Новенький сарафанчик или меня давненько не было.

Материал

Кукольная жизнь Вязание крючком Новенький сарафанчик или меня давненько не было Пряжа

Поделиться:

Всем привет! Не так уж давно меня не было, так что наверное никто не скучал и всё таки я надеюсь, что меня не забыли))) За это время случилось много чего нового, но обо всём по порядку.

Всем привет! Не так уж давно меня не было, так что наверное никто не скучал и всё таки я надеюсь, что меня не забыли))) За это время случилось много чего нового, но обо всём по порядку. фото 1

Как вы уже поняли, я связала новый сарафанчик для моей новенькой. Он связан из тонкой сиреневой пряжи. Вязание основано на МК на Мирабеллы, начало такое же, но продолжение своё.

Новенькая девочка-это Джойс из серии Барби безграничные движения. Мы назвали её Лера, фамилия и биография пока что под вопросом, но некоторые факты уже известны и скоро будут вам доступны.

Фотографировала я Лерку в воскресенье, 24 числа. Половина фоток сделана в парке, половина в нашем дворе, сейчас идут фотографии с нашего двора. В тот день мы с сестрой и родителями ездили в парк около стадиона динамо, в Воронеже. С сестрой мы катались на роликах, там прекрасные дороги и несколько прикольных склонов, на которых даже не надо отталкиваться.

А ещё я, совершенно неожиданно, встретила в парке своего давнего друга. Мы очень давно дружим семьями и если бы не наша крепкая дружба, я бы в него давным-давно влюбилась бы))) Знакомы мы с ним достаточно давно, при том что мне сейчас почти 14 лет, знакомы мы где-то с 1-2 лет. Если это можно назвать знакомством. Где-то в альбоме была фотография, где мы совсем маленькие(1-2 года), гуляем вместе. Это наверное мой самый первый друг детства.

Вот такая вот история. Ну, а теперь вернёмся в Лерке. Куколка действительно шикарная! Подвижность почти как у человека. Мэйк ровный, прошивка меня устраивает, больших залысин нету.

Вот с этой фотографии начинаются фото в парке.

Фотография, похожая на предыдущую, но немного обрезана. Дальше без комментариев.

Вот и всё. На этом фотосессия закончилась. Прошу вас оставить своё мнение о сарафанчике и фотографиях в комментариях. Мне кажется, что по сравнению с моей первой работой я очень сильно выросла в шитье, вязании и фотографии. Поэтому я прошу девочек. которые только начали увлекаться куклами, только начали шить, вязать и фотографировать не расстраиваться, если ваши работы никто не комментирует. Всё приходит с опытом. Кстати приглашаю вас в мою группу ВК, ссылка на которую есть у меня в профиле. Также я хочу попросить вас не только оценить сарафанчик и фотки, но и предложить какую-нибудь фотку на главную. Спасибо всем за вниманиеблагодарю и до свиданияпривет.

Nastya 2005

цветыОчень красивый сарафан! И поздравляю с новенький куколкой!

Принцесса Ленуська Янко

Спасибо большое

Снежная Лиса

Очень хорошая работа!

Принцесса Ленуська Янко

Спасибо)))

Пупсик♡999

Красивое платье цветы.

_Кареглазая_

Очень красивый и аккуратный сарафанчик!)

Можно нескромный вопрос?

С каких лет Вы увлекаетесь куклами?

Принцесса Ленуська Янко

Спасибо, извини, что отвечаю только сейчас. Просто только заметила коммент. Я любила кукол с детства, но именно шитьём и вязанием на них я увлеклась три года назад, летом 2013, примерно в то время когда был выложен мой первый блог. Ко мне на ты))) Мне всего лишь 14)))