Руководителям кружков ДПТ.

 209 из 251 
Техника

Внеклассная работа Квиллинг Руководителям кружков ДПТ Бумажные полосы

В избранных: 39
В избранных: 39
В избранных: 39
В избранных: 39

Поделиться:

Квиллинг трудоемкий и долгий процесс. Детям младшего школьного возраста трудно сосредоточится на долгосрочных работах. На просторах Интернета можно увидеть много несложных в исполнении работ, но к ним нет рекомендаций. Приходится самой высчитывать длину и диаметр полосок, чтобы работа на занятии прошла более плодотворно. Хочу предложить руководителям кружков (если посчитают нужным) несколько алгоритмов выполнения простых работ.

Квиллинг трудоемкий и долгий процесс. Детям младшего школьного возраста трудно сосредоточится на долгосрочных работах. На просторах Интернета можно увидеть много несложных в исполнении работ, но к ним нет рекомендаций. Приходится самой высчитывать длину и диаметр полосок, чтобы работа на занятии прошла более плодотворно. Хочу предложить руководителям кружков (если посчитают нужным) несколько алгоритмов выполнения простых работ. фото 1

Первый.
Квиллинг. «ПУДЕЛЬ».
Используемые материалы:
1. 3 полоски белого цвета шириной 10мм
2. 3 полоски белого цвета шириной
Порядок выполнения:
1. Для выполнения головы пуделя 1 полоску закрутить в спиральную катушку диаметром 18 мм. Придайте форму элемента «изогнутая капля».
2. Для уха – спиральная катушка диаметром 12мм из 1/2 полоски. Придайте форму элемента «изогнутая капля».
3. Для изготовления лапок разрежьте 1/2полоски пополам. Каждый отрезок закрутите в спиральную катушку диаметром 8мм. Придайте форму элемента «капля».
4. Хвост. Из 1/8 полоски закрутите в спираль.
5. Ноги. 1/4 полоски склейте вдвое, затем разрежьте еще на две части.
6. Тело. Две полоски шириной 10мм часто надрежьте на 2/3 ширины. Плотно закрутите полоски в кружки, заклейте концы. Распушите, отгибая надрезанные части.
7. Челка. Выполняется аналогично телу пуделя из1/3 части широкой полоски.
8. Составление композиции. На картоне разложите детали. Приклейте.

Вариант расположения деталей.

Елена Полякова

Замечательные пудельки! супер!

Спасибо за алгоритм! А сколько длится ваше занятие? Дети успевают сделать работу полностью? Я в прошлом году занималась с первоклассниками оригами, а в этом году они уже второклассники и занятия будут уже по типу кружка с желающими, хотела ввести квиллинг, только вот сомневаюсь, можно ли что-то успеть за 30 минут...

Konfeta

Спасибо! Очень-очень вовремя! Учительнице сына очень понравились мои квиллинг-работы. Она попросила провести для детей небольшой мастер-класс. Я ещё не согласилась. Потому что опыта общения с целым классом детей у меня нет и не могу придумать ничего такого чтобы бы просто (3 класс) и интересно одновременно мальчикам и девочкам. И чтобы за урок успеть сделать.

Leonso

Удивительное мастерство и безграничная фантазия! Можно я тоже попробую сделать таких красавцев?Пожалуйста!!!