Апрель.

 23 из 37 
Тип работы

Фоторепортаж Апрель

Поделиться:

За окном весна.Что может быть прекрасней цветения тюльпанов.

За окном весна.Что может быть прекрасней цветения тюльпанов. фото 1

Для меня желтые тюльпаны символ долгожданной весны.

Тюльпаны красные с оранжевой каймой.

Эрика.

Зеленоцветковый.

Рональдо.

Кто там спрятался в лимоннику.

Это я спрятался.

Тюльпан Грейга.

Зубастики.

Гавота.

Желтый с красной каймой. Очень красивый в начале цветения.

Попугайный.

Мой любимый Аккибоно.

Спрятался в форзиции.

Цветение нарциссов.

Рябчик шахматный Альба.

Миниатюрный ирис.

Белая фиалка.

Цветут вишни!!!!!!!!!

Цветут яблони.

Ягоды на красной смородине.

Цветут мускари.

Аккибоно.

Лилейный.

Это только малая часть фотографий с которыми хотела я с Вами поделится. Сколько красоты вокруг. слов нет одни чувства. Прошу прощение за то что не указала сортовых названий цветов.

Евгения Серж

Люда!!! Сколько красоты!!! У нас лилейники еще не цветут!А вокруг пьянящий аромат садов! хорошее время года!

Лилейник

Я зашла и посмотрела на Вашу "весну"-очень красиво.  А тюльпанчики на фото 8 "беленькие" в живую наверное очень-очень красивые.

Евгения Серж

Да!!! В живую интересней!!! Они такие нежные,как невеста!

Альбина Николаевна

Да, это нечто, рай! У меня челюсть отвисла от такого многообразия тюльпанов, многие знаю по каталогам, а в "живую "вижу только в вашем саду. То что уже все цветет,  я этого ожидала, но увидев налив ягод красной  смородины, я была поражена насколько по времени мы с вами далеки, у меня только почки набухли и то только у черной, а красная у нас и созревает позднее, чем черная. Пойду полюбуюсь еще.благодарю

Лилейник

Альбина Николаевна, спасибо что зашли в гости, хоть и "виртуальный" но все равно гость. Гостей у меня сейчас много, все заходят во двор и как в музее ходят между клумб и любуются цветами, а я раз двадцать на день обход делаю итак до самой глубокой осени. Все таки   больна цветами.  Тюльпанов у меня много сортов 30 и на днях соседка еще 10 выкопала, первый опыт посадки цветущих тюльпанов весной не знаю приживутся ли. Весна в полном разгаре на месяц началась раньше, и такое складывается  впечатление что начались гонки кто кого опередит в цветении. Цветет все и сразу,например ранние и поздние тюльпаны.Бородатые ирисы уже с бутонами, хотя цвести им в конце мая. Розы отгребала до прививок что бы отошла хоть одна почка(36 кустов),настолько плохо перезимовали были совсем черные, слава Богу отошли и стоят уже с бутонами, а цвести розы у нас начинают с середины июня.   Тоже самое с фруктовыми деревьями. Цветет ВСЕ ,такой аромат, что дух захватывает не словами не фотографиями это не передать.

Альбина Николаевна

Люда, а такое раньше было, как вы описали, ой что то мне не нравится эта быстрота.      конечно же это здорово, что весна пришла рано,  возвратные  заморозки у вас не бывают? Радуюсь с вами вашими цветами, да тюльпаны вы когда отцветут  выкапываете,или нет? 

Лилейник

Весна прошлый год была на две недели раньше, но все цвело на две недели раньше не  все вместе. Заморозки у нас обычное явление спасаем растение как можем , раз на пятнадцать лет бывают заморозки в конце мая. не хватает материала что бы все укрыть (огорода 60 соток). Больно смотреть на умершую природуплачу. Тюльпаны стараюсь выкапывать раз на два года, выкапываю тех кому очень тесно. 

Наталья Егоровна

Какая прелесть!

Лилейник

цветыблагодарю

Светлана Ивановна Лианаирку

красота!

Лилейник

благодарюцветы

Людмила__Александровна

       Людмила, красота да и только, очень понравился ваш фоторепортаж!!! Работы дочери очаровали!!!

Лилейник

Людмила Александровна, спасибо что заглянули на минутку в гости к моим любимцам.

Лена Якубовская

Людочка , цветы все безподобные, очаровали такой красотой. Цветением садов и их ароматом любовалась только лет 40 назад , но всеравно не забываю их пьянящий аромат. 

А у меня на даче еще снега по колени, я тоже выращиваю цветы всякие разные, только очень трудно их тоже сохранять от нападков природы. Все это у меня зацветет на Троицу, а может и раньше, все будет зависить от погоды. 

Лилейник

Ох, Лена, Вы еще отдыхаете, а мы уже устали от роботы! Хорошей Вам погоды, и побольше солнечных дней. 

Лена Якубовская

Спасибо большое, завтра поеду бочки снегом набивать.

У нас тоже у кого дачи ближе к городу, так уних уже все растаяло, они уже грядки готовят под посевы, а у меня дача прямо в лесу, когда грибной год, так грибы под забором растут, пока иду на дачу , так ведерко  небольшое грибов наберу.

Татьяна Ю

Людочка, какая красота! Сколько тюльпанов! И все такие красивые! Я тоже очень люблю цветы, у нас возле дома(а я  живу в многоэтажке) цветами на клумбе в основном занимаюсь я, да соседка помогает, а больше желающих нет. Зато как приятно смотреть, когда они цветут. Получила массу удовольствия, полюбовавшись твоими цветами!

Лилейник

Татьяна, спасибо!цветыцветы

Марья-Маревна

Людочка, вот это буйство цветения! У меня только один сорт тюльпанов.красные обыкновенные. вчера расцвели.хожу любуюсь. Яблоня и вишня только набирают цвет,но все равно уже чудо,как хорошо!супер!бравоцветы

Лилейник

благодарюблагодарюблагодарю

Анна_Павшук

Спасибо за такую красоту!!!!! какое многоцветье и разнообразие!!!! Чудо! Весна - это чудо! Столько в ней красоты...

Лилейник

цветыблагодарюблагодарю

Виктория Тарасенко

Что может быть прекраснее цветения, весны мгновения, прелестная пора!!! Красиво у вас тут!

Лилейник

Спасибо!цветыцветыцветы

Utmari

Людмила, какая шикарная коллекция тюльпанов. Красота. 

Лилейник

благодарюблагодарюблагодарю