Роза и гортензия из зефирного фома

 7 из 72 
Тип работы
Материал

Украшение Моделирование конструирование Роза и гортензия из зефирного фома Фоамиран фом

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Здравствуйте! Сегодня я с цветочками из фома. По просьбе коллеги сделать ей резиночку с цветочками соорудила я вот такую композицию. Прикрепила все это на основу для броши, так что теперь это универсальное украшение. Можно как брошь носить, а можно и к резинке для волос прикрепить и украсить прическу.

Здравствуйте! Сегодня я с цветочками из фома. По просьбе коллеги сделать ей резиночку с цветочками соорудила я вот такую композицию. Прикрепила все это на основу для броши, так что теперь это универсальное украшение. Можно как брошь носить, а можно и к резинке для волос прикрепить и украсить прическу.  фото 1

Вот и все на сегодня! Всем хорошего настроения!

ТатьянаК46

Очень красивое украшение! Подскажите пожалуйста, чем зефирный фом отличается от обычного. 

Avdotja

Спасибо! Про отличия зефирного фома от обычного очень много написано в интернете. Основные отличия в том, что зефирный фом очень хорошо тянется и без тепловой обработки, а еще он позволяет сделать тончайшие очень реалистичные лепестки. Но лучше один раз попробовать, чем сто раз прочитать. ))

milfal

супер!цветы

Avdotja

благодарю

natalia_no1

Нет, ну ты глянь - она ещё и с фомом на "ты")))) шикарная брошь, Оль! Очень реалистично! Класс! Вот что значит золотые руки!!!!

Евгения Моисеева

Оля, привет! Очень красивое украшениебравоСкажи , пожалуйста, зефирный фом на утюге не обрабатывается? форму потом не теряет?

Avdotja

Привет, Женя! Спасибо! Зефирка - более воздушный фом, поэтому так и называется. )) Если не обработать утюгом, снова наберет воздух и станет толстеньким. Лепесточки нужно истончить, прогладив утюгом. Только лепестки нужно поместить между двумя листиками обычной офисной бумаги. А уж потом с ними можно работать как обычно, мять, скручивать, тонировать. И тянется он гораздо лучше обычного фома. После утюжки не так хорошо, но все же.