Природный парк "Оленьи ручьи".

 31 из 172 
Тип работы

Фоторепортаж Природный парк "Оленьи ручьи"

Поделиться:

Есть на Урале место, где человек сливается с природой, чувствуя себя его частью.
Это место необыкновенной красоты, которая проникает в душу каждого, и поселяется там на долго и все последующее время искушает желанием снова вернуться.

Здравствуйте, дорогие жители нашей прекрасной СМ! Приглашаю ВАС в погулять в природный парк "Оленьи Ручьи".

Здравствуйте, дорогие жители нашей прекрасной СМ! Приглашаю ВАС в погулять в природный парк "Оленьи Ручьи". фото 1

При входе в парк

В этом парке живет владелец немецкого кафе
"Biergarten" Герхард Фогт

Это его дом

Летний лагерь

Домик в лесу

На другом- фуражка на трубе

Природный парк в Свердловской области в 100 км юго-западнее г. Екатеринбурга.
Открыт с 29 октября 1999 года на границе 3-х предгорий и горной полосы Среднего Урала.

Площадь парка составляет -127 км². С севера на юг его можно пройти пешком за 2
дня, с запада на восток — за полдня.​

Кормушка для птиц.

Избушка Бабы-Яги :)

Туристов привлекает сюда и красота природных мест, которые практически не изменились за последние тысячи лет, и древнейшая история – на этой территории были обнаружены стоянки каменного века, а также наскальные рисунки – одна из них – «Олень» - является эмблемой парка. На территории заповедника расположено много скал и пещер. Для удобства туристов по парку проложены пешеходные маршруты.

Парк расположен в нижнем течении реки Серги.

"Целующиеся скалы"

Большое количество реликтовых растений рассказывает о древних сменах климата и, соответственно, растительного покрова,
а результаты археологических раскопок показывают картину эволюции животного мира на территории этого парка в течение последних тысячелетий и историю человека, уходящую в глубь времен как минимум на 14 тысяч лет.

Древние природные процессы, протекавшие десятки и сотни миллионов лет тому назад, такие как накопление известняковых толщ на дне палеозойского моря, поднятие горных хребтов в начале мезозоя и последовавшая за этим эрозия известняков послужили причиной для образования множества пещер, причудливых скал по берегам рек, воронок и карстовых провалов.

Клёны, вязы и липы соседствуют с елью и пихтой на западных склонах Бардымского хребта, а островки реликтовых степей поднимаются по долине реки.

Ангел Единой Надежды

17 сентября 2005 года Ангел Единой Надежды был открыт на берегу реки Серги в парке «Оленьи Ручьи» у скалы Утопленник.

Скульптура Ангела обросла среди туристов поверьями и приметами. Считается, что загаданные здесь желания непременно исполнятся.

От Ангела начинается пешеходная тропа по извилистому берегу реки Серги. Название тропы "Магистраль Поста".
Тропа проходит по самым красивым местам, открывающиеся виды иллюстрируют русские сказания и предания.

Дорогие Друзья, огромное ВАМ спасибо за прогулку!

Желаю ВАМ мира, добра и исполнения желаний!

До СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!!!

                                       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Александра Качалова

Очень интересно!!! Спасибо за прогулку!!!

Hélène 79.

Александра, благодарю от всего сердца!!! Очень рада, что прогулка тебе понравилась!!!

Hélène 79.

Виктор, огромное спасибо!!!благодарюблагодарюцветы

Ивика

Красота-то какая! Фото замечательные! С удовольствием там бы отдохнули! Спасибо за прогулку! И жду продолжение.

Hélène 79.

Ирина, огромнейшее СПАСИБО!!! Я очень-очень рада, что прогулка Вам понравилась!!!

kulema_mama

Красиво!Дети мои с туристическим часто там были,но зимой.Летом вообще красота!Спасибо за экскурсию.

Hélène 79.

Любовь, огромнейшее СПАСИБО за визит и добрый отклик!!! Как  приятно встретить в СМ земляков!!!

lubasik

Как в этом природном парке красиво!!!  супер!браво  Очень интересно было увидеть скульптуру Ангела Единой Надежды и почитать о нём! Спасибо, Леночка!

Hélène 79.

Любочка, сердечно БЛАГОДАРЮ за добрый отклик!!! Я очень-очень рада!!!

Irina-Toshka Klimova

Шикарный парк!!! Такая красота!!! Ангел Единой Надежды очень понравился!!! Леночка,спасибо большое за прогулку!!!

Hélène 79.

Ирина, благодарю от всей души!!!!!!!!

Николай Михайлович Беликов

Чудесная экскурсия! Сам посетить не смогу, а с Вашей помощью - побывал. Спасибо!

Hélène 79.

Николай Михайлович, добрый день! Как же я рада Вас видеть!!! Огромнейшее спасибо за тёплый отклик!!!

Марина Лисаева

Круто!!!супер! Лена, спасибо за экскурсию!благодарю

Hélène 79.

Мариночка, благодарю от всей души!!!благодарюцветы

Брагина Жанна

аххххххххххххх какая красотааааааааааааааааааааа!!!!такие классные места!фото подобрано супер!!!Ангел чудесный!!!спасибо Леночка  огромноеееее за чудесную прогулочку!было ооочень интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и так здоровоо гулять по таким замечательным местам!!!!суперрррр!бравосупер!

Hélène 79.

Жанночка, спасибище огромное-преогромное!!! Мне очень приятно!!!

Крылова Наталья Николаевна

Ленок!Снова поражаешь нас своими фоторепортажами!Очень красивые места,отличная съемка!Побродила по этим местам я,с тобой вместе,такое впечатление!

Hélène 79.

Дорогая Наталья Николаевна, очень Вам рада!!! Большущее СПАСИБО за добрые слова поддержки!!!

Ирина 007

приветЛеночка! Очень интересный фоторепортаж! супер!Отличные фото природы!браво

Hélène 79.

Ириночка, большущее спасибо!!! благодарю Очень рада Тебя видеть!!!благодарюцветы

Hélène 79.

Наталья Плиско

Спасибо, Лена!!! С удовольствием прогулялась по парку вместе с тобой!!!

Hélène 79.

Наташенька, благодарю от всей души!!!!!!!!