Скоро великий праздник

 73 из 246 
Событие
Материал

Украшение Фоторепортаж День Победы Моделирование конструирование Цумами Канзаши Скоро великий праздник Ленты Нитки

В избранных: 1

Поделиться:

22 апреля собрались у Лены на очередной МК или "Девичник", кому как больше нравится.
Темой встречи было украшение георгиевской ленты. Не успеем оглянуться как подойдет 9 мая.
Одна из брошечек сделанная мной.

Одна из брошечек сделанная мной.  фото 1

В этот раз нас было не много...
Видите кошку? Я ее заметила только на фото.

Девушки усердно трудятся. Моя миссия делать лепесточки при помощи выжигателя.

Ольга что то показывает Наталье

Лена осуществляет общее руководство.

Результат работы 4 человек за вечер. Но Наталья смастерила заготовки еще на десяток брошей, для коллег.

Лента Лены, она использовала готовые цветы сакуры http://stranamasterov.ru/node/701571 .

А вот и я, снимок для истории.

Вторая моя работа. Обе ленты дочь оставила себе.

Т.к. результат работы мне не достался, надо еще одну брошь приготовить для себя.

Подготовку к празднику начали. Центр Культуры объявил акцию "Вымпел Победы", планируем собраться и сшить. Если сложится обязательно покажу.

Дописано 06.05.2016г. продолжение http://stranamasterov.ru/node/1026385 .

Лысогорская Юлия

Молодцы!!!!!

Т.А.Г.

Спасибо!

Наталья Плиско

Здорово!!! Какие вы молодцы!!! бравобравобраво

Т.А.Г.

Благодарю, Наталья. Встречаемся реже чем хотелось бы.

МилаЛюдям

бравоМолодцы! а я опять поленилась красиво оформить ленту. Купила значок. Но портрет отца в буденовке распечатала для Бессмертного полка.

Т.А.Г.

Людмила, рада визиту. Это еще не конец... здесь продолжение http://stranamasterov.ru/node/1026385 . Но обстоятельства складываются так, что я не пойду на демонстрацию, хотя портреты дедушек и свекра приготовила еще в прошлом году. 

МилаЛюдям

А я напечатала два портрета, а нести их некому. Я бегаю как заполошенная с фотоаппаратом, дочь в городе, сын с маленькими девчонками пока не ходят на парад. Но возьму у памятника на митинге постою хоть немного, в перерывах между съемкой, с портретом.

Т.А.Г.

У меня подобная ситуация. Руслан будет стоять в карауле.

sinichka-v

Я посмотрела Все встречи, ссылки на которые вы мне прислали. Очень душевно. У Вас много единомышленников. Там и вкусняшка всякая.супер!

Берегите это. Все это очень дорого, но в наше время многими не оценивается по достоинству.

Т.А.Г.

Спасибо. Мы дружим со школы+ дети+ родственники. И если долго не общаемся - тоскуем.... Вот уже поднывать начинаем, что летом не встречаемся. Пора бы!!!

sinichka-v

Т.А.Г.

симпатия