Цветут ландыши.

 92 из 134 
Тип работы

Фоторепортаж Цветут ландыши

В избранных: 1

Поделиться:

Забежала в Страну на минуту. Поделиться с вами, уважаемые мастера, со своей радостью: у меня цветут ландыши!
Оторвитесь от своих поделок, погуляйте по моей лужайке

Забежала в Страну на минуту. Поделиться с вами, уважаемые  мастера, со своей радостью: у меня цветут ландыши! 
Оторвитесь от своих поделок, погуляйте по моей лужайке фото 1

Начинается это так. Появляются такие вот свечки.

Они начинают раскручиваться,

раскручиваться

и появляется такой вот початочек.

А потом такое вот чудо!

В каждой чашечке - музыка!

Аромат - неимоверный.

Сами цветочки может и не заметишь, они прячутся под широкими листьями,

но ни с чем не сравнимый запах выдаёт ландыши. Пройти мимо и не наклониться - невозможно.

Жалею, как всегда, что не могу передать вам аромат.

Надеюсь, вы отвлеклись от стола на минуту. Пусть в вашем лете будет много красивых минут. Заглядывайте. Спасибо!

folio

Спасибо за ландыши.. у нас на даче тоже растут, теперь уже превратились в сорняк, отцветут надо будет  их "на место" поставить))), каждый год думаю уберу.. а жалко((( на горке и так места не хватает.. а вообще красавцы!!! а запаххх!!!!

Jalilija

Когда они у меня отцветают, я срезаю их ножницам и на этом месте  растут многолетние флоксы. Они как-то хорошо уживаются, не мешают друг-другу. Хотя у меня тоже постоянное желание куда-либо их задвинуть, на другое место. Но весной не хватает времени. 

Евгения Виленская

Спасибо, за позивтик! А у меня было на дачи всего 3 кустика, а в этом году исчезли...Надо еще из леса пересадить.

Jalilija

Рада, что Вам понравилось. У меня тоже привычка всё тащить из леса, что понравится. Благодаря этому появилась на участке огромная лужайка лесной клубники, можно собрать по одному 5-литровому ведру ягод за раз. Сейчас стараюсь развести у себя костянику. Поддаётся пока с трудом. Будем экспериментировать!

Irina-Toshka Klimova

Чудесные ландыши!!! Спасибо за наслаждение такой красотой!!!благодарюблагодарюблагодарю

Jalilija

Я рада, что Вам понравилось, Ирина! Надо найти время и к вам заглянуть, Наверняка, появилось что-нибудь красивое.

Ирина 007

приветЗамечательные фото нежных цветочков!супер!браво

Jalilija

Спасибо большое за такой восторженный отзыв, Ирина! К сожалению, я попадаю онлайн редко, в деревне, где я провожу лето и осень, нет интернета. Я приезжаю по делам в город, заглядываю в свою любимую уже Страну мастеров на несколько минут, чтобы поделиться своими впечатлениями от весны и, к сожалению!!!!!! не всегда успеваю посмотреть, а что у других и кто ко мне заглядывал. И многое упускаю, конечно же. Наверное, не всегда отвечаю. Простите!!! Сегодня я онлайн на целых 1,5 дня! Но ещё забег по магазинам, в деревне их нет вообще, надо везти даже спички и соль, не говоря уже о многом другом. Но так приятно, что тебя не забывают!. Большое-пребольшое спасибо!

Александра Качалова

Ландыши, ландыши

Светлого мая привет! 

Чудесный цветок!

Jalilija

улыбаюсьда