Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

В русском стиле !


Техника

Декор предметов Роспись В русском стиле

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Здравствуйте!
Хочу поделиться своими изысканиями и их результатами. Искусство перегородчатой эмали занимало меня давно, я пробовала и искала способы имитировать эту красоту много и "запойно", что называется. Эти работы пропитаны " русским духом"
Пусть этот "вернисаж" будет подарком, хоть и запоздалым, ко Дню России.
При словосочетании "Русская эмаль" у меня в памяти всплывает сцена из "Руслана и Людмилы", где гости пируют на свадьбе. Столы полны явств, которые и подаются в моем представлении в чашах, кубках, из золота и серебра, поверхность которых украшена ярким узором. Блеск его, богатство и красочность цветовой гаммы, чистота и прозрачность тонов спорят с драгоценными камнями искусной огранки. Сказочная красота....
Эмаль, или, как ее долгие годы, вплоть до XIX века, называли, финифть, знала еще Древняя Русь, к ней обращались ювелиры последующих столетий. Формировалось искусство эмали на Руси под влиянием перекрещивающихся факторов: восточной школы (Китай, Индия), мощного византийского и западно-европейских веяний (живописно-скульптурные эмали Лиможа). Очень значительным было влияние Византии. Русские ювелиры не обладали навыками и знаниям византийских мастеров и не были скованы рамками канонов. "Наши" эмали отличают большое разнообразие изобразительной тематики, а также двоеверие, нашедшее выражение в смешении христианских мотивов с языческими, нередкое в религиозном древнерусском искусстве вообще.
Были времена, когда эмаль была основным украшением вещей из серебра, золота и даже меди. Наивысшие достижения искусства эмали все исследователи единодушно связывают с фирмами Фаберже, Овчинникова и творчеством их выдающихся мастеров.
У представленных работ славянские, былинные, "сказительные" названия. А главными героями в основном явились птицы, растения. Так мне хотелось подчеркнуть крепкую связь между искусством "украшательства" и природой, землей.

Птицы у нашего народа всегда символизирова-
ли свободу и счастье. Их образы связывали с небом
и высшими силами. Славяне считали, что птицы, сидящие на ветвях дерева,— это души людей, посланные на Землю Солнцем. Дерево — это Вселенная, а птицы с сияющим оперением на нём — солнечный свет.

Ларец "Птица вещая"- имитация перегородчатой эмали, имитация метал.декора

Здравствуйте! 
Хочу поделиться своими изысканиями и их результатами. Искусство перегородчатой эмали занимало меня давно, я пробовала и искала способы имитировать эту красоту много и "запойно", что называется. Эти работы пропитаны " русским духом"
Пусть этот "вернисаж" будет подарком, хоть и запоздалым, ко Дню России.
При словосочетании "Русская эмаль" у меня в памяти всплывает сцена из "Руслана и Людмилы", где гости пируют на свадьбе. Столы полны явств, которые и подаются в моем представлении в чашах, кубках, из золота и серебра, поверхность которых украшена ярким узором. Блеск его, богатство и красочность цветовой гаммы, чистота и прозрачность тонов спорят с драгоценными камнями искусной огранки. Сказочная красота....
Эмаль, или, как ее долгие годы, вплоть до XIX века, называли, финифть, знала еще Древняя Русь, к ней обращались ювелиры последующих столетий. Формировалось искусство эмали на Руси под влиянием перекрещивающихся факторов: восточной школы (Китай, Индия), мощного византийского и западно-европейских веяний (живописно-скульптурные эмали Лиможа). Очень значительным было влияние Византии. Русские ювелиры не обладали навыками и знаниям византийских мастеров и не были скованы рамками канонов. "Наши" эмали отличают большое разнообразие изобразительной тематики, а также двоеверие, нашедшее выражение в смешении христианских мотивов с языческими, нередкое в религиозном древнерусском искусстве вообще.
Были времена, когда эмаль была основным украшением вещей из серебра, золота и даже меди. Наивысшие достижения искусства эмали все исследователи единодушно связывают с фирмами Фаберже, Овчинникова и творчеством их выдающихся мастеров. 
У представленных работ славянские, былинные, "сказительные" названия. А главными героями в основном явились птицы, растения. Так мне хотелось подчеркнуть крепкую связь между искусством "украшательства" и природой, землей.

Птицы у нашего народа всегда символизирова- 
ли свободу и счастье. Их образы связывали с небом 
и высшими силами. Славяне считали, что птицы, сидящие на ветвях дерева,— это души людей, посланные на Землю Солнцем. Дерево — это Вселенная, а птицы с сияющим оперением на нём — солнечный свет.

Ларец "Птица вещая"-  имитация перегородчатой эмали, имитация метал.декора фото 1
 
Здравствуйте! 
Хочу поделиться своими изысканиями и их результатами. Искусство перегородчатой эмали занимало меня давно, я пробовала и искала способы имитировать эту красоту много и "запойно", что называется. Эти работы пропитаны " русским духом"
Пусть этот "вернисаж" будет подарком, хоть и запоздалым, ко Дню России.
При словосочетании "Русская эмаль" у меня в памяти всплывает сцена из "Руслана и Людмилы", где гости пируют на свадьбе. Столы полны явств, которые и подаются в моем представлении в чашах, кубках, из золота и серебра, поверхность которых украшена ярким узором. Блеск его, богатство и красочность цветовой гаммы, чистота и прозрачность тонов спорят с драгоценными камнями искусной огранки. Сказочная красота....
Эмаль, или, как ее долгие годы, вплоть до XIX века, называли, финифть, знала еще Древняя Русь, к ней обращались ювелиры последующих столетий. Формировалось искусство эмали на Руси под влиянием перекрещивающихся факторов: восточной школы (Китай, Индия), мощного византийского и западно-европейских веяний (живописно-скульптурные эмали Лиможа). Очень значительным было влияние Византии. Русские ювелиры не обладали навыками и знаниям византийских мастеров и не были скованы рамками канонов. "Наши" эмали отличают большое разнообразие изобразительной тематики, а также двоеверие, нашедшее выражение в смешении христианских мотивов с языческими, нередкое в религиозном древнерусском искусстве вообще.
Были времена, когда эмаль была основным украшением вещей из серебра, золота и даже меди. Наивысшие достижения искусства эмали все исследователи единодушно связывают с фирмами Фаберже, Овчинникова и творчеством их выдающихся мастеров. 
У представленных работ славянские, былинные, "сказительные" названия. А главными героями в основном явились птицы, растения. Так мне хотелось подчеркнуть крепкую связь между искусством "украшательства" и природой, землей.

Птицы у нашего народа всегда символизирова- 
ли свободу и счастье. Их образы связывали с небом 
и высшими силами. Славяне считали, что птицы, сидящие на ветвях дерева,— это души людей, посланные на Землю Солнцем. Дерево — это Вселенная, а птицы с сияющим оперением на нём — солнечный свет.

Ларец "Птица вещая"-  имитация перегородчатой эмали, имитация метал.декора фото 2
 
Здравствуйте! 
Хочу поделиться своими изысканиями и их результатами. Искусство перегородчатой эмали занимало меня давно, я пробовала и искала способы имитировать эту красоту много и "запойно", что называется. Эти работы пропитаны " русским духом"
Пусть этот "вернисаж" будет подарком, хоть и запоздалым, ко Дню России.
При словосочетании "Русская эмаль" у меня в памяти всплывает сцена из "Руслана и Людмилы", где гости пируют на свадьбе. Столы полны явств, которые и подаются в моем представлении в чашах, кубках, из золота и серебра, поверхность которых украшена ярким узором. Блеск его, богатство и красочность цветовой гаммы, чистота и прозрачность тонов спорят с драгоценными камнями искусной огранки. Сказочная красота....
Эмаль, или, как ее долгие годы, вплоть до XIX века, называли, финифть, знала еще Древняя Русь, к ней обращались ювелиры последующих столетий. Формировалось искусство эмали на Руси под влиянием перекрещивающихся факторов: восточной школы (Китай, Индия), мощного византийского и западно-европейских веяний (живописно-скульптурные эмали Лиможа). Очень значительным было влияние Византии. Русские ювелиры не обладали навыками и знаниям византийских мастеров и не были скованы рамками канонов. "Наши" эмали отличают большое разнообразие изобразительной тематики, а также двоеверие, нашедшее выражение в смешении христианских мотивов с языческими, нередкое в религиозном древнерусском искусстве вообще.
Были времена, когда эмаль была основным украшением вещей из серебра, золота и даже меди. Наивысшие достижения искусства эмали все исследователи единодушно связывают с фирмами Фаберже, Овчинникова и творчеством их выдающихся мастеров. 
У представленных работ славянские, былинные, "сказительные" названия. А главными героями в основном явились птицы, растения. Так мне хотелось подчеркнуть крепкую связь между искусством "украшательства" и природой, землей.

Птицы у нашего народа всегда символизирова- 
ли свободу и счастье. Их образы связывали с небом 
и высшими силами. Славяне считали, что птицы, сидящие на ветвях дерева,— это души людей, посланные на Землю Солнцем. Дерево — это Вселенная, а птицы с сияющим оперением на нём — солнечный свет.

Ларец "Птица вещая"-  имитация перегородчатой эмали, имитация метал.декора фото 3
 
Здравствуйте! 
Хочу поделиться своими изысканиями и их результатами. Искусство перегородчатой эмали занимало меня давно, я пробовала и искала способы имитировать эту красоту много и "запойно", что называется. Эти работы пропитаны " русским духом"
Пусть этот "вернисаж" будет подарком, хоть и запоздалым, ко Дню России.
При словосочетании "Русская эмаль" у меня в памяти всплывает сцена из "Руслана и Людмилы", где гости пируют на свадьбе. Столы полны явств, которые и подаются в моем представлении в чашах, кубках, из золота и серебра, поверхность которых украшена ярким узором. Блеск его, богатство и красочность цветовой гаммы, чистота и прозрачность тонов спорят с драгоценными камнями искусной огранки. Сказочная красота....
Эмаль, или, как ее долгие годы, вплоть до XIX века, называли, финифть, знала еще Древняя Русь, к ней обращались ювелиры последующих столетий. Формировалось искусство эмали на Руси под влиянием перекрещивающихся факторов: восточной школы (Китай, Индия), мощного византийского и западно-европейских веяний (живописно-скульптурные эмали Лиможа). Очень значительным было влияние Византии. Русские ювелиры не обладали навыками и знаниям византийских мастеров и не были скованы рамками канонов. "Наши" эмали отличают большое разнообразие изобразительной тематики, а также двоеверие, нашедшее выражение в смешении христианских мотивов с языческими, нередкое в религиозном древнерусском искусстве вообще.
Были времена, когда эмаль была основным украшением вещей из серебра, золота и даже меди. Наивысшие достижения искусства эмали все исследователи единодушно связывают с фирмами Фаберже, Овчинникова и творчеством их выдающихся мастеров. 
У представленных работ славянские, былинные, "сказительные" названия. А главными героями в основном явились птицы, растения. Так мне хотелось подчеркнуть крепкую связь между искусством "украшательства" и природой, землей.

Птицы у нашего народа всегда символизирова- 
ли свободу и счастье. Их образы связывали с небом 
и высшими силами. Славяне считали, что птицы, сидящие на ветвях дерева,— это души людей, посланные на Землю Солнцем. Дерево — это Вселенная, а птицы с сияющим оперением на нём — солнечный свет.

Ларец "Птица вещая"-  имитация перегородчатой эмали, имитация метал.декора фото 4
 
Здравствуйте! 
Хочу поделиться своими изысканиями и их результатами. Искусство перегородчатой эмали занимало меня давно, я пробовала и искала способы имитировать эту красоту много и "запойно", что называется. Эти работы пропитаны " русским духом"
Пусть этот "вернисаж" будет подарком, хоть и запоздалым, ко Дню России.
При словосочетании "Русская эмаль" у меня в памяти всплывает сцена из "Руслана и Людмилы", где гости пируют на свадьбе. Столы полны явств, которые и подаются в моем представлении в чашах, кубках, из золота и серебра, поверхность которых украшена ярким узором. Блеск его, богатство и красочность цветовой гаммы, чистота и прозрачность тонов спорят с драгоценными камнями искусной огранки. Сказочная красота....
Эмаль, или, как ее долгие годы, вплоть до XIX века, называли, финифть, знала еще Древняя Русь, к ней обращались ювелиры последующих столетий. Формировалось искусство эмали на Руси под влиянием перекрещивающихся факторов: восточной школы (Китай, Индия), мощного византийского и западно-европейских веяний (живописно-скульптурные эмали Лиможа). Очень значительным было влияние Византии. Русские ювелиры не обладали навыками и знаниям византийских мастеров и не были скованы рамками канонов. "Наши" эмали отличают большое разнообразие изобразительной тематики, а также двоеверие, нашедшее выражение в смешении христианских мотивов с языческими, нередкое в религиозном древнерусском искусстве вообще.
Были времена, когда эмаль была основным украшением вещей из серебра, золота и даже меди. Наивысшие достижения искусства эмали все исследователи единодушно связывают с фирмами Фаберже, Овчинникова и творчеством их выдающихся мастеров. 
У представленных работ славянские, былинные, "сказительные" названия. А главными героями в основном явились птицы, растения. Так мне хотелось подчеркнуть крепкую связь между искусством "украшательства" и природой, землей.

Птицы у нашего народа всегда символизирова- 
ли свободу и счастье. Их образы связывали с небом 
и высшими силами. Славяне считали, что птицы, сидящие на ветвях дерева,— это души людей, посланные на Землю Солнцем. Дерево — это Вселенная, а птицы с сияющим оперением на нём — солнечный свет.

Ларец "Птица вещая"-  имитация перегородчатой эмали, имитация метал.декора фото 5
 
Здравствуйте! 
Хочу поделиться своими изысканиями и их результатами. Искусство перегородчатой эмали занимало меня давно, я пробовала и искала способы имитировать эту красоту много и "запойно", что называется. Эти работы пропитаны " русским духом"
Пусть этот "вернисаж" будет подарком, хоть и запоздалым, ко Дню России.
При словосочетании "Русская эмаль" у меня в памяти всплывает сцена из "Руслана и Людмилы", где гости пируют на свадьбе. Столы полны явств, которые и подаются в моем представлении в чашах, кубках, из золота и серебра, поверхность которых украшена ярким узором. Блеск его, богатство и красочность цветовой гаммы, чистота и прозрачность тонов спорят с драгоценными камнями искусной огранки. Сказочная красота....
Эмаль, или, как ее долгие годы, вплоть до XIX века, называли, финифть, знала еще Древняя Русь, к ней обращались ювелиры последующих столетий. Формировалось искусство эмали на Руси под влиянием перекрещивающихся факторов: восточной школы (Китай, Индия), мощного византийского и западно-европейских веяний (живописно-скульптурные эмали Лиможа). Очень значительным было влияние Византии. Русские ювелиры не обладали навыками и знаниям византийских мастеров и не были скованы рамками канонов. "Наши" эмали отличают большое разнообразие изобразительной тематики, а также двоеверие, нашедшее выражение в смешении христианских мотивов с языческими, нередкое в религиозном древнерусском искусстве вообще.
Были времена, когда эмаль была основным украшением вещей из серебра, золота и даже меди. Наивысшие достижения искусства эмали все исследователи единодушно связывают с фирмами Фаберже, Овчинникова и творчеством их выдающихся мастеров. 
У представленных работ славянские, былинные, "сказительные" названия. А главными героями в основном явились птицы, растения. Так мне хотелось подчеркнуть крепкую связь между искусством "украшательства" и природой, землей.

Птицы у нашего народа всегда символизирова- 
ли свободу и счастье. Их образы связывали с небом 
и высшими силами. Славяне считали, что птицы, сидящие на ветвях дерева,— это души людей, посланные на Землю Солнцем. Дерево — это Вселенная, а птицы с сияющим оперением на нём — солнечный свет.

Ларец "Птица вещая"-  имитация перегородчатой эмали, имитация метал.декора фото 6

Из сказочных птиц Жар-птица, скорее всего, имеет прямого прототипа из мифологических птиц, а именно Феникса. Перья жар-птицы обладают способностью светить и своим блеском поражают зрение человека. Жар-птица олицетворяла, скорее всего, огонь, свет, солнце. Жар-птица питается золотыми яблоками, дающими молодость, красоту и бессмертие; когда она поёт, из её клюва сыплются жемчуга. Пение жар-птицы исцеляет больных и возвращает зрение слепым.

Шкатулка "Царь птица" имитация перегородчатой эмали

Здравствуйте! 
Хочу поделиться своими изысканиями и их результатами. Искусство перегородчатой эмали занимало меня давно, я пробовала и искала способы имитировать эту красоту много и "запойно", что называется. Эти работы пропитаны " русским духом"
Пусть этот "вернисаж" будет подарком, хоть и запоздалым, ко Дню России.
При словосочетании "Русская эмаль" у меня в памяти всплывает сцена из "Руслана и Людмилы", где гости пируют на свадьбе. Столы полны явств, которые и подаются в моем представлении в чашах, кубках, из золота и серебра, поверхность которых украшена ярким узором. Блеск его, богатство и красочность цветовой гаммы, чистота и прозрачность тонов спорят с драгоценными камнями искусной огранки. Сказочная красота....
Эмаль, или, как ее долгие годы, вплоть до XIX века, называли, финифть, знала еще Древняя Русь, к ней обращались ювелиры последующих столетий. Формировалось искусство эмали на Руси под влиянием перекрещивающихся факторов: восточной школы (Китай, Индия), мощного византийского и западно-европейских веяний (живописно-скульптурные эмали Лиможа). Очень значительным было влияние Византии. Русские ювелиры не обладали навыками и знаниям византийских мастеров и не были скованы рамками канонов. "Наши" эмали отличают большое разнообразие изобразительной тематики, а также двоеверие, нашедшее выражение в смешении христианских мотивов с языческими, нередкое в религиозном древнерусском искусстве вообще.
Были времена, когда эмаль была основным украшением вещей из серебра, золота и даже меди. Наивысшие достижения искусства эмали все исследователи единодушно связывают с фирмами Фаберже, Овчинникова и творчеством их выдающихся мастеров. 
У представленных работ славянские, былинные, "сказительные" названия. А главными героями в основном явились птицы, растения. Так мне хотелось подчеркнуть крепкую связь между искусством "украшательства" и природой, землей.

Птицы у нашего народа всегда символизирова- 
ли свободу и счастье. Их образы связывали с небом 
и высшими силами. Славяне считали, что птицы, сидящие на ветвях дерева,— это души людей, посланные на Землю Солнцем. Дерево — это Вселенная, а птицы с сияющим оперением на нём — солнечный свет.

Ларец "Птица вещая"-  имитация перегородчатой эмали, имитация метал.декора фото 7
 
Здравствуйте! 
Хочу поделиться своими изысканиями и их результатами. Искусство перегородчатой эмали занимало меня давно, я пробовала и искала способы имитировать эту красоту много и "запойно", что называется. Эти работы пропитаны " русским духом"
Пусть этот "вернисаж" будет подарком, хоть и запоздалым, ко Дню России.
При словосочетании "Русская эмаль" у меня в памяти всплывает сцена из "Руслана и Людмилы", где гости пируют на свадьбе. Столы полны явств, которые и подаются в моем представлении в чашах, кубках, из золота и серебра, поверхность которых украшена ярким узором. Блеск его, богатство и красочность цветовой гаммы, чистота и прозрачность тонов спорят с драгоценными камнями искусной огранки. Сказочная красота....
Эмаль, или, как ее долгие годы, вплоть до XIX века, называли, финифть, знала еще Древняя Русь, к ней обращались ювелиры последующих столетий. Формировалось искусство эмали на Руси под влиянием перекрещивающихся факторов: восточной школы (Китай, Индия), мощного византийского и западно-европейских веяний (живописно-скульптурные эмали Лиможа). Очень значительным было влияние Византии. Русские ювелиры не обладали навыками и знаниям византийских мастеров и не были скованы рамками канонов. "Наши" эмали отличают большое разнообразие изобразительной тематики, а также двоеверие, нашедшее выражение в смешении христианских мотивов с языческими, нередкое в религиозном древнерусском искусстве вообще.
Были времена, когда эмаль была основным украшением вещей из серебра, золота и даже меди. Наивысшие достижения искусства эмали все исследователи единодушно связывают с фирмами Фаберже, Овчинникова и творчеством их выдающихся мастеров. 
У представленных работ славянские, былинные, "сказительные" названия. А главными героями в основном явились птицы, растения. Так мне хотелось подчеркнуть крепкую связь между искусством "украшательства" и природой, землей.

Птицы у нашего народа всегда символизирова- 
ли свободу и счастье. Их образы связывали с небом 
и высшими силами. Славяне считали, что птицы, сидящие на ветвях дерева,— это души людей, посланные на Землю Солнцем. Дерево — это Вселенная, а птицы с сияющим оперением на нём — солнечный свет.

Ларец "Птица вещая"-  имитация перегородчатой эмали, имитация метал.декора фото 8
 
Здравствуйте! 
Хочу поделиться своими изысканиями и их результатами. Искусство перегородчатой эмали занимало меня давно, я пробовала и искала способы имитировать эту красоту много и "запойно", что называется. Эти работы пропитаны " русским духом"
Пусть этот "вернисаж" будет подарком, хоть и запоздалым, ко Дню России.
При словосочетании "Русская эмаль" у меня в памяти всплывает сцена из "Руслана и Людмилы", где гости пируют на свадьбе. Столы полны явств, которые и подаются в моем представлении в чашах, кубках, из золота и серебра, поверхность которых украшена ярким узором. Блеск его, богатство и красочность цветовой гаммы, чистота и прозрачность тонов спорят с драгоценными камнями искусной огранки. Сказочная красота....
Эмаль, или, как ее долгие годы, вплоть до XIX века, называли, финифть, знала еще Древняя Русь, к ней обращались ювелиры последующих столетий. Формировалось искусство эмали на Руси под влиянием перекрещивающихся факторов: восточной школы (Китай, Индия), мощного византийского и западно-европейских веяний (живописно-скульптурные эмали Лиможа). Очень значительным было влияние Византии. Русские ювелиры не обладали навыками и знаниям византийских мастеров и не были скованы рамками канонов. "Наши" эмали отличают большое разнообразие изобразительной тематики, а также двоеверие, нашедшее выражение в смешении христианских мотивов с языческими, нередкое в религиозном древнерусском искусстве вообще.
Были времена, когда эмаль была основным украшением вещей из серебра, золота и даже меди. Наивысшие достижения искусства эмали все исследователи единодушно связывают с фирмами Фаберже, Овчинникова и творчеством их выдающихся мастеров. 
У представленных работ славянские, былинные, "сказительные" названия. А главными героями в основном явились птицы, растения. Так мне хотелось подчеркнуть крепкую связь между искусством "украшательства" и природой, землей.

Птицы у нашего народа всегда символизирова- 
ли свободу и счастье. Их образы связывали с небом 
и высшими силами. Славяне считали, что птицы, сидящие на ветвях дерева,— это души людей, посланные на Землю Солнцем. Дерево — это Вселенная, а птицы с сияющим оперением на нём — солнечный свет.

Ларец "Птица вещая"-  имитация перегородчатой эмали, имитация метал.декора фото 9
 
Здравствуйте! 
Хочу поделиться своими изысканиями и их результатами. Искусство перегородчатой эмали занимало меня давно, я пробовала и искала способы имитировать эту красоту много и "запойно", что называется. Эти работы пропитаны " русским духом"
Пусть этот "вернисаж" будет подарком, хоть и запоздалым, ко Дню России.
При словосочетании "Русская эмаль" у меня в памяти всплывает сцена из "Руслана и Людмилы", где гости пируют на свадьбе. Столы полны явств, которые и подаются в моем представлении в чашах, кубках, из золота и серебра, поверхность которых украшена ярким узором. Блеск его, богатство и красочность цветовой гаммы, чистота и прозрачность тонов спорят с драгоценными камнями искусной огранки. Сказочная красота....
Эмаль, или, как ее долгие годы, вплоть до XIX века, называли, финифть, знала еще Древняя Русь, к ней обращались ювелиры последующих столетий. Формировалось искусство эмали на Руси под влиянием перекрещивающихся факторов: восточной школы (Китай, Индия), мощного византийского и западно-европейских веяний (живописно-скульптурные эмали Лиможа). Очень значительным было влияние Византии. Русские ювелиры не обладали навыками и знаниям византийских мастеров и не были скованы рамками канонов. "Наши" эмали отличают большое разнообразие изобразительной тематики, а также двоеверие, нашедшее выражение в смешении христианских мотивов с языческими, нередкое в религиозном древнерусском искусстве вообще.
Были времена, когда эмаль была основным украшением вещей из серебра, золота и даже меди. Наивысшие достижения искусства эмали все исследователи единодушно связывают с фирмами Фаберже, Овчинникова и творчеством их выдающихся мастеров. 
У представленных работ славянские, былинные, "сказительные" названия. А главными героями в основном явились птицы, растения. Так мне хотелось подчеркнуть крепкую связь между искусством "украшательства" и природой, землей.

Птицы у нашего народа всегда символизирова- 
ли свободу и счастье. Их образы связывали с небом 
и высшими силами. Славяне считали, что птицы, сидящие на ветвях дерева,— это души людей, посланные на Землю Солнцем. Дерево — это Вселенная, а птицы с сияющим оперением на нём — солнечный свет.

Ларец "Птица вещая"-  имитация перегородчатой эмали, имитация метал.декора фото 10
 
Здравствуйте! 
Хочу поделиться своими изысканиями и их результатами. Искусство перегородчатой эмали занимало меня давно, я пробовала и искала способы имитировать эту красоту много и "запойно", что называется. Эти работы пропитаны " русским духом"
Пусть этот "вернисаж" будет подарком, хоть и запоздалым, ко Дню России.
При словосочетании "Русская эмаль" у меня в памяти всплывает сцена из "Руслана и Людмилы", где гости пируют на свадьбе. Столы полны явств, которые и подаются в моем представлении в чашах, кубках, из золота и серебра, поверхность которых украшена ярким узором. Блеск его, богатство и красочность цветовой гаммы, чистота и прозрачность тонов спорят с драгоценными камнями искусной огранки. Сказочная красота....
Эмаль, или, как ее долгие годы, вплоть до XIX века, называли, финифть, знала еще Древняя Русь, к ней обращались ювелиры последующих столетий. Формировалось искусство эмали на Руси под влиянием перекрещивающихся факторов: восточной школы (Китай, Индия), мощного византийского и западно-европейских веяний (живописно-скульптурные эмали Лиможа). Очень значительным было влияние Византии. Русские ювелиры не обладали навыками и знаниям византийских мастеров и не были скованы рамками канонов. "Наши" эмали отличают большое разнообразие изобразительной тематики, а также двоеверие, нашедшее выражение в смешении христианских мотивов с языческими, нередкое в религиозном древнерусском искусстве вообще.
Были времена, когда эмаль была основным украшением вещей из серебра, золота и даже меди. Наивысшие достижения искусства эмали все исследователи единодушно связывают с фирмами Фаберже, Овчинникова и творчеством их выдающихся мастеров. 
У представленных работ славянские, былинные, "сказительные" названия. А главными героями в основном явились птицы, растения. Так мне хотелось подчеркнуть крепкую связь между искусством "украшательства" и природой, землей.

Птицы у нашего народа всегда символизирова- 
ли свободу и счастье. Их образы связывали с небом 
и высшими силами. Славяне считали, что птицы, сидящие на ветвях дерева,— это души людей, посланные на Землю Солнцем. Дерево — это Вселенная, а птицы с сияющим оперением на нём — солнечный свет.

Ларец "Птица вещая"-  имитация перегородчатой эмали, имитация метал.декора фото 11

" Лебедь - священная птица древних славян. Согласно древним преданиям именно лебеди влекут за собой по небу солнечную колесницу, а ночью - помогают ему переплыть тёмные воды подземного царства. В сказаниях русского народа о девах лебединых говорилось об их особой красоте и вещей силе. Олицетворяли они дождевые весенние облака, считались дочерями Окиян-моря, обитали в водоёмах и колодцах. А полюбив кого-то, могли любую сверхъестественную задачу выполнить. "

Яйцо-шкатулка "Ярославна" имитация перегородчатой эмали

Здравствуйте! 
Хочу поделиться своими изысканиями и их результатами. Искусство перегородчатой эмали занимало меня давно, я пробовала и искала способы имитировать эту красоту много и "запойно", что называется. Эти работы пропитаны " русским духом"
Пусть этот "вернисаж" будет подарком, хоть и запоздалым, ко Дню России.
При словосочетании "Русская эмаль" у меня в памяти всплывает сцена из "Руслана и Людмилы", где гости пируют на свадьбе. Столы полны явств, которые и подаются в моем представлении в чашах, кубках, из золота и серебра, поверхность которых украшена ярким узором. Блеск его, богатство и красочность цветовой гаммы, чистота и прозрачность тонов спорят с драгоценными камнями искусной огранки. Сказочная красота....
Эмаль, или, как ее долгие годы, вплоть до XIX века, называли, финифть, знала еще Древняя Русь, к ней обращались ювелиры последующих столетий. Формировалось искусство эмали на Руси под влиянием перекрещивающихся факторов: восточной школы (Китай, Индия), мощного византийского и западно-европейских веяний (живописно-скульптурные эмали Лиможа). Очень значительным было влияние Византии. Русские ювелиры не обладали навыками и знаниям византийских мастеров и не были скованы рамками канонов. "Наши" эмали отличают большое разнообразие изобразительной тематики, а также двоеверие, нашедшее выражение в смешении христианских мотивов с языческими, нередкое в религиозном древнерусском искусстве вообще.
Были времена, когда эмаль была основным украшением вещей из серебра, золота и даже меди. Наивысшие достижения искусства эмали все исследователи единодушно связывают с фирмами Фаберже, Овчинникова и творчеством их выдающихся мастеров. 
У представленных работ славянские, былинные, "сказительные" названия. А главными героями в основном явились птицы, растения. Так мне хотелось подчеркнуть крепкую связь между искусством "украшательства" и природой, землей.

Птицы у нашего народа всегда символизирова- 
ли свободу и счастье. Их образы связывали с небом 
и высшими силами. Славяне считали, что птицы, сидящие на ветвях дерева,— это души людей, посланные на Землю Солнцем. Дерево — это Вселенная, а птицы с сияющим оперением на нём — солнечный свет.

Ларец "Птица вещая"-  имитация перегородчатой эмали, имитация метал.декора фото 12
 
Здравствуйте! 
Хочу поделиться своими изысканиями и их результатами. Искусство перегородчатой эмали занимало меня давно, я пробовала и искала способы имитировать эту красоту много и "запойно", что называется. Эти работы пропитаны " русским духом"
Пусть этот "вернисаж" будет подарком, хоть и запоздалым, ко Дню России.
При словосочетании "Русская эмаль" у меня в памяти всплывает сцена из "Руслана и Людмилы", где гости пируют на свадьбе. Столы полны явств, которые и подаются в моем представлении в чашах, кубках, из золота и серебра, поверхность которых украшена ярким узором. Блеск его, богатство и красочность цветовой гаммы, чистота и прозрачность тонов спорят с драгоценными камнями искусной огранки. Сказочная красота....
Эмаль, или, как ее долгие годы, вплоть до XIX века, называли, финифть, знала еще Древняя Русь, к ней обращались ювелиры последующих столетий. Формировалось искусство эмали на Руси под влиянием перекрещивающихся факторов: восточной школы (Китай, Индия), мощного византийского и западно-европейских веяний (живописно-скульптурные эмали Лиможа). Очень значительным было влияние Византии. Русские ювелиры не обладали навыками и знаниям византийских мастеров и не были скованы рамками канонов. "Наши" эмали отличают большое разнообразие изобразительной тематики, а также двоеверие, нашедшее выражение в смешении христианских мотивов с языческими, нередкое в религиозном древнерусском искусстве вообще.
Были времена, когда эмаль была основным украшением вещей из серебра, золота и даже меди. Наивысшие достижения искусства эмали все исследователи единодушно связывают с фирмами Фаберже, Овчинникова и творчеством их выдающихся мастеров. 
У представленных работ славянские, былинные, "сказительные" названия. А главными героями в основном явились птицы, растения. Так мне хотелось подчеркнуть крепкую связь между искусством "украшательства" и природой, землей.

Птицы у нашего народа всегда символизирова- 
ли свободу и счастье. Их образы связывали с небом 
и высшими силами. Славяне считали, что птицы, сидящие на ветвях дерева,— это души людей, посланные на Землю Солнцем. Дерево — это Вселенная, а птицы с сияющим оперением на нём — солнечный свет.

Ларец "Птица вещая"-  имитация перегородчатой эмали, имитация метал.декора фото 13
 
Здравствуйте! 
Хочу поделиться своими изысканиями и их результатами. Искусство перегородчатой эмали занимало меня давно, я пробовала и искала способы имитировать эту красоту много и "запойно", что называется. Эти работы пропитаны " русским духом"
Пусть этот "вернисаж" будет подарком, хоть и запоздалым, ко Дню России.
При словосочетании "Русская эмаль" у меня в памяти всплывает сцена из "Руслана и Людмилы", где гости пируют на свадьбе. Столы полны явств, которые и подаются в моем представлении в чашах, кубках, из золота и серебра, поверхность которых украшена ярким узором. Блеск его, богатство и красочность цветовой гаммы, чистота и прозрачность тонов спорят с драгоценными камнями искусной огранки. Сказочная красота....
Эмаль, или, как ее долгие годы, вплоть до XIX века, называли, финифть, знала еще Древняя Русь, к ней обращались ювелиры последующих столетий. Формировалось искусство эмали на Руси под влиянием перекрещивающихся факторов: восточной школы (Китай, Индия), мощного византийского и западно-европейских веяний (живописно-скульптурные эмали Лиможа). Очень значительным было влияние Византии. Русские ювелиры не обладали навыками и знаниям византийских мастеров и не были скованы рамками канонов. "Наши" эмали отличают большое разнообразие изобразительной тематики, а также двоеверие, нашедшее выражение в смешении христианских мотивов с языческими, нередкое в религиозном древнерусском искусстве вообще.
Были времена, когда эмаль была основным украшением вещей из серебра, золота и даже меди. Наивысшие достижения искусства эмали все исследователи единодушно связывают с фирмами Фаберже, Овчинникова и творчеством их выдающихся мастеров. 
У представленных работ славянские, былинные, "сказительные" названия. А главными героями в основном явились птицы, растения. Так мне хотелось подчеркнуть крепкую связь между искусством "украшательства" и природой, землей.

Птицы у нашего народа всегда символизирова- 
ли свободу и счастье. Их образы связывали с небом 
и высшими силами. Славяне считали, что птицы, сидящие на ветвях дерева,— это души людей, посланные на Землю Солнцем. Дерево — это Вселенная, а птицы с сияющим оперением на нём — солнечный свет.

Ларец "Птица вещая"-  имитация перегородчатой эмали, имитация метал.декора фото 14
 
Здравствуйте! 
Хочу поделиться своими изысканиями и их результатами. Искусство перегородчатой эмали занимало меня давно, я пробовала и искала способы имитировать эту красоту много и "запойно", что называется. Эти работы пропитаны " русским духом"
Пусть этот "вернисаж" будет подарком, хоть и запоздалым, ко Дню России.
При словосочетании "Русская эмаль" у меня в памяти всплывает сцена из "Руслана и Людмилы", где гости пируют на свадьбе. Столы полны явств, которые и подаются в моем представлении в чашах, кубках, из золота и серебра, поверхность которых украшена ярким узором. Блеск его, богатство и красочность цветовой гаммы, чистота и прозрачность тонов спорят с драгоценными камнями искусной огранки. Сказочная красота....
Эмаль, или, как ее долгие годы, вплоть до XIX века, называли, финифть, знала еще Древняя Русь, к ней обращались ювелиры последующих столетий. Формировалось искусство эмали на Руси под влиянием перекрещивающихся факторов: восточной школы (Китай, Индия), мощного византийского и западно-европейских веяний (живописно-скульптурные эмали Лиможа). Очень значительным было влияние Византии. Русские ювелиры не обладали навыками и знаниям византийских мастеров и не были скованы рамками канонов. "Наши" эмали отличают большое разнообразие изобразительной тематики, а также двоеверие, нашедшее выражение в смешении христианских мотивов с языческими, нередкое в религиозном древнерусском искусстве вообще.
Были времена, когда эмаль была основным украшением вещей из серебра, золота и даже меди. Наивысшие достижения искусства эмали все исследователи единодушно связывают с фирмами Фаберже, Овчинникова и творчеством их выдающихся мастеров. 
У представленных работ славянские, былинные, "сказительные" названия. А главными героями в основном явились птицы, растения. Так мне хотелось подчеркнуть крепкую связь между искусством "украшательства" и природой, землей.

Птицы у нашего народа всегда символизирова- 
ли свободу и счастье. Их образы связывали с небом 
и высшими силами. Славяне считали, что птицы, сидящие на ветвях дерева,— это души людей, посланные на Землю Солнцем. Дерево — это Вселенная, а птицы с сияющим оперением на нём — солнечный свет.

Ларец "Птица вещая"-  имитация перегородчатой эмали, имитация метал.декора фото 15

С имитацией эмали продолжаю экспериментировать. Как человек увлекающийся остановлюсь не скоро...
Это еще не все мои разработки по "русской тематике". "Кобальтовая сетка" - одна из визитных карточек Ломоносовского фарфорового завода. Знаменитый узор принадлежит авторству художницы Анны Яцкевич, сначала был не кобальтовым, а золотым. Он получил в 1958 году золотую медаль на Всемирной выставке в Брюсселе. «Кобальтовая сетка» – простой и элегантный узор, завоевал симпатии во всем мире.

Интерьерный дуэт "Любава" имитация кобальтовой сетки, декупаж на медальоне и крышке шкатулки, кракелюр

Здравствуйте! 
Хочу поделиться своими изысканиями и их результатами. Искусство перегородчатой эмали занимало меня давно, я пробовала и искала способы имитировать эту красоту много и "запойно", что называется. Эти работы пропитаны " русским духом"
Пусть этот "вернисаж" будет подарком, хоть и запоздалым, ко Дню России.
При словосочетании "Русская эмаль" у меня в памяти всплывает сцена из "Руслана и Людмилы", где гости пируют на свадьбе. Столы полны явств, которые и подаются в моем представлении в чашах, кубках, из золота и серебра, поверхность которых украшена ярким узором. Блеск его, богатство и красочность цветовой гаммы, чистота и прозрачность тонов спорят с драгоценными камнями искусной огранки. Сказочная красота....
Эмаль, или, как ее долгие годы, вплоть до XIX века, называли, финифть, знала еще Древняя Русь, к ней обращались ювелиры последующих столетий. Формировалось искусство эмали на Руси под влиянием перекрещивающихся факторов: восточной школы (Китай, Индия), мощного византийского и западно-европейских веяний (живописно-скульптурные эмали Лиможа). Очень значительным было влияние Византии. Русские ювелиры не обладали навыками и знаниям византийских мастеров и не были скованы рамками канонов. "Наши" эмали отличают большое разнообразие изобразительной тематики, а также двоеверие, нашедшее выражение в смешении христианских мотивов с языческими, нередкое в религиозном древнерусском искусстве вообще.
Были времена, когда эмаль была основным украшением вещей из серебра, золота и даже меди. Наивысшие достижения искусства эмали все исследователи единодушно связывают с фирмами Фаберже, Овчинникова и творчеством их выдающихся мастеров. 
У представленных работ славянские, былинные, "сказительные" названия. А главными героями в основном явились птицы, растения. Так мне хотелось подчеркнуть крепкую связь между искусством "украшательства" и природой, землей.

Птицы у нашего народа всегда символизирова- 
ли свободу и счастье. Их образы связывали с небом 
и высшими силами. Славяне считали, что птицы, сидящие на ветвях дерева,— это души людей, посланные на Землю Солнцем. Дерево — это Вселенная, а птицы с сияющим оперением на нём — солнечный свет.

Ларец "Птица вещая"-  имитация перегородчатой эмали, имитация метал.декора фото 16

Большое спасибо, всем кто заглянул, надеюсь вам понравилось благодарю

Anna@2013

Шикарные работы !!! браво

Свет творчества

приветствую Шикарные работы!!!супер!браво Жаль, ничего не написано, как эмаль делали на шкатулки...грустноцветыцветыцветы

Любавочка

Красивые работы!бравоцветы 

А какую эмаль вы в итоге использовали я не поняла... низкотемпературную? или это краска какая-то?

lana412

шикарные работы!

Ольга Гаспарян

Восторг!!!!браво

Татусик.45

Всё просто Супер !!!!!!!

Ирина Езерская

Татьяна, вы просто Мастер имитаций! Невероятной красоты у вас работы!

SwetK

Шикарные работы!!!!!

Zycik

Шикарнющие вещички в вас получаются!браво Только на часах на последнем фото я не сразу заметила цифры..супер!супер!

ДИВа_точки

Изумительная роспись, полное ощущение, что вещь сделана в стародавние времена, древним мастером. Ассоциируются с гуслями, песнями баяна, теремом.

Валерия Симакова

Как всегда - идеально! бравобравобравоцветы

Николай Михайлович Беликов

Таня, а из чего делаете перегородки!

Лентушок

Шкатулки просто сказочные! Такие и в музей не стыдно!

Марина Лисаева

Шедеврально!!!браво

Леди N.

Прекрасные работы! Низкий поклон за такое мастерство!

Маргарита Цыбатова

Танечка!!!!!Красивые работы,не избитая техника и прекрасная имитация! Так приятно читать,что вы не просто имитируете,но и вникаете в саму  технику,что в глубь копаете!Это такая редкость сейчас среди мастериц! Вы большущая молодчина!