Идем в гости

Тип работы
Материал

Игрушка Вязание крючком Идем в гости Пряжа

Поделиться:

Всем привет! Порадуйтесь вместе со мной моей новой зайке. Давно хотела связать игрушку крючком - накатывает периодически на меня такое желание, насмотревшись красивейших работ, в том числе и в стране Мастеров.

Всем привет! Порадуйтесь вместе со мной моей новой зайке. Давно хотела связать игрушку крючком - накатывает периодически на меня такое желание, насмотревшись красивейших работ, в том числе и в стране Мастеров.  фото 1

Зайка уже подарена, но еще без имени. Наверняка новая хозяйка даст ей имя. Но для своей виртуальной коллекции тоже хотелось бы как-то ее назвать. Буду рада, если поможете подобрать ей подходящее имя.

Крупнее отдельные детали. Лиф платья вязаный, так же как и баска. Украшение из тесьмы. Пришивной цветочек из двух кругов.

Юбочку решила сшить - так легче игрушка выглядит!

Есть у нас и паталончики. Туфельки набирала прямо от ножки. Поэтому ступня получилась и подошвой одновременно.

Вид сзади. Одежда не снимается так как игрушка интерьерная и во вторых - не хочу, чтобы мои игрушки жили голенькими.

Вид в профиль. Ушки хотелось бы длиннее, но пряжи хватило только на такую длину.

И вот мы в полном параде перед выходом на День рождения.

И немного покрупнее.

Рада представить вам мою новую работу. Игрушка связана без всяких описаний. Очень хотелось, чтобы она была устойчивой. Поэтому в ножках - гипсовое основание и проволочный каркас во всем теле, кроме верхних лапок. В голове форма из пеноплекса... Очень буду рада Вашим отзывам! 

p_olya71

супер!браво

Саламандра 777

Благодарю!Очень  приятноцветы

Елена-Stella

Очень хорошенький! приветствуюТакой теплый, милый, уютный и трогательный! Вау! ура!цветы

Саламандра 777

Спасибо, Елена, мне очень приятноцветыцветыцветы

Iris12

Екатерина, зайка просто чудо!!!!!!!! А что касается имени, может Беата или Беатрисса?

Саламандра 777

Наташа, очень рада, что Вам понравилось! Имя мне такое очень нравится - пусть будет Беатрисса!!!жму рукуцветы

Bella Russa

Ого, сшить тушку время занимает, а связать..... Очень симпатично и нарядно получилось!