Елочка

 21 из 26 
Тип работы
Событие
Техника
Материал

Мастер-класс Новый год Вырезание Елочка Бумага

В избранных: 365
В избранных: 365
В избранных: 365
В избранных: 365
В избранных: 365
В избранных: 365

Поделиться:

Елочка - красавица. Готовимся к Новому году.

Елочка - красавица. Готовимся к Новому году. фото 1

Для елочки потребуется: зеленая, коричневая бумага, картон, ножницы, карандаш, угольник, клей.

Для хвои елочки используем зеленую бумагу. Размечаем квадраты со стороной 100мм., 90мм.... и т.д. и последний со стороной 10 мм. У вас получится 10 квадратов.

Для основания елочки используем картон и зеленую бумагу. Вырезаем квадраты со стороной 80 мм.

Для ствола елочки используем коричневую бумагу и вырезаем прямоугольник со сторонами 40 мм. и 100 мм.

Ствол. Прямоугольник накручиваем на указательный палец в виде кулька и подтягиваем вверх. Край заготовки смазываем клеем.

Ствол должен получиться, как маленькая указка. В основании ствола делаем маленькие надрезы и отгибаем их на внешнюю сторону.

Основание елочки. Берем зеленый квадрат со стороной 80 мм., складываем его по диагоналям и отрезаем вершинку. В середине кадрата получилось отверстие. Оно не должно быть большим, иначе ствол елочки не удержится на основании.

Продеваем через отверстие основания ствол елочки и смазываем клеем нижние клапаны. Приклеиваем их к бумаге. Я использовала двухсторонюю зеленую бумагу.

Теперь следует приклеить квадрат из картона со сторой 80 мм. Картон даст твердость и стойчивость елочки. Клапаны от ствола останутся в середине между основанием и картоном.

У вас готово основание елочки и ствол.

Делаем хвою для елочки. Все 10 зеленых квадратов, поочередно, складываем базовой формой, принятой в оригами - "Водяная бомбочка". В квадрате складываем по двум диагоналям и средней линии.

Вырезаем хвою. От центра вырезаем зубчики с наклоном вправо и влево. Зубчики не должны быть глубокими, достаточно их делать 5-7 мм.

Вот такие детали должны получиться. У каждого треугольника отрежьте вершинку. Нужно это для того, чтобы одевать хвою на ствол елочки.

Разложите заготовки от большей к меньшей и полюбуйтесь на свою работу.

На ствол елочки одеваем хвою (квадраты) в шахматном порядке от большего квадрата к меньшему. Самый верхний маленький квадрат можно приклеить.

Вот такая пушистая елочка получается.

Всем удачи в работе. Эту елочку я посвящаю все участникам курсов и уроку 3 на котором изучают базовую форму "Водяная бомбочка". На вершину елочки можно сделать звездочку (см. мой мастер класс). Дети на занятиях делают миниатюрные гирлянды и получается чудо-елочка. Всем творческих успехов!!! Я всеми восхищаюсь и творю вместе с вами.

алнира

Как здорово! Спасибо за МК. Очень пригодится к Новому году.

Наталья 76

Отличная ёлочка!

Змейка

Интересная елочка! Обязательно попробуем сделать с дочуркамида.

Татьяна Имполитова

Симпатичная красавица!идеязаписываюблагодарю

Oksanchik27

Как все просто!!! А результат потрясающий! Спасибо,утащила в копилочку с детками к Новому году обязательно такие елочки наделаем!

Ольга Лёзина

Наталья, на курсах уже 7е занятие, а у Вас только 2 зачета. Вашу елочку-красавицу бы да в материалы курса, был бы зачет.

Пора догонять, выпуск на носу.

shpyle4ka

Спасибо за оценку, а я отстающая, т.к. люблю с семьей путешествовать. Приехала и попала в список отстающих. Вот так бывает.

Ильси

Спасибо за МК! Обязательно воспользуемся Вашей идеей.

Олесик Кузя

Изумительная ёлочка. Большое Вам спасибо за такое подробное разъяснение. Попробую сделать похожую с детишками к Новому Году. Ещё раз Спасибо!!!

shpyle4ka

Спасибо всем за оценку. Творите, дети обожают делать такую елочку.

Каликова Надежда

Отлично!!! Спасибо за подробный и наглядный МК!благодарю

lara35

Браво. Все гениально просто.

goreckayOlga

Отличная, и какая то уютная, что ли получилось у вас ёлочка! Спасибо Вам за МК и добрые слова! Успехов Вам!

Фиалка-Ия

Скоро снова новый год. И елочка пушистая, и основа устойчивая. Здорово!

Гехт Ольга

я заметила ошибку базовая форма двойной треугольник

ЛиЛеКа

Базовая форма названа правильно! Это "водяная бомбочка"!

гость

Спасибо большое!Очень красивая поделка к Новому году!Я уже такую сделала!)

КОН

Как ЗДОРОВО! Спасибо ОГРОМНОЕ! Теперь знаю, что буду завтра делать с детьми!