Беркут и часы

 Живая планета
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 2

Поделиться:

Автор(ы) Береснева Софья
Возраст 8 лет
Учебное заведение МБУДО"ДДТ" р.п.Тонкино Нижегородской области
Место жительства р.п. Тонкино Нижегородской области
Материалы Картон, акварельная бумага, бумага для квиллинга, клей ПВА, писчая бумага.
Габариты 50x36,5
Преподаватель Буторина Алина Николаевна
Тема работыМир животных

Когда я увидела эту гордую и красивую птицу, у меня не осталось сомнений, что именно ей хочу посвятить свою поделку. Над своей работой мы с педагогом работали долго. Старались чтобы образ соответствовал именно этой птице. Старались передать не только цвета, форму, но и посадили ее на ветку сосны, так как свои гнезда беркут строит на скалах и на хвойных деревьях. Для этого мы изучили Красную книгу Алтайского края и журнал минэкологии Нижегородской области "Хищные птицы". Беркут самый крупный из орлов. В переводе с английского обозначает "золотая птица". Размах крыльев около двух метров.
Для сохранения хищных птиц необходимо бережное отношение к ним. А так же я узнала из Красной книги, что необходимо запретить применение отравленных приманок в борьбе с волками.
За основу часов взят "спил" дерева. Вокруг "спила" ветки сосны с шишками, на ней сидит беркут. А время идет своим чередом.

Когда я увидела эту гордую и красивую  птицу, у меня не осталось сомнений, что именно ей хочу посвятить свою поделку. Над своей работой мы с педагогом работали долго. Старались чтобы образ соответствовал именно этой птице. Старались передать не только цвета, форму, но и посадили ее на ветку сосны, так как свои гнезда беркут строит на скалах и на хвойных деревьях. Для этого мы изучили Красную книгу Алтайского края и журнал минэкологии Нижегородской области "Хищные птицы". Беркут самый крупный из орлов. В переводе с английского обозначает "золотая птица". Размах крыльев около двух метров.
За основу часов взят "спил" дерева. Вокруг "спила" ветки сосны с шишками, на ней сидит беркут. А время идет своим чередом. фото 1

После изучения птицы я приступила к выполнению эскиза цветными карандашами. Вот что у меня получилось.

Затем я вырезала шаблон. Перевела рисунок на картон и вырезала. Картон обклеила писчей бумагой для эстетичности.

Для создания птицы я решила использовать полоски для квиллинга. Часть полосок мы купили, а часть нарезали сами.

Для создания шишек использовали полоски золотистого и коричневого цветов. А для иголок сосны специальные полоски для зелени трех оттенков.

Для веток использовали оранжевый цвет. Для имитации спила сделали "кору" из двух оттенков коричневого. Для циферблата скрутили тугие роллы и цифры черного цвета. Лапки беркута скрутили из желтого цвета, а когти сделали черным.

Для создания птицы сначала на основе нарисовали рисунок. Затем приступили к лепке головы. Склеили глаз, клюв, а потом продолжили создавать перья вокруг. Старалась не отходить от оригинала.

Фото Richart Costin

Фото Martin Eager

Туловище почти готово.

Приступаем к созданию крыла.

Добавляем более крупные перья.

Добавляем еще перьев более темных оттенков.

Доделываем хвост. Устанавливаем часовой механизм. Наше изделие готово.

Красивый очень, гордый вид.
Он в небе высоко парит
Не прилагая сил, легко,
Добычу видит далеко,
И камнем падая с небес,
Еду добудет он себе.
Заслужен славы ореол,
Не просто птица, а - орёл.

С. Коркин

Пташинская Виктория

супер!бравоцветы!!!!!!!!!

Леночка

Восторг!!! Ювелирная работа!!!бравоцветы

ButorinaAlina

Спасибо!

Swetlanko

Нет слов! Я в восхищении!

ИрочкаЯ

Волшебно!!! Умничка!!!цветыбраво

Леночка

Алина Евгеньевна, эмблема только рядом с полосками и с рисунком. . А вот в самом процессе эмблемы нет. Создаётся ощущения от этого, что работа притянута к конкурсу. У вас нет фотографий МК с эмблемой? 

ПолиСвет

Очень трудоемкая,аккуратная и интересная работа!

Леночка

Очень! 

Наталья Плиско

Потрясающая работа!!! Браво!!!

ButorinaAlina

Спасибо большое. Мы с Сонечкой очень старались.