Амигуруми сёстры

 8 из 61 
Тип работы
Материал

Игрушка Кукла Вязание крючком Вязание спицами Амигуруми сёстры Пряжа

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Одни из моих последних работ. Знакомьтесь - старшая сестра Каина, и младшая Капелла.

Я геймер со стажем. И последнее время меня очень зацепила игра "Мор.Утопия". Мне захотелось воплотить в жизнь куклу с символичным именем из этой игры, и своими внутренними позывами. Так появилась Каина. Я очень люблю таких кукол, и для меня в них нет ничего странного - длинные ноги, руки, тоненькие фигуристые тела, длинные волосы. Всё как я люблю.... Потом я решила попробовать и сделать версию поменьше, - так появилась у Каины сестра Капелла. Рост пониже, ирис более розовый, нежели у Каины.
У меня от них одни восторги. Они очень подвижны за счет каркаса, волосы из шерсти козы, заплетать их одно удовольствие.

А зайца зовут Бертрам, он связан из полиэстера.

Я геймер со стажем. И последнее время меня очень зацепила игра "Мор.Утопия". Мне захотелось воплотить в жизнь куклу с символичным именем из этой игры, и своими внутренними позывами. Так появилась Каина. Я очень люблю таких кукол, и для меня в них нет ничего странного - длинные ноги, руки, тоненькие фигуристые тела,  длинные волосы. Всё как я люблю.... Потом я решила попробовать  и сделать версию поменьше, - так появилась у Каины сестра Капелла. Рост пониже, ирис более розовый, нежели у Каины. 

А зайца зовут Бертрам, он связан из полиэстера.  фото 1

Таня Воробьёва

Здорово у Вас получается.цветысупер!Капелла больше всех понравиласи и русалка в прошлых блогах.Творите, вытворяйте.Вдохновения Вам.идея

faurik

Спасибо Вам!!!! 

Дикошарка

Девочки почему-то фильм "Аватар" напомнили. Такие же изящные как и героиня. Не хотите попробовать воссоздать Нейтири? Думаю, у вас бы получилось!

faurik

Спасибо Вам большое!В планах есть куколка в синих и голубых тонах. Фильм Аватар мне нравится, но получится ли сделать героиню или персонажа из этого фильма -  не знаю. Но очень хочу попробовать сделать куклу в таких тонах, но в стиле более близком к персонажам популярных mmorpg.

C-vetochka

Очень красивые сестренки!!! А мне Капелла Флору из Winx напоминает (дочь в свое время увлекалась)думаю

faurik

Спасибо! =) Картинки этих персонажей посмотрела, да, есть что-то похожее, и в причёске, и в личике =)

Екатеринамарт

какие здоровские сестренки! =) и волосы такие у них необычные =)

faurik

О, да! Волосики у них - мои самые любимые - они из натуральной шерсти козы, я от них млею)

Екатеринамарт

даа, они суперские =)