Обложка для паспорта- отличный подарок на День рожденья!!!

 27 из 71 
Техника
Материал

Декор предметов День рождения Декупаж Обложка для паспорта- отличный подарок на День рожденья Бумага

В избранных: 19
В избранных: 19
В избранных: 19

Поделиться:

Второй вариант обложки на тему "Морские глубины", с использованием распечатки работы Дэвида Миллера.

Второй вариант обложки на тему "Морские глубины", с использованием распечатки работы Дэвида Миллера. фото 1

Декупаж, хрустальная паста и 3-Д лак.

Характерная мужская обложка. Декупаж, подрисовка акриловыми красками, многократное покрытие стекловидным лаком.

Немного обновленный вариант обложки с эльфами. Распечатка работ Инны Игнатьевой.

Декупаж, акриловые краски,кракелюр,контуры,стекловидный лак.

Даниил Величко.

Отличное оформление паспартов!!!бравоА я даже не знал, что есть 3D лак!удивляюсь

радиокалина

Что можно сказать кроме "великолепно и прекрасно"браво

Антошка.78

бравобравобраво

Dudo4ka

Спасибо!улыбаюсь

Задохина Марина Анатольевна

Очень красиво. Вы просто умничка. Я только начинаю, и прошу написать как вы это делали? Зарание спасибочки.

Onika

Шикарно. Особенно идея с хрустальной пастой. А Вы мастер-класс не думали сделать? Очень красиво!

натали18

Вы настоящая ФЕЯ паспортов.Скажите,тигр и феи вырезаны по контору или делаете припуск?Картинки не истончаете?Просто я сделала не истончая-получилось не очень.

Dudo4ka

Спасибо!)))) Я ничего по контуру не вырезаю. распечатка размером со страничку где-то 8,5х12 см. Специально не истончаю, использую бумагу плотностью 80мг.

натали18

У меня еще вопрос.Я делала,точнее попыталась сделать,но почему-то картинка и то,что под ней пошли волнами.Не подскажите почему.Клеила на ПВА и др. вариант на клей для декупажа.Результат один - волны.

Dudo4ka

У меня тоже так случалось пару раз - это некачественная обложка. Не повезло - ничего тут не сделаешь. Я теперь при покупке все обложки тщательно прощупываю, чтобы снова не получилось так.))))

Татьяна Коновалова

Какие все обложечки красивые! Скажите, а как после многократного покрытия лаком, обложка не трескается?

Dudo4ka

Спасибо за комментарии, Татьяна. Обложки лучше покрывать максимум в два слоя. Если наносить больше, обложку может повести , некрасиво выгнуть.