Таинство полёта

Поделка изделие День космонавтики Аппликация Моделирование конструирование Таинство полёта Бумага Картон Салфетки

В избранных: 2

Поделиться:

С огромным желанием и старанием работу выполнил ученик первого класса Погребня Иван. У Вани большая, дружная семья, где любые начинания детей получают поддержку как со стороны родителей, так и братьев и сестричек.

С огромным желанием и старанием работу выполнил ученик первого класса Погребня Иван. У Вани большая, дружная семья, где любые начинания детей получают поддержку как со стороны родителей, так и братьев и сестричек.  фото 1

Старшие сестренки и братишки постоянно участвуют в ежегодном конкурсе семейных экологических проектов, изготавливают поделки и из бросового материала в том числе.

Для изготовления земли использовался пластиковый шар,его обклеили бумажными салфетками и раскрасили красками. Для ракеты идеально подошла ручка, которую "отделали под ракету" цветной бумагой.

На этом этапе подумали о том, как же придать законченность композиции, а не оставлять 2 предмета. Незадолго перед этим (примерно с месяц назад) я показывала в другом классе, как сделать аквариум из полос картона. Вот и решили сделать именно так же.

Процессс изготовления мы дальше не сфотографировали, но со своей готовой работой Ваня с удовольствием сфотографировался.. Сначала хотели и планету подвесить, но планка из картона итак прогибалась, поэтому шар Земли просто закрепили внизу. Из фольгированной бумаги сделали звёзды и приклеили к стенкам для создания похожести на космическое пространство. Очень уж хотелось окончательный вариант побыстрее сфотографировать, чтобы успеть загрузить снимки.

Ваня очень был воодушевлён, услышав информацию об очном этапе. В семье он живет меньше года и просто счастлив, когда осознает, как его поддерживают, ему помогают. и он старается!

Работа перенесена c конкурса «Дорога к звёздам» в блог
Участник: Погребня Иван, 1"Б" класс
Откуда: МБОУ СОШ № 5 город Кропоткин Краснодарского края Россия
Материалы: Цветная бумага, цветной картон, бумажные салфетки
Преподаватель: Давыденко Марина Владимировна

Довженок Иван

Ванечка - ты большой Молодец.,симпатия создал прекрасную работу бравоцветы