Чудеса природы! Путешествие в Грецию!!!

Тип работы

Фоторепортаж Чудеса природы Путешествие в Грецию

Поделиться:

В те дни, когда в Москве проходила наша выставка "Дорога к звездам", мои мальчишки, муж и сын ездили на Международный хоровой фестиваль в Грецию, в Солоники. Впечатлений, конечно, привези очень много, но самым интересным и красивым нам захотелось поделиться с вами, дорогие жители Страны Мастеров!

И так перед вами уникальное природное явление. Гигантские скалы достигают в высоту 600 метров над уровнем моря и являются редким геологическим явлением. Они образовались более 60 миллионов лет назад и являлись каменистым дном доисторического моря, находившегося на месте равнины.Под воздействием воды, ветра и перепадов температур получились массивные, как бы зависшие в воздухе каменные столбы, получившие название Метеоры, что в переводе с Греческого означает "парящие в воздухе".

Надеюсь на этом кадре все увидели голову обезьяны???

В те дни, когда в Москве проходила наша выставка "Дорога к звездам", мои мальчишки, муж и сын ездили на Международный хоровой фестиваль в Грецию, в Солоники. Впечатлений, конечно, привези очень много, но самым интересным и  красивым нам захотелось  поделиться с вами, дорогие жители Страны Мастеров! 

И так перед вами уникальное природное явление.  Гигантские скалы достигают в высоту 600 метров над уровнем моря и являются редким геологическим явлением. Они образовались более 60 миллионов лет назад и являлись каменистым дном доисторического моря, находившегося на месте равнины.Под воздействием воды, ветра и перепадов температур получились массивные, как бы зависшие в воздухе каменные столбы, получившие название Метеоры, что в переводе с Греческого означает "парящие в воздухе".

 фото 1

И так, от автобуса по каменистой дороге можно пройди к первому гигантскому камню, на котором расположен ныне действующий православный монастырь, входящий в состав крупнейшего монастырского комплекса в Греции.
Уникальность комплекса в том, что все монастыри расположены на вершинах скал. До наших дней сохранилось 6 действующих монастырей. А в период расцвета монастырского государства, их количество доходило до 24.

 фото 2

По преданию, первые отшельники поднялись на эти каменистые и неприступные, отрезанные от мира вершины скал задолго до X века. Они жили в пещерах и в скальных углублениях, а рядом основывали небольшие площадки, так называемые «молельные места» для совместного совершения молитв. На этом кадре хорошо виден один из монастырей.

 фото 3

Трудно себе вообразить, как первые отшельники добирались на вершины этих каменных гигантов. Вот одно из старинных приспособлений, которое использовалось для подъема провизии и стройматериалов.

 фото 4

А в таких сетях и поднимали все необходимое, друг друга монахи тоже поднимали этим же способом, но зачастую это заканчивалось плачевно, сети рвались и ...

 фото 5

Вот здесь виден балкончик с выступающей площадкой, через него и происходил подъем.

 фото 6

Сейчас уже все модернизировано и грузы поднимает электрическая лебедка.

 фото 7

Для удобства в скалах вырублены балконы, дорожки и лесенки.

 фото 8

Но это только говорить легко "вырублены", а представить очень трудно, какой это титанический труд!!!
А посмотрите, как на отвесных камнях растут цветы!!!

 фото 9

Здесь между скалами в низине виден город.

 фото 10

Немного внутренних видов монастыря.

 фото 11

 фото 12

 фото 13

 фото 14

 фото 15

Монахи даже возделывают землю, которую тоже приходится завозить.

 фото 16

Ну, а теперь, просто полюбуйтесь этими, поистине, фантастическими видами!!!!!!!!!!

 фото 17

Трудно поверить, что это все было дном доисторического моря.

 фото 18

 фото 19

 фото 20

 фото 21

А теперь еще несколько кадров одной достопримечательности. Это водопады города Эдесса ( ударение на первую букву)Не путайте с нашей Одессой ))).

 фото 22

Считается, что множество водопадов в данной местности появилось после мощного землетрясения конца 14-го столетия. Природный катаклизм кардинально изменил рельеф Эдессы и прилегающих к ней земель. До него с восточной стороны городка протекала река, из-за подземных толчков она изменила направление своего течения и устремилась к обрыву. Тогда сформировалось 7 больших водопадов, из которых до наших дней в Эдессе дошло лишь два.

Крупнейшим из них является Коранос.

 фото 23

 фото 24

 фото 25

И, на закуску, дивное цветение граната !!!

 фото 26

А теперь,  предлагаю пару минут насладиться шумом водопада !!! video:https://yadi.sk/d/1h1ytkrsrmWDH

И еще маленький подарочек от "Маленькой Капеллы" для нашей замечательной Страны Мастеров !!!

https://www.youtube.com/watch?v=gcmKRxngkNM

Вера Андреевна Антипова

Женечка, спасибо за фоторепортаж и  выступление! Посмотрела и послушала от души!  благодарюМужа нашла, а вот сыночка что-то не очень, он рядом или  во втором ряду?Видела его фото один разочек, плохо запомнила.смущаюсь

Евгения Виленская

Верочка, я только что добавила еще одну ссылочку. Там можно посмотреть водопад в живую и посмотреть еще одну фотку с совместного концерта хора и Сергея Никитина. Там Дениска четвертый слева (второй ряд), ну а Костя в первом ряду. А запись "Фонтана "давнишняя, Денис еще тогда не ходил в хор. Рада, что ты получила удовольствие! симпатия.

Вера Андреевна Антипова

Женечка, послушала еще разок, благодать!благодарю

Жирафка

А я, помимо головы обезьяны, ещё лица увидела.

Евгения Виленская

Да, Танюш, я тоже вижу, и даже морду быка вижу, тут уж кому что фантазия подскажет)))

Марина_Н

Потрясающий репортаж! Столько красоты! Столько интересного! Так это всё завораживает!!!

Евгения Виленская

Да, Маришка, и меня завораживает, они как приехали с фестиваля, в два голоса мне рассказывали про эти чудеса и красоты, а я им про нашу встречу, про выставку, эмоции через край!!!Рада, что тебе понравилось!

Елена919

Женечка, сколько красоты показала! СПАСИБО!

Евгения Виленская

На здоровье, Леночка ! Рада, что понравилась!

Анна Skvorcovasch465

С радостью предалась воспоминаниям! Место действительно завораживает красотой! Спасибо!

Евгения Виленская

Это каким таким воспоминаниям ?? Ты там была? Или ты о своем...? В любом случае спасибо, что забежала)))

Анна Skvorcovasch465

ага, была. Греция - моя одна из любимых стран улыбаюсь 

Татьяна Проснякова

Да... На какие чудеса способна Природа! Как величественно всё и завораживающе... Кстати, опять мостик обнаружила. Когда читала о кельях вырубленных в скале... Именно отсюда, из Греции, привезена была в Ново-Валаамский монастырь одна из икон, которую мы там видели. Найдена она была как раз в такой вырубленной келье...

Евгения Виленская

Да, все в нашем мире связано невидимыми нитями, и не каждому дано уловить эту связь подмигиваю. Спасибооооо!!!

Львовна.

Божечки, какая красота! Какая природа! А глядя на фото 25, я даже почувствовала брызги воды на своем лице! Просмотр и прослушивание шума водопада усилили эти ощущения, добавив к ним еще и запахи свежести! Супер, Жень! Очень понравилось! браво
А вот просматривая видео с Маленькой Капеллой, стало обидно за Костю! Почему ему папочку-то не дали?! грустно Но прослушав и досмотрев до конца, сделала вывод, что у Кости самая хорошая память, если он поет без шпаргалки! подмигиваю А может, я чего-то недопонимаю... думаю
Ой, забыла написать - на первом фото не только голова обезьяны, но и лица! Справа на фото. Это, видимо, древние монахи - вон как опущены глаза и смиренны их лица! И одна шапка на троих! супер!

Евгения Виленская

Да, Людочка, ты совершенно правильно все поняла, Костя поет все наизусть!!! А вот монахов я не увидела, пойду тоже посмотрю!!! Рада, что забежала в гости!

Николай Михайлович Беликов

Спасибо Вам за экскурсию! Чудесные виды! Они навеяли на меня воспоминания. Сейчас достал свой походный альбом. В свое время пришлось посмотреть пещерные города Крыма и, знаете, много общего между Грецией и Крымом. Очень похожи не только скалы, но и постройки.

Евгения Виленская

Да, Николай Михайлович, я тоже была в пещерах Крыма и в пещерных монастырях, действительно много общего! Спасибо за теплые слова!

Ириша Коновалова

Большое спасибо за познавательную  экскурсию. Чудесные виды, как будто бы вьявь ощущается запах воды. 

Евгения Виленская

И вам спасибо, Ирина, что заглянули в гости!

ГалинаВик

Спасибо, Женечка! Получила огромное наслаждение! На скале, слева, за передней скалой вижу огромный лик!!! Лицо в пол-оборота вправо серьезно, глаза смотрят вдаль, просматриваются усы и бродка... Иконообразный образ...

Евгения Виленская

Да, Галочка, эти скалы такие загадочные...Рада, что ты получила наслаждение!!!

ЛиЛеКа

Здорово! Красота какая... И музыка...

Евгения Виленская

Лидия Леонидовна, очень рада, что вам все понравилось!!!

Lyudmila Zhuchkova

Спасибо за репортаж...очень впечатляют скалы, горы, падающая вода....

Евгения Виленская

Да, Людок, и меня впечатлило, и это только по фоткам, а представляешь как это в реальности!!!супер!

Бочкарева Юлия

Очень интересный репортаж, Евгения!!! Нам с мамой очень все понравилось - скалы, монастырь, водопады, очень красиво, здорово!!! Спасибо Вам большое!!!жму рукублагодарюцветы

Евгения Виленская

Юлечка, спасибо, я очень рада, что вы получили удовольствие!благодарюблагодарюблагодарю

annachka

Побывать в Греции - моя пока что несбывшаяся мечта. Но я обязательно съезжу туда!!!

Спасибо за то, что поделились такой потрясающей красотой, обворожительно!!! благодарю

Евгения Виленская

Желаю, чтоб ваша мечта, обязательно сбылась!!! Спасибо и вам, что заглянули в гости)))

Волкова Ольга Алексеевна

Замечательный фоторепортаж. супер!

Очень люблю Грецию благодарю

Евгения Виленская

Спасибо, Ольга! Рада, что понравилось!