Костюм военного для Дня Победы

 10 из 27 
Тип работы
Событие
Техника
Материал

Гардероб День Победы Шитьё Костюм военного для Дня Победы Ткань

Поделиться:

А это мой сынуля в костюме времен ВОВ.

А это мой сынуля в костюме времен ВОВ. фото 1

Еще один из костюмов ВОВ.

Skay

Девочки, извините совсем нет времени. Рубашка шьется по любой выкройке (только на размер больше, така как одевается через голову). 

Ленивый Мастер

Вы жалуетесь, что совсем нет времени, а сами делаете 6 постов(!?) с костюмам по одной-две фото. Причем фото некоторые такое ощущение куда то были залиты, например Вконтакте, потом оттуда скопированы на комп и уже затем сюда в посты.

"…помните, что КАЧЕСТВО — одно из самых главных требований! Представляя неаккуратную, сделанную небрежно работу, вы показываете своё неуважение к тем, кто будет её смотреть. Более того, вы и себя не уважаете тоже!" Это цитата ОТСЮДА. Пункт 1, абзац 5.

Это сказано про работы, но можно отнести и к фото. Там же, пункт 4.

Не проще было в один день сделать один пост со всеми шестью костюмами. Времени ушло бы меньше, да и народу легче в одном посте посмотреть сразу всё, вместо того, чтобы смотреть по одной фото в 6 постах.

Skay

Да некоторые фото взяты из соцсетей заказчиков, потому, что почти все костюмы я вижу только во время работы и делать фото, честно говоря нет времени (часто последние подгоны и доработки доделываю на ходу и даже ночью, т.к. я работаю) и полностью готовый костюм я вижу только на конкурсе. Хорошие фото будут позже,т.к. костюмы часто пытаются скопировать, а это по условиям запрещено, поэтому и фото размещаются без мелких деталей. Извините. А, что до того, что сразу несколько постов, так это выкроила время и выложила некоторые свои работы за прошедший год.