Школьный кардиганчик

Тип работы

Гардероб Вязание спицами Школьный кардиганчик Пряжа Пуговицы

В избранных: 2

Поделиться:

День добрый, мастера и мастерицы! С праздником! У меня сегодня закончил вязаться кардиганчик для будущей первоклассницы Сонечки.

День добрый, мастера и мастерицы! С праздником! У меня сегодня закончил вязаться кардиганчик для будущей первоклассницы Сонечки. фото 1

Покажу немного моментов более подробно. Горловина. Вязалась ложной кеттлевкой. . Для этого набирала крючком петельки в виде тамбурного шва по лицевой стороне изделия на 1 см от края. Затем из под этого шва вытаскивала крючком петельки и набирала их на спицу. Первый ряд - изнаночными - это и есть имитация кеттлевки, затем пару рядов лицевой гладью и резинка 2х2, пару рядов лицевой гладью, закрыть петельки изнаночными. пришить с обратной стороны.

Низ кардигана, резинки рукавов, горловина и края карманов - резинка2х2. Планка вязалась сразу резинкой 1х1.

Кармашек поближе. Как вязала - по ходу вязания на нужной высоте провязала нужное количество петелек контрастной нитью, после того как изделие было готово, нить распустила и набрала верхние и нижние петельки на чулочные спицы, добавив с боков по 2 петельки. далее вязала по кругу как носок, как носок же и закрыла. Это хорошо видно на следующем фото.С нижнего края с лица набрала петельки для планки карманчика, связала резинкой и закрыла петельки.

Вот так выглядит кармашек с изнанки.

Вот такой глубины получился кармашек. Планочка придала ему еще глубины. Это нужно учитывать, когда вяжешь карман.

Рисунок поближе и планочка с пуговками. До этого всегда вязала сначала полочку под пуговки, а в этот раз вязала первой полочку с петельками - так даже показалось удобнее.

Это мои ниточки. Ушло 7 моточков (350г) на рост 130 см и 32 размер. Спицы 2 мм.

Кофточка в целом и отдельные узловые моменты. Прошу любить и жаловать.

Дорогие мастера, хочу поделиться с вами отчетом по проделанной работе. На дворе лето, но лето как известно - пора мимолетная, не успеешь оглянуться как пролетит. Подготовкой к школе решила заняться заблаговременно. Вязание - дело не быстрое. Вот такой карди получился. Вязала несколько на вырост - летом ребятишки быстро растут. Да и вообще первоклассница - это серьезно. Не известно кто больше переживает - взрослые или дети. Мы и вещички к школе потихоньку уже покупаем. Так и выбрать можно без суеты, да и выбор больше. Ну, вот как-то так...теперь надо придумывать новый проект...

lubasik

Прелестный кардиганчик! Красота!!!супер!браво

Саламандра 777

Благодарю,  lubasik!

Iris12

Чудесный кардиганчик! 

Саламандра 777

Большое спасибо, Натали!!!

Lorxen100

Замечательная работа!!!Добротный,с красивым рисунком,теплый!!Но,вот цвет-то почему такой не яркий?Сонечка-то не против?улыбаюсьсупер!цветы

Саламандра 777

благодарюцветы

Елена-Stella

Шикарная вещь, для тех кто понимает! браво цветы Очень красивый узор, а зима и правда как всегда неожиданно нагрянет! смеюсь цветы

Саламандра 777

благодарюблагодарюблагодарюблагодарю

✿ღ✿ღ✿НА ПОЗИТИВЕ ✿ღ✿ღ✿

очень красивыйсупер!

Саламандра 777

цветыцветыцветы