Май-июнь

 15 из 139 
Тип работы

Свит-дизайн Моделирование конструирование Май-июнь Бумага гофрированная Кружево Ленты Перо Продукты пищевые Сутаж тесьма шнур

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте дорогие жители Страны!!! Скоро в отпуск, и свит-дизайн тоже требует отдыха, поднакоплю идей, вдохновлюсь морем и с сентября снова сяду за свои любимые цветочки из конфет!!! Мои работы за май и июнь. Букеты с мишками делала и простые, без конфет, но решила не выкладывать, там всё достаточно примитивно:) Букет летний, с клубникой, моя хотелка давняя!!!!

Здравствуйте дорогие жители Страны!!! Скоро в отпуск, и свит-дизайн тоже требует отдыха, поднакоплю идей, вдохновлюсь морем и с сентября снова сяду за свои любимые цветочки из конфет!!! Мои работы за май и июнь. Букеты с мишками делала и простые, без конфет, но решила не выкладывать, там всё достаточно примитивно:) Букет летний, с клубникой, моя хотелка давняя!!!! фото 1

В сиреневых тонах!!!!

Стандарт, розовый!!!

Заказали букет на последний звонок!!!!

Оформление коробки с шоколадом "Мерси".

Тортики-шкатулки с шоколадом "Мерси".

Сердце с Рафаэлло.

А этот презент случайно появился, муж попросил сделать что-нибудь для мужчины, коллеги по работе. Вот и налепила пельмешек в суповой чашке, сдобрила укропчиком:)

Корзинка для подружки, которая родила двойню мальчик+ девочка, потому и корзинка 50 на 50.

В комплекте ползуночки, игрушки в коляску и стаканчики для купания:)

Надеюсь малипусечки оценят!!!!

И напоследок немножко заполярной красоты. Бывают и такие деньки в нашем суровом климате!!!! Отдых на Сейдозере!!!

Одно из самых красивых озер России расположено на Кольском полуострове Мурманской области, окруженное горами — Сейдозеро. Сейд в переводе с саамского означает «священный».В конце прошлого века в районе священного для саамов озера были обнаружены остатки древнейшей высокоразвитой цивилизации, которую античные авторы называли гиперборейской (считается, что она погибла в результате глобального катаклизма). Здесь найдены следы древних построек, в том числе обсерватории, остатки гигантских рунических надписей на прибрежных скалах и фортификационных сооружений. Следы некоторых строений дают основания предполагать в них разрушенные пирамиды.Есть здесь и многочисленные священные камни — сейды, которые часто встречаются на территории Карелии и связаны с культом мёртвых, принятом в традиционных саамских верованиях. А на одной из скал хорошо заметен 70-метровй петроглиф, изображающий великана, прозванного Куйва.

Марина Ундина

Красивые работы получились. Давно не видела букетов из игрушек, наверно уже реже их делают. Шоколад "Мерси красиво оформлен в обоих вариантах. Пельмешки, наверное эти   http://stranamasterov.ru/node/953525 тоже мило получились). Подарок для малышей, да и сами малыши очень симпатичные. 

А от озера я прост обалдела. Действительно, очень красиво!

Nepovtorimaya

Спасибо, Марина!  Я тоже редко вижу букеты из игрушек и конфет, делаю их для цветочного магазина, в основном конечно просто с игрушками, но есть любители и цветочно-конфетных букетиков. А пельмешки, да, по этому МК, у меня такой мини-мини вариант получился. Спасибо за оценку, мне очень приятно!!!

Марина Ундина

Мне тоже очень приятно, что мой МК пригодился и Вам!цветы

Nepovtorimaya

Марина, спасибо, что делитесь наработками:)

Nepovtorimaya

Спасибо!

p_olya71

Всё красивое!супер!браво А фотки с природой - за предельная красота!!!фотосупер!

Nepovtorimaya

Благодарю!!!

калибри

Красиво!супер!

Nepovtorimaya

Мерси!

Nataliya68

Здравствуй , Лена!! Ну какие же у тебя нежные букетики с игрушками !! Все работы суперские .. Но мельмешки ммммммммм.. Еще и с укропчиком.... Аж слюнки пошли :)

Nepovtorimaya

Спасибо. Наталья! Мне очень приятно"!!!!

Татьяна Калетина

Сколько прелестных работ! Ребятки милые! Природа просто класс!супер!

Nepovtorimaya

Спасибо!