спокойной ночи.......кошки!

Тип работы

Фоторепортаж спокойной ночи кошки

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

спокойной ночи.......кошки! фото 1
 
спокойной ночи.......кошки! фото 2
 
спокойной ночи.......кошки! фото 3
 
спокойной ночи.......кошки! фото 4
 
спокойной ночи.......кошки! фото 5
 
спокойной ночи.......кошки! фото 6
 
спокойной ночи.......кошки! фото 7
 
спокойной ночи.......кошки! фото 8
 
спокойной ночи.......кошки! фото 9

Кошки так похожи на людей , даже когда спят.

Татьяна Мурашова

Спокойной ночи! Чудесные кошки!

Елена Ю.

№ 1 и № 5 вне конкуренции!У вас столько кошек?Удивлён

Ирина Радионова

У нас две кошки №2, мама и сын, который уже вырос и стал №5.Зовут его Басилий или просто Бася

Татьяна Проснякова

Какие замечательные наблюдения! Нет более спокойного зрелища, чем спящая кошка.

Lelya

Как же я их люблю. А еще они очень ласковые и все понимают!  Серый усатый-полосатый похож на моего Барса. Фотографии просто чудо!

Ирина Радионова

Спасибо!  Я тоже просто обожаю кошек.  Они и правда очень умные.А серого усатого - полосатого зовут Дося. Это кошка.

Елена-С

Басилий - чудо рыжее...Когда коты и кошки так спят,то к ним сразу хочется лечь под бочёк ...

Ирина Радионова

Это точно! Но под бочок почему-то они всегда ложатся, а еще была бы их  воля легли бы на голову. 

Елена-С

вот как раз у нашего котика-обормотика такая воля есть - спит на голове (а я получается в меховой шапке...) и не сгонешь его и не сдвинешь,а если попытка и получится,то шесть не сдвигаемых кг на животе-спине обеспечены...Вот такая у него любовь только ко мне (к остальным членам семьи более лоялен...)

adel

Смотрю на ваших кошечек и плачу: наша кошка пропала неделю назад, выскользнула из квартиры в подъезд и след простыл, никто не видел и не знаем где она!Обыскали все соседние дворы и подвалы.Остались только фотографии и воспоминания.Действительно, кошки так похожи на людей в своих повадках, и все разные.Наша такого вида как на фото№3,но сколько мы осмотрели за это время животных, у всех такие разные мордочки, все неповторимы ,и характер узнаешь сразу, немного пообщавшись.Надеюсь найдем нашу красавицу!

Ирина Радионова

Не растраивайтесь, вы обязательно найдете свою кошечку. У нас  тоже кот №1 вышел погулять и не вернулся, такой умница был. Вообще привыкаешь к ним как к родным. Балуешь. Позволяешь много того , что собаке никогда бы не позволил. А сейчас весна , у кошек как раз начались гулянья, любовь. Так что еще вернется. 

adel

Ирина,спасибо за поддержку!Мы очень надеемся,что наша Ксюша нагуляется и вернется!

Салова Маша

какие лапочки !!!я кошек просто обажаю !!!благодарю