Оформление помещения в "морском стиле".

Событие

Декор предметов Интерьер Выпускной Оформление помещения в "морском стиле"

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Выпускной для детей начальной школы было решено провести, используя морскую тематику. В течение года дети на уроках " технология" многое делали своими руками. Для начала мы нарисовали помещение и отметили - где будет гирлянда, где воздушные шары, где плакаты с фото и с сочинениями. И началась работа!!! В стороне никто не остался!

Выпускной для детей начальной школы было решено провести, используя морскую тематику. В течение года дети на уроках " технология" многое делали своими руками. Для начала мы нарисовали помещение и отметили - где будет гирлянда, где воздушные шары, где плакаты с фото и с сочинениями. И началась работа!!! В стороне никто не остался!  фото 1

Вот такое веселое оформление получилось! Сверху видна гирлянда - флажжки и морские жители. Каждому ребенку выдавались шаблоны по которым он вырезал эти элементы. В итоге получилась длинная гирлянда. Далее, низ стены оформлен " водорслями", среди которых плавают " элементы" гирлянды))) Под потолком - медуза, это воздушный шар, окутанный окрашенной марлей.

На этой фотографии видно, что корабль стал центром внимания. А также он спрятал за собой все диджейские принадлежности. Как он изготавливался напишу отдельно.

На этой стене снова гирлянда, а также плакаты с детскими сочинениями. Использовались старые обои, на них наклеивались сочинения, которые позже ребята забрали с собой. К каждому листочку с сочинением прикреплен пират - их опять ребята изготавливали самостоятельно на уроках в течение года.

Вот, они, пиратики)))

А это частичка гирлянды!

Этих пиратиков тоже делали детские ручки. Все 30 штук поместились на сетке между окнами. Эту сетку видно за парусом на фото 3.

Еще одна стена была оформлена плакатами с фотографиями - там уместились 4 года жизни в начальной школе.

Вот эта стена.

И отдельно об элементах декора..Якорь и спасательный круг поместились на карнизах( фото 3). Круг с надписью " Добро пожаловать" встрчал всех на двери при входе.

Даже была бутылочка с письмом от нашей учительницы.

Из простой коробки была сделана шкатулочка....

...шкатулочка в нужной для нас тематике.

Теперь о корабле. Основа корабля - картонная коробка от телевизора задекорированная одноразовыми пеленками. Парус - рейки, обтянутые остатками тюля. Далее опять элементы из картона: иллюминаторы, спасательный круг, якорь.

И конечно же штурвал.Основа тот же картон, покрытый вкруговую джутовым канатом. Далее, бамбуковые палочки, обернутые канатом. А композиция с кораблем была выполнена при помощи техники " джутовая филигрань".

В итоге получилось яркое красочное помещение. Хотелось бы особенно отметить, что это была коллективная деятельность - дети были с удовольствием вовлечены в процесс подготовки. Ну и родителям получилось с'экономить на услуге " оформление помещения"))) Надеюсь, наш опыт кому-то пригодится. А может даже и вдохновит!