Чудо- Александрия.

 10 из 17 
Тип работы

Фоторепортаж Экскурсия Чудо- Александрия

В избранных: 2

Поделиться:

Недавно мне посчастливилось побывать в Алексадрии - чудесном ландшафтном парке на берегу реки Рось в г.Белая Церковь недалеко от Киева.
Парк «Александрия» основан богатым и прославленным родом Браницких в 18 веке и назван в честь Александры Энгельгард, по мужу Браницкой.
До середины XIX столетия "Александрия" стала одним из прекраснейших пейзажных парков Украины.
Ротонда. Когда-то здесь был установлен бюст Григорию Потемкину - родному дяде Александры.

Парк «Александрия» основан богатым и прославленным родом Браницких в 18 веке и назван в честь Александры  Энгельгард, по мужу Браницкой.
Ротонда. Когда-то здесь был установлен бюст Григорию Потемкину - родному дяде Александры. фото 1

«Руины» были специально созданы и являются декоративной композицией. Задача «Руин» — создавать иллюзию зданий, разрушенных временем...
Из-под руин вытекает водопад.

Скульптура Девы Марии на острове недалеко от "Руин"

Колоннада «Эхо».
Она имеет форму подковы. Когда-то здесь была галерея скульптур и ваз, а сейчас осталась лишь оригинальная акустика.
Название «Эхо» вовсе не случайно: слово, сказанное тихо, даже шепотом, в одном конце этого сооружения, хорошо слышно на противоположном конце. Если же говорить громче, то действительно возникает эхо, которое, отражаясь, возвращается назад.

На территории парка "Александрия" протекает множество ручейков, через которые перекинуты очаровательные мостики.

"Китайский мостик" - легкая ажурная беседка со своеобразно изогнутой крышей ввиде китайской пагоды.

У входа на мостик "сидит" китаец. Говорят, если подержишься за бороду – сбудется заветное желание. Поэтому "китайская" борода отполирована до блеска.

И девушка рядом.

Ах, как я люблю мостики!

Недавно здесь стояла Диана-охотница с маленькой ланью.

Сейчас от лани остались только ножки...

Вот и скамейка декабристов осталась без сабельки...

Многочисленные пруды придают парку особенную красоту и неповторимость. Пруды размещены каскадами.
И названия у прудов - Зеркальный, Купальный, Лебединый...
Купальный пруд возле "Руин"

В центре парка расположена Большая поляна. На ней возвышаются отдельные вековые деревья и небольшие их группы.

Белочка с орешком.

...и была такова.

Памятный знак посвященный 200-летию парка "Александрия"

Tseola

Очень познавательно! Спасибо за экскурсию!

Marianna_ua

Я слышала о этом парке, говорят там очень красиво, а благодаря вам наконец я хоть чуть-чуть там побывала, спасибо. Теперь точно не забуду съездить, погулять по парку.

Elena Repina

красиво! спасибо за фоторепортаж!

gallina

Великолепная экскурсия! А красота парка говорит сама за себя!

Татьяна Имполитова

Очень красивый парк,спасибо,что показали нам такое великолепие!

ГалинкаВ

Какая же красота! Спасибо за экскурсию!цветы