Выставка "Живая планета"

Тип работы

Фоторепортаж Выставка "Живая планета"

Поделиться:

Эту сказочную картину можно увидеть на горе Синюха в республике Алтай. А побывали мы здесь благодаря проведённой в Горном Алтае выставке "Живая планета".

Эту сказочную картину можно увидеть на горе Синюха в республике Алтай. А побывали мы здесь благодаря проведённой в Горном Алтае выставке "Живая планета". фото 1

Мы с семьёй путешествовали по республике Алтай и Алтайскому краю самостоятельно. Поэтому с жителями "Страны мастеров" общались всего 2 дня. И приехали сразу в Камлак в прекрасный ботанический сад. А это моя семья: муж Олег, сын Даниил и дочь Ксения. Мы с детьми уже давно поселились в "Стране мастеров", а вот муж впервые встретился с её жителями на выставке.

Гуляя по ботаническому саду, мы любовались всевозможными цветами, деревьями.

Эдельвейсы.

В ботаническом саду есть экологическая тропа. Конечно, мы захотели по ней пройти и полюбоваться природой.

Река Сема.

Настало время открытия выставки "Живая планета". Организаторы встречи - учителя Чергинской школы.

Наш идейный вдохновитель - дорогая и любимая Татьяна Николаевна.

Преподаватели имели возможность поделиться опытом на научно-практической конференции.

Мои помощники играют в ассоциации.

Несколько замечательных мастер-классов показали коллеги.

Один из МК проводила Наташа Яковлева.

В перерыве между мероприятиями мы даже успели съездить в Манжерок. Поднялись на кресельном подъёмнике на гору Синюха.

С горы открывается замечательный вид на озеро Манжерок и не только.

Настал момент награждения. Каждый участник выставки получил свою награду.

А ещё нам представилась возможность послушать пение ансамбля алтайской песни Шебалинского районного Центра культуры.

Фото на память.

А это уже детвора со своим концертом.

Ксюша рассказывает стихотворение про подснежники, так как именно их она делала для конкурса.

А Данил выучил стихотворение про снежного барса.

Аришка Иванова проводит игру.

Безмерно благодарна сайту "Страна мастеров", его автору Татьяне Николаевне, пчёлкам и мастерам, с которыми так приятно общаться и проводить совместный отдых.

Вера Л.

Леночка, на каблучках да на мокрых камнях супер! Очень рада была встретиться с вами даже и на 2 дня. Классная у вас семья!!!

Елена Родионова

Вера, взаимно! жму руку

ГалинаВик

Леночка, и я рада очному знакомству с вами и вашими очаровательными детишками! Спасибо за фоторепортаж, столько знакомых мест! Надеюсь, что встретимся еще и не раз...

Елена Родионова

Спасибо, Вера! И я надеюсь.

Галина К

Лена, спасибо за фоторепортаж. Хорошо что вы смогли приехать хоть на пару дней. Рада была познакомиться привет только жаль, что так мало пообщались.

Елена Родионова

благодарю Мы с мужем поразились, как ты смогла вынести на своих плечах такое масштабное мероприятие! Герой!

Вера Андреевна Антипова

Лена, спасибо за репортаж. Вроде уже видела много репортажей с Алтая, но смотрю твой и удивляюсь красоте края, будто вижу первый раз.  Очень рада за вас, что вырвались и посмотрели такую красоту.

Елена Родионова

Спасибо, Вера, что заглянула.

Евгения Виленская

Леночка, весь твой репортаж пропитан позитивом и радостью от происходящего и увиденного!Я очень рада, что удалось увидеться ходь не на долго! Привет твоему замечательному семейству!!!

Елена Родионова

Спасибо, Женя!

Наталья Плиско

Как же я вам завидую) Так здорово провели время! Спасибо за возможность хоть виртуально побывать с вами) Чудесный фотоотчёт!!!