Номера столов, для свадебного банкета.

 38 из 255 
Событие

Декор предметов Свадьба Номера столов для свадебного банкета Бумага Гипс

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Разбиралась с фотографиями (это труднее в десять раз чем генеральная уборка во всем доме). Оказывается я не только всякое добро выкидывать жалею, но еще и фотографии. И нашла фото этих номеров для столов. Я уж не знаю существуют ли сами изделия. Они такие веселенькие получились и как мне помнится смотрелись чудесно на летней свадьбе. Использовала бумажные самодельные цветочки, цифры детские деревянные и палочки деревянные для шашлычков, подставочка это гипс, заливала в подходящие баночки. Цифры склеивала по две и между ними крепила острым концом палочку. Красила акриловыми красками цифры и палочки.

Разбиралась с фотографиями (это труднее в десять раз чем генеральная уборка во всем доме). Оказывается я не только всякое добро выкидывать жалею, но еще и фотографии. И нашла фото этих номеров для столов. Я уж не знаю существуют ли сами изделия. Они такие веселенькие получились и как мне помнится смотрелись чудесно на летней свадьбе. Использовала бумажные самодельные цветочки, цифры детские деревянные и палочки деревянные для шашлычков, подставочка это гипс, заливала в подходящие баночки. Цифры склеивала по две и между ними крепила острым концом палочку. Красила акриловыми красками цифры и палочки. фото 1

Палочки потом обмотала ленточками в тон, так наряднее.

Придумала сама такой вариант, когда увидела в магазине детский набор цифр, купила и в тот же вечер осуществила задумку. Правда уж два года прошло, но они мне нравятся, ну хоть на фото остались.

Голубка

Какие интересные "пирожные" :) Оригинальная идея, нарядная!

Акварель

Ирина, спасибо, и впрямь « пироженки» . Мне помнится я так устала от этой всей суеты, оформления, украшения. А эти штучки как то неожиданно пришли в голову при виде детского набора цифр и сделались за вечер.

МилаЛюдям

Вот хорошая штука - УБОРКА! так много интересного находишь, потерянного, забытого, полезного. И КРАСИВОГО!

Акварель

Спасибо, Людмилочка! И как ты думаешь? Много ли я с памяти отправила в корзину? Да почти нечего! Все жалко. Я со шмотками расстаюсь легко, а с фотками и своими бумажками, это для меня трудно. Надеюсь, полетим в Крым на днях, погостить, будет вечером делать нечего, разберусь тут у себя, не выкину конечно,  на флешку отправлю.

Элечка-карамелечка

Оленька, ну до чего ж хороши, главное, эксклюзивно, и правда на пироженки похожи , яркие и веселые!!!!!!!! молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Акварель

Элечка, спасибо дорогая! Это я два года назад была молодец! На фото остались, но все равно радостные такие! Мне кажется что они все украшения забрали, наверное где то лежат у подруги. А может отдали кому понадобились, это даже хорошо, что еще послужат. Единственное что тогда оставили, а им не подсказали забрать, это подушечку для колец. Ее жалко, она прямо необыкновенно хороша и оригинальна получилась, в виде раковины морской.

Ефимова Оксана

Какая прелесть!!!! Очень красивая и замечательная идея!!!!цветы

Акварель

Благодарю, мне приятно, что вам понравилось.

lubasik

Оленька, и правда эти номерочки смотрятся очень весело и нарядно! Представляю, как они украсили столы! Идея просто супер!

Акварель

Спасибо, Любушка! Они такими яркими пятнышками смотрелись, вроде небольшие, но все свои столы нашли, у нас какой то желтый номер был. Я так тогда устала от этой подготовки, что и фотками не стала заниматься. Куда то делись они, наверное на неудачном смартфоне пропали, там все пропало и сам он тоже.

Boyar-Tati

Как красиво и оригинально!супер!цветы

Акварель

Спасибо большое, вам!