Продолжаю показывать свои вышивки.

 31 из 123 
Материал

Картина панно рисунок Вышивка крестом Продолжаю показывать свои вышивки Канва Нитки

В избранных: 1

Поделиться:

Продолжаю показывать свои вышивки. фото 1

Это эпизод картины Микельанджело - ,,Вдохновение" - момент, Одухотворения Адама.

Не очень удачное фото, но покажу. Также фрагмент картины Рафаэля ,,Сикстинская мадонна", ангелочки .

А вот так смотрятся мои картины в интерьере...

Кусочек моей мастерской ...

всем удачи и творческого вдохновения!

Nata 64

бравосупер!цветы

Ajuga

Спасибо!!!

Елена рукоделочка

Красота неописуемая!!!супер!

Ajuga

Спасибо огромное!!!

Яна Скорпиончик

Это у вас круги Клейтона? Очень красиво

Ajuga

спасибо огромное! Да, это круги Джона Клейтона.

Пантерочка888

Столько кропотливого труда! И созданных картин из пустоты. Я тоже люблю вышивать крестиком, при этом не умею рисовать, и каждый раз когда вышиваю, чувствую себя художником )))) Наверно, вы тоже это чувствуете. Как у вас уютно и дома, и в саду, благостно. Вспомнились слова Ошо:

"Помните, жилище и дом – две абсолютно разные вещи. Жилища – мертвы. Пока они не наполнены вашей любовью, вашей тишиной, вашей песней. Пока ваше жилище не стало отражением вашего танцующего сердца, оно мертво. Но как только в нем поселяются любовь, благодарность и празднование, жилище больше не жилище – оно становится домом. Оно оживает. Оно начинает дышать. Оно наполняется созданным вами ароматом.

  Следующий шаг – когда дом становится храмом. Когда ваша медитативность достигает таких глубин, что вы чувствуете будто беременны Богом, ваш дом становится храмом. Но миллионам людей не посчастливилось, они продолжают обитать в жилищах. Даже трансформировать жилище в дом кажется для них трудным. И из-за невозможности трансформировать свой дом в храм, они строят внешние храмы, они строят церкви, соборы, где будет обитать Бог".

 У вас дом, ваш дом храм.  цветы

Ajuga

Спасибо огромное! Подписываюсь под каждым словом цитаты Ошо! У Вас тоже  строится храм, не важно какого размера он будет, я просто чувствую с какой любовью создаётся , заполняется пространство вокруг!  Вы вдохновлены- и все получится!

Mozgala

Очень красиво!

Ajuga

Спасибо огромное!!!

milfal

Красота!!!!

Ajuga

Спасибо!!

Ajuga

Спасибо за визит!!!

Инночка Ш.

Замечательные у Вас работы!!!

Ajuga

Спасибо огромное, очень приятно !!!

Татусик.45

НЕЖНЕЙШИЕ ВЫШИВКИ В КРУГАХ, ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ.браво

Ajuga

Спасибо огромное, очень приятно!!!

Белявцева Инна

Замечательные работы!!!браво

Ajuga

Инна, спасибо огромное!!!

Галина Верба

Я просто в восторге от такого великолепия. Обожаю Джона Клейтона. Выши работы настоящий шедевр и очень красиво вписались в интерьер квартиры.