Коробочки для прихожей.

Техника

Декор предметов Аппликация Коробочки для прихожей Бисер Бусины Клей Коробки Кружево Пуговицы Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Всем привет. Вот такие коробочки я сделала из бросового материала для прихожей.
Теперь, все по порядку...

Всем привет.  Вот такие коробочки я сделала из бросового материала для прихожей. 
Теперь, все по порядку... фото 1

Были у меня две вот такие коробочки. Одна пластиковая, квадратная,высокая (я уже и не помню от чего она), а другая - это крышка коробки от планшета.

Теперь, все по порядку... фото 2

Первым делом с наружи приклеиваем на дно ткань лицом к пластику. Видите, как внутри.

Теперь, все по порядку... фото 3

Дальше наклеиваем , всё что мягкое под рукой. У меня для этого старая подушка из халафайбера, которую я давно распотрашила и использую в подобных случаях. Наклеиваем тонким слоем. Я использую клей Титан.

Теперь, все по порядку... фото 4

Здесь лучше виден слой халофайбера.

Теперь, все по порядку... фото 5

Дальше, отрезаем четыре полоски материала так, чтобы хватило на наружную сторону и внутреннюю. Начинаем клеить с низу наружной стороны, заворачиваем и клеим внутри. Здесь , я уже завернула, но внутри еще не наклеила.

Теперь, все по порядку... фото 6

Вот так получилось внутри, после приклеивания. Делаем складочки, если надо. Это не портит вид.

Теперь, все по порядку... фото 7

Это дно нашей коробочки. Теперь займемся углами. Аккуратненько с нахлёстом склеиваем.

Теперь, все по порядку... фото 8

По моему, очень даже нечего...

Теперь, все по порядку... фото 9

Приступаем к самому интересному.... К декору. Здесь, уже кто на что горазд.... Я вокруг наклеила старое кружево, ну и украсила фасад.

Теперь, все по порядку... фото 10

Здесь поближе.

Теперь, все по порядку... фото 11

Здесь всё почти так же, разница только в дне коробки. Так как она у нас не прозрачная, я наклеила на дно материал. Только не снаружи как в первой, а внутри. Лицом вверх. Вырезала пластик такого же размера как дно, нанесла клей аккуратненько, без излишеств по краю материала, и наклеила сверху пластик. Пластик от какой то упаковки. А можно вырезать из плотной, прозрачной пластиковой папки. Я делала с тем расчетом, чтобы дно можно было протереть. Всё таки коробочки будут лежать не один месяц и пыль будет обязательно собираться.

Теперь, все по порядку... фото 12

Декорируйте как Вашей душе угодно и как по дизайну к вашей квартире подходит.

Теперь, все по порядку... фото 13

Делала не для себя, для брата с женой.. Сделали они ремонт, а на комоде в прихожей всё как попало валялось. Теперь ключи, расчески, косметика и прочая мелочь лежит на месте.Всем удачи. Буду рада, если кому пригодится. А такие коробочки для прихожей, теперь от меня ждут все наши родственники. Оказывается всем НАДО!!!

Теперь, все по порядку... фото 14
milfal

супер!цветы

Юлия Seroshdan

Спасибо за первый отзывблагодарю

Anna@2013

Юлия Seroshdan

Ох, спасибо Анеча