Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Мы едем-едем-едем 3 Дорога на Рускеалу

4 из 27
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Мы едем-едем-едем 3 Дорога на Рускеалу

В избранных: 2

Поделиться:

Дорого времени суток, дорогие жители СМ. 1 июля у нас с мужем была 5-я годовщина свадьбы, мой любимый муж предложил съездить в Рускеалу - это наша давняя общая мечта,которую мы наконец-то исполнили. Примерно 260 км в одну сторону.
Оставив малышку с бабушками-дедушками мы поехали.

Оставив малышку с бабушками-дедушками мы поехали. (фото 1)

Выехали мы поздно, примерно в 10.30, через примерно 60-80 км началась ужасная дорога!!!! Ехали не более 60км/ч. Просто ужас - яма на яме, два раза останавливались, чтобы подобрать колпаки от колес!!!
Поэтому до Питкяранты мы ехали,кажется, вечность. Время создания этого снимка 13.36!!! 180 км за 3 часа.
Конечно, такую красоту мы проехать не смогли,и, поставив фотоаппарат на машину и выставив таймер, сфоткались.

(фото 2)

Опасаясь, что дальше дорога будет такой же ехали почти до конечного пункта, никуда не заезжая.Решив, что остальное посмотрим на обратном пути.
Отдельно хочется написать об одном из участков нашего пути (фото,увы,нет). Подъезжая к Сортавальскому району (или в самом его начале) дорога проходит очень близко к Ладожскому озеру, буквально дорога становится высоким берегом и это о-о-очень красиво!!!А еще в Карелии очень много камней самых разных форм, размеров и расцветок. И, когда едешь по дороге, с одной стороны - Ладога, а с другой - высоченные стены из самого разноцветного камня.Это потрясающе красиво!!!
Остановились только 1 раз на водопадах реки Тохмайоки. Там есть бесплатная стоянка, платный туалет, продают сувениры.

Отдельно хочется  написать об одном из участков нашего пути (фото,увы,нет). Подъезжая к Сортавальскому району (или в самом его начале) дорога проходит очень близко к Ладожскому озеру, буквально дорога становится высоким берегом и это о-о-очень красиво!!!А еще в Карелии очень много камней самых разных форм, размеров и расцветок. И, когда едешь по дороге, с одной стороны - Ладога, а с другой - высоченные стены из самого разноцветного камня.Это потрясающе красиво!!!
Водопады - это,конечно, красота неописуемая!!! Добавлю много фотографий, потому что мне понравилось ВСЁ, если будет слишком много пишите какие лишние - удалю. (фото 3)

Мы едем-едем-едем 3 Дорога на Рускеалу (фото 4)

Мы едем-едем-едем 3 Дорога на Рускеалу (фото 5)

Это муж фотографировал ограждение - ему очень понравился и мне тоже, настолько хорошо все сделано: чисто, аккуратно, каждая деталь на своем месте.Думаю для СМ такие фотографии будут актуальны (фото 6)

Мы едем-едем-едем 3 Дорога на Рускеалу (фото 7)

Мы едем-едем-едем 3 Дорога на Рускеалу (фото 8)

Вот такие фигурки стоят по всей тропе.

Вот такие фигурки стоят по всей тропе.  (фото 9)

Новый "кореш" моего мужа)))

Новый "кореш" моего мужа))) (фото 10)

Мы едем-едем-едем 3 Дорога на Рускеалу (фото 11)

Мы едем-едем-едем 3 Дорога на Рускеалу (фото 12)

Мы едем-едем-едем 3 Дорога на Рускеалу (фото 13)

Мы едем-едем-едем 3 Дорога на Рускеалу (фото 14)

Мы едем-едем-едем 3 Дорога на Рускеалу (фото 15)

Мы едем-едем-едем 3 Дорога на Рускеалу (фото 16)

Мы едем-едем-едем 3 Дорога на Рускеалу (фото 17)

Мы едем-едем-едем 3 Дорога на Рускеалу (фото 18)

Стоять рядом с водопадом, даже не большим - чудесно. Ни одно фото или видео это не передаст: шум воды, свежесть... просто это здорово и все)))Обожаю творения природы
На краю постояла, но дальше не полезла...

На краю постояла, но дальше не полезла... (фото 19)

...в отличии от мужа

...в отличии от мужа (фото 20)

А еще там есть вот такой бобр, из чего сделан не знаю - далеко стоит.

От водопадов мы, как любители природы были в полном восторге, а муж еще и от ограждений))) Поэтому всю оставшуюся дорогу мы обсуждали как это делается: чем пропитывают, сколько надо материала и т.д. Поэтому кто в курсе - поделитесь, пожалуйста)). (фото 21)

Погуляв на водопадах около часа мы, наконец-то добрались до Рускеалы.
Все культурно и красиво, большая стоянка немного в стороне, куда нас направил вежливый персонал. Я кое-как переоделась, потому что гулять там в длинной юбке не хотела. Билет 200 руб/чел, дали браслетики. в течение дня можно заходить-выходить сколько угодно раз.
И вот такая красота...

И вот такая красота... (фото 22)

Мы едем-едем-едем 3 Дорога на Рускеалу (фото 23)

Мы едем-едем-едем 3 Дорога на Рускеалу (фото 24)

По сторонам то там, то тут можно увидеть кем-то сложенные из камней пирамидки

По сторонам то там, то тут можно увидеть кем-то сложенные из камней пирамидки (фото 25)

Везде ограждения и о-о-очень много табличек "Осторожно!Обрыв!" и чего в том же духе. А еще довольно много скамеек, рядом с которыми стоят урны, потому что протяженность маршрута не маленькая - длина каньона 460! метров. (фото 26)

Мы едем-едем-едем 3 Дорога на Рускеалу (фото 27)

А это,кажется,называется штольня

А это,кажется,называется штольня (фото 28)

С другой стороны

С другой стороны (фото 29)

Конечно, все очень красиво и величественно

Конечно, все очень красиво и величественно (фото 30)

Мы едем-едем-едем 3 Дорога на Рускеалу (фото 31)

Примерно середина пути

Примерно середина пути (фото 32)

Ну, а примерно здесь стало не интересно. Вид с другой стороны гораздо менее внушительный, подходов к самому каньону гораздо меньше, идешь как в лесу(((
Безусловно стоит добавить, что там можно взять на прокат лодку и поплавать по каньону, цена 400 руб/час. Но у нас такого желания не возникло, во-первых и в-главных народу о-о-о-очень много, а лодок мало. Понятное дело, что все хотят отплавать свой час и не торопятся обратно. Вместимость лодки 4 человека, а очередь....ну не знаю человек 20 точно! и ведь не все плывут по 4 человека, где-то и по 2. А во-вторых...еще больше народу ходит по верху и смотрит на тебя сверху.Короче, мы решили, что на лодках мы в своей жизни и так накатались, решили не ждать.Итак, вышли в 17.30. А впереди было еще много интересного)))
Стоит так же добавить, что там есть и другие развлечения, но я думаю, что об этом вы можете почитать на официальном сайте.

Безусловно стоит добавить, что там можно взять на прокат лодку и поплавать по каньону, цена 400 руб/час. Но у нас такого желания не возникло, во-первых и в-главных народу о-о-о-очень много, а лодок мало. Понятное дело, что все хотят отплавать свой час и не торопятся обратно. Вместимость лодки  4 человека, а очередь....ну не знаю человек 20 точно! и ведь не все плывут по 4 человека, где-то и по 2. А во-вторых...еще больше народу ходит по верху и смотрит на тебя сверху.Короче, мы решили, что на лодках мы в своей жизни и так накатались, решили не ждать.Итак, вышли в 17.30. А впереди было еще много интересного)))

(фото 33)

Вот такие сувениры мы купили. Они вырезаны из камня
Кошечка, для двоюродной сестры мужа - любительницы кошек

Кошечка, для двоюродной сестры мужа - любительницы кошек (фото 34)

Лошадкка. Для племянницы. И еще одного сувенира нет фотографии - белый камушек, на котором вырезаны два сердечка - подарок для нас.

Лошадкка. Для племянницы. И еще одного сувенира нет фотографии - белый камушек, на котором вырезаны  два сердечка - подарок для нас. (фото 35)

На обратном пути, немного поплутав, мы заехали на водопад Рюмякоски. Ну на водопад, не очень-то похоже....Но я думаю, что мы просто не в то время приехали. Потому что везде, где я только читала про разные водопады пишут, что ехать их смотреть надо в мае. Возможно, он просто пересыхает к середине лета.... (фото 36)

Это Ляскеля. Если я все правильно понимаю, то это развалины старой ГЭС. Не найти его просто нереально. Видите мост над водопадом? Это единственный мост в Ляскеле, который находится на главной дороге.Оставив машину на стоянке возле магазина 5-ка, перешли дорогу и пошли вниз по течению. Там вполне приемлемый спуск. И опять таки я никуда не полезла... (фото 37)

...ну а муж,конечно, все там облазил.

...ну а муж,конечно, все там облазил. (фото 38)

Чуть дальше вот такое здание. Я была очень удивлена увидев, что там играет местная детвора. (фото 39)

А вот такую травку я видела в Карелии в самых неожиданных местах. У меня на грядке такой цветочек растет, вроде очиток едкий называется. Буквально на камнях растет. (фото 40)

Остановились в Питкяранте и сфотографировали вот такой танк

Остановились в Питкяранте и сфотографировали вот такой танк (фото 41)

Ближе к дому погода стала портиться, изредка моросил дождик, стало прохладно. Если по дороге туда я бы забралась в Ладогу не раздумывая, то на обратном пути купаться уже особо не хотелось. Но мы все равно заехали на Ладогу, где и отмечали нашу свадьбу, правда немного в другое место.

Муж искупался, а я не стала, хотя и получила большое удовольствие просто походив по воде. Но тут опять заморосил дождь и мы пошли в машину. Оставалось 100км до дома. (фото 42)

Вот такая получилась поездка. Увы, мы так и не смогли найти водопады Белые мосты. Предполагаю, что просто проехали нужную отворотку, спросить было не у кого, а кататься и искать мы не стали - торопились домой.Я, конечно, очень расстроилась,но ничего - будет повод вернуться)))
Домой мы вернулись в 23.45...
Спасибо за внимание.

Ирина 007

приветКрасивые и интересные фото!супер!браво

большое спасибо))))благодарю

Корниенко Татьяна Ивановна

Ничего не знала о существовании на свете такого красивого места. Спасибо за чудесную экскурсию!цветы

YullYachka1989

Место и правда очень красивое. Рада поделиться с Вами своими впечатлениями, боюсь только что не смогла передать всю красоту природы.  Если Вас заинтересовала Рускеала - в интернете очень много более профессиональных фотографий летних и зимних. Я обязательно хочу туда съездить зимой - у них по выходным работает художественная подсветка, а еще есть спуск в провал.

Irina-Toshka Klimova

Очень красивые места в Карелии!!!Водопады шикарные!!! Очень понравились разные фигурки!!!А я была в Карелии на водопаде Кивач, конечно с этими не сравнить, но тоже красиво!!!  Отличные фотографии!!! жму рукублагодарю

YullYachka1989

Спасибо))) До Кивача никак не доедемгрустно Собирались в мае во время разлива, потом в июне-у них праздник был. Но видно в этом году не судьба... Но, ничего и до туда доберемсясмеюсь А природа Карелии и правда прекрасна и удивительна.

Марина Лисаева

Кааак красиво!!!! С удовольствием посмотрела! супер!Спасибо!благодарю

YullYachka1989

Спасибоулыбаюсь, очень приятно.Я очень рада, что вам понравилосьблагодарю

Tatiana19

Красотень какая !

Да, красиво)

РОЗА 69

Не слышала о таком чудном месте! Спасибо за познавательную экскурсию!

Всегда пожалуйста))

Наталья Геллер

Мы тоже недавно,  последние июльские выходные там были). Не задалась рыбалка в субботу, в вс. поехали на водопады и мраморный каньон. Была альтернатива - либо 50 км. вперед до водопада "белые мосты", либо назад, в сторону дома, проезжая  по пути Рускеалу. Решили к дому выдвинуться. Честно говоря, не  впечатлило... Ожидалось что-то грандиозное, оказалось - небольшие водопады, брошенный промышленный  каньон...    Меня дороги карельские больше впечатляют, как по компьютерной горной трассе, непредсказуемые повороты, подъемы, спуски на фоне великолепного пейзажа... Главный результат - на перспективу  не "свербит", отметились).

YullYachka1989

Честно говоря, лично я больше хотела съездить зимой: посмотреть подсветку, спуститься в провал, а муж хотел летом. Зимой не получилось - то одно, то другое и вдруг уже зима кончилась)))
Водопады - моя слабость, хотя там скорее не водопады, а пороги, хотя и называют водопадами.Но мне все равно понравились))) Как я писала выше, насчет каньона осталось немного двоякое впечатление: первые полпути красиво, а потом ничего интересного. Хотя, мы долго стояли и рассматривали рисунки на мраморе, какой он гладкий...Я рассматривала цветочки между камнями...Ну такой я человек, что могу любоваться практически всем, что создано природой. Я про это уже писала в предыдущих фоторепортаже "Мы едем-едем-едем..." там,кстати тоже про водопадик есть))
Муж расстроился, что негде полазать, в отличие от Кварцитного, про который я писала в "Мы едем-едем-едем 2..."и был гораздо более довольным на Тохмайоки и в Ляскеле
Ну и, конечно, очень красивые сувениры из камня. Деревянные не впечатляют уже, потому что недалеко от дома, в Мандрогах, чего-то похожего целая куча, а каменные это да...
На Белые мосты все равно хочу съездить, хотя не уверена, что ради них захочу еще раз проехать по такой дороге, ничего более ужасного на центральной дороге никогда не видела. А на счет поворотов мы сначала смеялись, потом злились. Никогда не видела столько знаков направления поворота на 1км))), хотя,конечно, красиво.
В целом я поездкой довольна)) ну и да, конечно, "свербит" уже меньше)))

Наталья Геллер

А откуда вы ехали? Из Петербурга сделали же трассу... О 22 жутких километрах после Приозерска  по "стиральной доске" осталось одно воспоминание. Есть небольшой кусочек недоделанный, но по сравнению с тем, что было, дорога шикарная... Только пробки никуда не делись. В вс. вечером часа на 2 - 2,5 продолжительность пути увеличивается...

YullYachka1989

Мы ехали из Лодейного Поля. Через Олонец, Видлицу, Питкяранту. Лодейное - это мой родной город примерно между СПБ и Петрозаводском. Дорога ужасная! Огромное количество ям! У нас в городе есть улица, на которой были  такие же огромные и, главное, глубокие ямы, правда в прошлом году почти все заделали и новый асфальт положили. Дак вот, мы эти старые ямы 60 км вспоминали.Пробок и большого движения там нет, но, когда первый раз едешь и не знаешь где эти ямы ждать больше 60 км/ч не поедешь. А на встречу нам попался автобус СПб-Питкяранта, который полз километров 20-40. Как же я посочувствовала пассажирам...

Для сравнения мы до СПб - примерно 250 км с большим потоком машин -  едем 3-3,5ч, а до Питкяранты 190 км по почти пустой дороге - 3 часа. Так что я, конечно была в шоке. А самое смешное, что там переодически встречаются кусочки хорошего асфальта, ну может 1 км, а после него висит знак, что дальше дорога плохая 5-7 км. Мы с мужем смеялись, что надо было перед первой ямой поставить знак, а вместо расстояния написать "до конца дороги". Хотя после Питкяранты дорога была вполне хорошая..
А вы откуда-куда ехали?Интересно было бы узнать как дорога Петрозаводск-Сортавала? И есть ли там что-то интересное по дороге?

Наталья Геллер

Мы из Петербурга, с севера города. За Сортавалу проехали недалеко, с полчасика. Хотели встать с палаткой, прошлое место не нашли и убедились, что это вообще очень сложно и год назад нам просто повезло... Либо дачи, либо турбазы на всех подъездах к Ладоге с хорошим спуском к воде. Дорога - шикарная. Мы обзавидовались).