Хронометр капитана Немо. Стимпанк.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Хронометр капитана Немо Стимпанк Материал бросовый

В избранных: 18
В избранных: 18

Поделиться:

Таймпанк (англ. timepunk) — поджанр научной фантастики, моделирующий мир стоящий на каком-то ином технологическом уровне, что подразумевает иные законы социума.

Таймпанк (англ. timepunk) — поджанр научной фантастики, моделирующий мир стоящий на каком-то ином технологическом уровне, что подразумевает иные законы социума. фото 1

Моя "Прелесть".
Целый таз всякой дряни, годной, разве что на металлолом...
Добрый хозяин автомастерской разрешил мне поковыряться в контейнере для отходов. Контейнер только что вывернули сборщики лома, но и того что осталось на дне мне хватило.

Из разнокалиберных деталей нужно скрутить что-то похожее на механизмы будущего "Хронометра".

Разложить детали на листе ватмана.

Сделать эскиз выкройки.

Под каркас я взял кусок панели, которые используются при остеклении балконов. Толщина 10 мм.
Картон эскизный - очень плотный. Чтобы не набивать на пальцах мозоли от резака - раскроил лобзиком.
Опасался, что пилка разлохматит и порвёт края... ничего подобного. Оба материала разрезались как по-маслу.

По краям прошёлся не крупной наждачкой.
По отдельности каждая деталь - достаточно хлипкая. Но при склейке (на горячий клей) можно спокойно саморезы вкручивать.

Чтобы закрыть пенопласт. Нарезал ленточек из кожи.

Лента сажается на "жидкие гвозди". И фиксируется "заклёпками" - гвоздиками обивочными. В предыдущей работе пробовал закрыть края плотной декоративной бумагой на ПВА - не вариант. ПВА долго сохнет, бумага постоянно отклеивалась, в общем - намучился.

На готовый каркас навешиваем детали. Черепушка и несколько косточек от "Детского доктора", что-то там собрать нужно - в киосках продавалось, одно время, подетально.

Гофра труба узнаваема. Да - от противогаза.
Раньше, я думал, разглядывая некоторые работы, ну вот - халтурщики взяли от противогаза отрезали и прикрутили. Сейчас я бы сказал себе: "Найди сначала такую гофру, а потом попробуй её прикрутить".

Понемножку обрастает деталями. Чем больше всяких мелочей, тем интересней будет смотреться.

Шестерни пластиковые, от детских машинок. Конечно, по виду проигрывают латунным, но на порядок лучше фанерных или картонных "вырубок" для самодельщиков.

Вид сзади.

Работу нужно загрунтовать. Грунтовка самая дешёвая - спрей. Понятно, что кистью тут ничего прокрасить невозможно.

Золото "самоварное" - спрей.
Бронзу, пока не нашёл, пусть будет латунным.

И битум (куда же без него?) пополам с лаком. Чтобы был более текучим - добавил хорошую порцию керосина.

Кое-где высветлить акрилом, например гофру.

Надпись по краю "NAUTILUS NEMO".

Вобщем, как-то так... сканирует, где там наш капитан?

Фото с разных сторон;

"Я ждал капитана Немо. Но он не появлялся. Хронометр показывал пять часов". 

(Двадцать тысяч лье под водой)

Впервые точный морской хронометр изобрёл английский изобретатель, часовщик Гаррисон в 1731 году. 

Размер 54 х 48 см.

Спасибо за внимание. 

RIM145

Пять баллов и респект! 

Владимир W2

жму руку

mariii24

Абалдеть красотень какая!!! Мой старший сын (любитель черепов) в культурном шокесмеюсь!!!  Требует себе такой же!!! Работа замечательная - из разношерстных кусочков собрать такой шедевр - Вы Мастер!!!

Владимир W2

Сыну - привет.

Ребятам нравятся такие штуки. Чтобы было мистично и загадочно... 

folio

Вот это работа!!! Фантазия и воплощение... просто отпад

Владимир W2

улыбаюсьда

Подолинная Любовь

Володя, увидев твою картинку в "работах избранных авторов", несусь, сломя голову почитать-посмотреть. На такое я не решусь, конечно, не дамская поделка, но читааааать люблююююю!!! А еще посмеялась, когда ты писал, как ты ковырялся в контейнере. Это еще что! Вот я, вспоминаю свой прошлогодний случай, когда в ближайшем строительном магазине мне разрешили покопаться в контейнерах с плиточным боем......умираю от смеха Два дня! Володя, два дня меня не было дома! Я одна перекидала два огромных контейнера битой и щербатой плитки! Не знаю сколько там тонн было, но плечи у меня еще несколько дней ныли. Надо было видеть, как я добиралась до самого дна. С моим ростом в 158 см... А домой я приходила, как грузчик угля, только зубы белели! За то у меня в сарае столько красоты лежит. Ждет. Кстати, насчет столешницы на швейную машинку. Видится она мне мозаикой из такой плитки.

Владимир W2

привет Я 1,5 литра бензина "убил" пока отмывал... Наверное, ещё разик съездить нужно. 

С машинкой пока не придумал что делать. Отложил. 

Бреслава

Здоровобравоцветы. Эх, Катюха моя б оценила. Да спит уже.

Владимир W2

улыбаюсь

Элайджа

Суппер! Случайно зашла к вам в гости и теперь оторваться не могу! Сколько интересного!супер!

Владимир W2

Заходите почаще... 

Свет творчества

приветствуюОбожаю разглядывать ваши работы! дасупер! Столько деталей, общий вид всегда потрясающий!!!супер!бравобравонад тазиком на фото 2 обрыдаться от зависти можно - столько нужностей!)))хихикаетжму руку

Владимир W2

У меня ещё две коробки с подобными нужностями - "плюшкинскими кучами". плачу

Свет творчества

приветЗначит, шедеврам быть!)))супер!

новополочанка

Владимир W2

приветблагодарюцветы

Светлана Я МОГУ

Как всегда на высоте!!!!!

Владимир W2

улыбаюсь

Zycik

Ооочень круто, особенно интересно было посмотреть процесс!супер!

Владимир W2

благодарю

k012345k

Симпатишшшный!!!!!!!

Доброволя

ВЫСШИЙ КЛАСС!!!столько фантазии и интересных идей-застряла я у Вас ,но обязательно все посмотрю.