Картина из кожи «Венецианский карнавал-2». Часть 2

Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс Аппликация Моделирование конструирование Картина из кожи «Венецианский карнавал-2» Часть 2 Кожа

В избранных: 28
В избранных: 28
В избранных: 28

Поделиться:

Дорогие друзья, продолжаю Мастер-класс по картине «Венецианский карнавал-2».

Дорогие друзья, продолжаю Мастер-класс по картине «Венецианский карнавал-2». фото 1

Лицо на Маске мы уже сделали, теперь продолжим доводить шляпу до готовности.

Верхнюю часть пластиковых полей шляпы, так же как и нижнюю, обклеиваем белой кожей и подкрасим розовой аэрозольной краской. Края одной стороны должны быть длиннее другой. Этот припуск заводим на другую сторону и приклеиваем.

Затем край шляпы обклеиваем золотой тесьмой с 2-х сторон. Я клеила на клей «Титан», он прозрачный и его не видно.

Вот, что получается!

А теперь займемся цветами.
Они могут быть самыми разнообразными. Я делала картину в прошлом году, когда ещё не пробовала делать цветы для брошей. Поэтому у меня все цветочки с проволочными вставками.

Прилагаю шаблоны для лепестков цветочков.

Промазываем в серединке клеем «Момент» и приклеиваем проволочку 0,5мм, складывая лепесток по - полам. Затем развернём и выровняем шов.

В зависимости от кожи, которая у Вас имеется, можно смазать лепестки раствором ПВА с водой и скрутить их в трубочки. Далее развернуть и разровнять .

Собираем цветок. Для начала вырежем кружок из кожи диаметром 3-4 см. Промазываем его клеем «Момент». Затем к нему приклеиваем лепестки в шахматном порядке, начиная от больших к самым маленьким.

Вот, что получается. Центр остаётся пустой.
Далее вклеиваем туда серединку.

Вариантов серединок может быть большое разнообразие. Покажу один вариант.
Берем кружок, вырезанный из гофрокартона, обклеиваем его кожей. Можно использовать любую кожу, лучше неликвидную.

Далее делаем бахрому из разрезанной полоски кожи, шириной 2 см. Цвет может быть разный.

Обклеиваем этой бахромой серединку в несколько оборотов. Далее на серединку приклеим бусины и бисер на клей «Титан».
В кожаных брошах серединку желательно обшивать бусинами на мононить, а в цветах для картины можно и приклеить.

Затем можно подкрасить цветок аэрозольной краской. У меня цвет -Бургунд.

Листочки.
Я использовала уже остатки зеленой кожи, поэтому делала их более узкими. Вы можете взять любой шаблон. В центре и по краям, как обычно, вклеиваем проволочку 0,5мм.

Вот так! Склеиваем на «Момент».

А теперь займемся фоном картины…
Детали одежды фигуры сочетают в себе, в основном, розовато-зеленоватые тона. Поэтому для фона выбрала в интернете картинку с такими же тонами. Распечатала несколько штук.
Предварительно на основу картины приклеиваем кожзам и окрашиваем его белой и светло-зеленой аэрозольными красками.

Далее истончаем распечатки с помощью широкого скотча до тонкости салфетки и приклеиваем к фону на ПВА, как декупаж. Если у вас будут видны стыки распечаток, то после того как они высохнут можно прочпокать кусочком поролона, смоченного похожей акриловой краской.
Но у меня этого не пришлось делать, распечатки совпали идеально.

Вот, что у меня получилось.
Но мне как всегда Маловато, захотелось сделать имитацию Ковки, красивой, изящной формы.

Для того чтобы её сделать, сначала расчерчиваем на твердой основе шаблон. Прорисовываем форму изгибов прутьев у «Ковки». А затем по этому рисунку будем её делать.

Для самих прутьев «Ковки» берем проволоку 1 мм и обклеиваем её полосками кожи, шириной примерно 1.5 см.

Для соединительных элементов – стыков, вырезаем кусочки кожи, шириной 3,5 см, длиной 10см. Склеиваем их по - середине, делая стык изнутри. По краям вклеиваем проволочку 0,5 мм. Стыки элементов «Ковки» прячем под этими соединительными деталями.

. Вот так выглядит эта сетка в готовом виде. Там, где будет маска, сетку не делаем.
Далее отделяем её от заготовки и перекладываем на наш фон. А затем приклеиваем на местах стыков к фону на суперклей.

По «Ковке» пройдемся красочкой «Античная бронза».

Далее раскладываем детали нашей композиции. Прикинула, посмотрела… и решила, что не хватает кисти руки, которая держит веер.

Взяла поролон толщиной 1см. Обвела свою собственную кисть и вырезала.
Имелся у меня ,вот такого размера, кусочек светло-зеленой кожи.

Какой он был, ничего не обрезая и не выкраивая, промазала его клеем «Момент». Приложила его к поролоновой кисти и сделала перчатку. На кончиках пальцев проклеивала суперклеем.

Для того, чтобы сделать верхнюю часть тела: шея, грудь и плечи, вырезала из собственного эскиза эту часть. Приложила, посмотрела – форму можно подкорректировать и лишнее подрезать.

Чтобы сделать эту часть тела более объёмной, делаем 3 детали из гофрокартона:
1. Шея и грудь
2. Рукав-1 ближний
3. Рукав-2 дальний
Эти детали будут накладываться одна на другую.

Затем, вырезанные части из гофрокартона нужно обклеить кожей. Для шеи и груди у меня имелась зеленая кожа. Для рукавов выбрала кожу цвета Бургунд, для конрастности.

Заготовку рукава-1 обклеиваем сначала синтепоном для объёмности. Края завернём на тыльную сторону и приклеим.

Вот, что должно получиться.

Вырезаем кожу для рукава с запасами. Я сделала такой рукав – присборенный. Для этого прошлась по краю ниткой с иголкой и стянула нитку. Получилась сборка. Далее приклеиваем кожу к детали из гофрокартона с тыльной стороны.

Деталь шею и часть груди так же обклеим кожей. Где шея сделала складочки, а где грудь подложила кусочек синтепона. Всё - таки Грудь!!!

По краю рукава пришила ещё гофрированную полоску кожи и приклеила окантовку из золотой тесьмы.

Ещё сделала бантик из зеленой полоски кожи с приклеенной по краям проволочкой. Внизу фото вы видите часть второго рукава. Кусочки черной кожи приклеены к детали для удобства склеивания одной детали с другой.

Очень сложный был момент – соединить голову и все детали торса. Поэтому сначала все детали раскладываем, и только убедившись, что всё на своих местах, приклеиваем к фону.

Далее, когда всё приклеено, займёмся полями шляпы. Один край шляпы надо подтянуть к тулье и прикрепить как нравится! Для этого вырезаем полоску из не растягивающейся кожи и приклеиваем её сначала к самой тулье изнутри.

Место стыка прикрываем другим кусочком кожи. Затем подтягиваем край шляпы и пришиваем полоску кожи к нему на необходимом расстоянии.

Уже пришитый вариант. Саму полоску кожи, которая держит край полей, можно прикрыть кусочком кожи. Это вид сверху.
Как делать перья читайте у меня вот здесь http://stranamasterov.ru/node/896626

В принципе, всё уже было готово, но мне всегда чего -то не хватает. Добавила на «Ковку» маленьких листиков из коричневой кожи. Но это уже на Ваше усмотрение!

А вот сейчас точно ВСЁ!

Лично мне очень нравится эта картина. Мне удалось всё, что я задумывала!

Надеюсь, что Вам пригодится мой МК, чему я всегда очень рада!

Счастья Вам всем, Любви и Благополучия!!!

Suleima

Мой восторг и уважение. Твои работы как всегда чудо!!!!!!!

Zycik

удивляюсьУууух, сколько труда вбухано!) Очень красиво!! Вы молодец!супер!супер!

Bondi-1

Валечка, спасибо тебе огромное за то, что так щедро делишься своим талантом!!!   МК просто изумительный (я не буду повторяться о самой картине!!!).Столько интересной информации... так много нового я узнала!!! А уж за "Ковку" отдельная благодарность и земной поклон!!! Как она мне нравится в твоих картинах - слов нет!!!  СПАСИБО - СПАСИБО - СПАСИБО!!!

Люда П.

Очень понравилось картина, красивая и интересная, особенно идея с ковкой! Спасибо что делитесь секретами мастерства и вдохновением! Вы меня прям заразили своими картинами, все хочется повторить!

Елена Подвала

lubasik

Валюшенька, привет, дорогая! Какая шикарная картина! Потрясающе интересная и красивая цветовая гамма! Какая красивая у тебя получилась кованая ограда, классная идея! супер!браво Мк - супер! Очень нравится рассматривать процесс создания.

Svetlana Herbinia

Ой, Валюша, слов нет, одни эмоции!!!бравобравобраво Мне, конечно, такого никогда в жизни даже не повторить ( не говорю уж, что самой придумать). Но готова любоваться, рассматривать, наслаждаться твоими картинами бесконечно!!!супер!супер!супер! Придумки с перчаткой и кованой решёткой просто супер!!! Но шляпа меня покорила и разбила моё сердце навсегда!!! Это что-то совершенно невероятное!бравоБраво!!!

Наталия Ткачук

Валюша, спасибо огромное за такой интересный, чудесный МК!!!!! С большим удовольствием просмотрела создание твоего ШЕДЕВРА!!!!!!!! Картина великолепна!!!!!!!!!!!!!

Боровинка

Шедевр! С восторгом любуюсь и Восхищаюсь! Тысячу раз браво! И спасибо за мастер - класс!

lana412

сууууууууууууупер!

Ксения Пачкал

Очень красиво!!! 

Виктория Бугаева

Потрясающая красота!бравоМАСТЕРское исполнение  и классный сюжет! 

Наталья Рукодельная

Валечка, я как всегда в восторге от твоих работ! Мало того, что ты делаешь такую красоту, да еще и успеваешь сфотографировать все этапы! Спасибо тебе! цветы

Пантилька

Милая Валентина! Прекрасно показан МК,такая помощь тем,кто работает с кожей,вы умница и МАСТЕР!!!! Картина великолепна!!!бравосимпатия

Светлана Ямолкина

Волшебство!  Браво!!!цветы

Galina-123

Света1970

Да-а-а, шедевр! бравоОчень красивая и ювелирная работа, достойная восхищения, впрочем, как и другие Ваши работы! И спасибо за МК, повторить не получиться, но, может, хоть какие-то идеи пригодятся. благодарю