подбираем фон. Вырезаем его по размеру закладки.

Намазываем клеем закладку с изнаночной стороны. НЕ подложку, чтобы не просвечивали клеевые следы.

И приклеиваем. Уголки с лицевой стороны тоже можно прихватить клеем. Что-то мне подсказывает, что мы в детстве этого не делали.
Фигурно оформляем края. Здесь можно добавить отверстие и вставить шнурок с кисточкой.

Вот они, во всей красе. С обратной стороны можно приклеить таблицу умножения или любую другую важную информации и, для полного счастья, заламинировать.

Довольны все.

Закладочный марафон привёл меня к закладке моего детства. Сколько их было сделано даже представить сложно. А самое интересное, что книга, с описанием этой закладки (подаренная мне первой учительницей дочки) выпущена за три года до моего рождения. Я своего возраста не скрываю,смеюсь книга 1969 года выпуска.

Ольга Александровна

Помню такие закладочки! Спасибо, что напомнили!

Жирафка

Сама с удовольствием вспомнила.

Валиснерия

Как раз занимаюсь закладками с дочкой. Помню такие закладки, ностальгия по школе... Забыла уже как их надо делать. Спасибо вам за мастер-класс и светлые воспоминания!

Жирафка

Заходите, буду рада. Сегодня отсняла ещё два МК по закладкам. После работы выложу.

Мирабэла

Большое спасибо за МК ! благодарю Посмотрела и вспомнила, мы тоже делали такие закладки в школе .

Жирафка

Поколение, чуть моложе меня, про такие уже и не знали. Это я опрос делаласмеюсь

ЛюдмилаИ

Да были времена.

El Librewurma

Некие вариации на эту тему я смутно припоминаю и в своём детстве, и может, даже в школе это было... думаю

Жирафка

Раз помните, значит былосмеюсь