Новенькая из Monster High?! ЧТО?!

Кукольная жизнь Моделирование конструирование Рисование и живопись Шитьё Новенькая из Monster High? ЧТО? Акварель Ткань Трубочки коктейльные

Поделиться:

Хээхэй, привет, Страна Мастеров! Не буду долго томить, сразу перейду к делу.
В прошлом блоге про 14-ый День Рождения, я сказала, что заказала очередную куколку. Я устроила небольшую "Угадайку". Суть в том, что такой куколки, от такого бренда, у меня ещё не было. И задача зрителей была - максимально близко догадаться, кто же это. Победителю - сигна. И одна из зрителей догадалась, но об этом чуть позже. (Фото делала на телефон)
Думаю, знатоки монстров уже догадались, кого же я заказала. Ну же... я знаю, что ты знаешь кто это! Давай, говори! Ну....

Думаю, знатоки монстров уже догадались, кого же я заказала. Ну же... я знаю, что ты знаешь кто это! Давай, говори! Ну.... фото 1

...И это КАТРИН ДЕ МЯУ! Аплодисменты!
Начнём с предыстории. Когда я только начинала знакомится с куклами, когда только начинала выбирать, кто мне родней, я наткнулась на Монстр Хай. Я не помню, на кого я именно наткнулась, но я точно помню, что отношение к ним у меня сложилось негативное. То есть, из трёх позиций - Позитивное, Нейтральное, Негативное - я занимала последнюю. Но потом, когда я узнала про Эвер Афтер, я начала знакомиться и с Монстрами. Я смотрела различные обзоры, фотки смотрела и тд. Во многих персонажей я влюбилась с первого взгляда, другие же - подцепили чем-то и т.д.
И вот, мне понравились несколько кукол - Хоулин, Твайла, Тора и тд. Но всё таки, своей первой монстряшкой я выбрала Катрин Де Мяу. Почему? Потому что её образ мне очень понравился, особенно базовый. Её причёска, стиль... Да и к тому же - она художница, как и я! Любит рисовать свой родной город - как и я! Поэтому я выбрала именно её!

Для Катрин я сшила платье. Я была уверена, что она придёт именно в канун Дня Рождения, но, закон подлости! Были небольшие проблемки, но она всё таки доехала.
Также я сделала мольберт, стульчик, нарисовала маленький "шедевр" и сделала несколько художественных принадлежностей.

Вот такое платье. Сшито из нежно-сиреневого атласа, поверх идёт фиолетовая сетка, которая присборена у юбки. На талии широкий пояс сиреневого цвета с белой ленточкой. Присутствуют фиолетовые бретелечки, по верху топа и по низу юбки пришиты розовенькие бусинки. Сделала также туфельки.
Шарфик с базового образа Катрин снимать не стала. Так как я криворучко и не смогу потом завязать его также.

Верх.

Низ.

Туфельки вышли очень мило. На танкетке, с каблуком, на резиночках. Сделаны под цветовую гамму платья.

Боком.
P.S. Засветила свою обувь....XD

Сзади.
P.S. Опять....

Сзади платье на шнуровке, как у корсета.

Специально для Катрин я сделала мольбертик.

Мольберт и стульчик. Они голубенькие. Мольберт делала по мастер - классу от My Froggy Stuff. Только вместо палочек от мороженого взяла трубочки. Стульчик придумала на ходу.

Сделала краски и палитру из "пенки", кисточки из зубочисток. Одна лежит в баночке....

....А другая вложена в ручку кукле.

Напоследок я оставила маленький "шедевр", если его можно так назвать. На самом деле, на пленэрах у меня никогда не получалось также аккуратно, как на этой миниатюре. Кто не понял, что изображено - речка, поле с лесом на дальнем плане и пасмурное небо, с дымом от завода. Закрепила рисунок на картон, который служит "планшетом", закрепила работу на очень маленькие покупные зажимы.

Поближе. Кстати, рисовала не с натуры, я просто скрестила две своих работы с пленэра, и получилось вот это.

Естественно, как вы поняли, я попыталась повторить эту миниатюру на реальные размеры. Получилось - это! Я считаю её не очень удачной. А как считаете вы?

Теперь про "Угадайку", мой блог собрал более 20 комментариев пользователей, и только один пользователь стал угадывать, и угадал!

Хэхэээй! Лови сигну!

Рисуем)

Что ж, на этой приятной ноте мы с вами прощаемся, но ненадолго, я надеюсь) Ждите нас ещё! Пока)

Оставляйте свои комментарии, понравился ли вам наряд (кстати, я шила всё на руках, т.к. нет швейной машинки), понравился ли вам мой выбор куклы, да и вообще сама кукла). Понравились ли вам маленькие "шедевры". Короче, пишите своё мнение! Кстати, я намучилась ставить всё на улице! Дурацкий северный ветер мне всё сносил, так что, пока пытались настроить фокус на телефоне, ветер всё сносил. Но мы с подругой сделали это! Мы поставили!
Что ж, спасибо за просмотр! Пока)

С любовью, ваша, Сашулька R5erцветы

Софи и Я

Круттооо!!!

Я так хочу ее!!

Сашулька R5er

Спасибо!

Да, она очень крутая, но, она вроде редкость....

Листвичка целительница

Класс! Правда, мне не нравятся монстры, но шедевры, которые вы сшили так украсили её, что на монстра и не похоже! Спасибо за сингу! Мне кстати, нравится, как вы шьете. У моей куклы нет таких платьев. (на аву фото 22:)))

Сашулька R5er

Спасибо! Ко мне, пожалуйста на ты) Раньше тоже монстры не нравились, я бы даже сказала, я их ненавидела, но, посмотрела, многие из них классные! Ещё раз спасибо за отзыв) На аву пока думаю, что ставить. Наверное, пока постоит изображение с Хлоей Прайс из Life Is Strange. смеюсь, потом уже решу. Спасибо!

Пупсик♡999

Вторая УМЕЛОЧКА  прям ))))

Сашулька R5er

Спасибо!)

Таня Воробьёва

Первое фото просто завораживающие.браво

Сашулька R5er

благодарюСпасибо!)