Моё лето. Васильки.

 25 из 74 
Тип работы

Фоторепортаж Моё лето Васильки

Поделиться:

Приветствую всех, кто ко мне заглянул! В ваши минуты отдыха вам ещё один букет. Сейчас из васильков.

Приветствую всех, кто ко мне заглянул! В ваши минуты отдыха вам ещё один букет. Сейчас из васильков. фото 1

Так как у меня "обширные владения" у меня есть возможность поселять у себя на участке всех, кого хочу.
И шикарные розы, и простые васильки ( и ещё много чего, что ещё не успело зацвести).

Я два года пыталась приручить полевые васильки, но они так и не захотели у меня жить. Пришлось покупать семена.
Купила семена синих и розовых васильков. В первый год всё было, как указано на пакетиках. А сейчас! Смотрите сами.

Настоящее смешение красок. Впрочем, мне и так нравится.

Надеюсь, и вам понравилось тоже.

Irina-Toshka Klimova

Буйное цветение васильков!!! Такие цвета красивые!!! супер!супер!жму руку

Jalilija

Я сама не ожидала получить такой результат. Видимо, всё переопылилось. Мне тоже нравится. Спасибо за комментарий!!!

Ирина 007

приветДа...Васильки разнообразной расцветки притягивают взор. супер!браво

Jalilija

да! И во многом помогла сама природа, которую Вы, Ирина, с такой любовью дарите в Ваших фотографиях людям.

Замира Расулова

Какие красивые у Вас фоторепортажи!  Васильковое поле в саду- это какая то сказка. Я тоже влюблена в полевые цветы,но они в саду не принимаются,даже, когда сами повылазают,не любят,чтоб за ними ухаживали- свободу любят:)) 

Замира Расулова

Ваш фоторепортаж вдохновил меня на новую работу! Украшение из кожи "Васильки полевые" Колье и браслет:)