Первый спутник

 Дорога к звёздам
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Попко Никита, 6 В класс
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение Дворец детского творчества, г. Барановичи, Брестская обл., Беларусь.
Материалы Нитки: Ирис, швейные серые, вязальные, целлофан, кусочек ткани, игла и игольница, булавки - иглы,ножницы, клей Титан, шпажки, аэрозольная краска.
Преподаватель Попко Алёна Григорьевна
Тема работыМузей космонавтики

Здравствуйте, жители Страны мастеров! Представляю Вам еще одну работу моего сына "Первый спутник ". Никиту очень захватила работа над ракетой. Он много прочел о космосе, о ракетах и кораблях, но особенно ему понравилось читать о спутниках. В результате у нас теперь есть свой собственный маленький спутник.

Здравствуйте, жители Страны мастеров! Представляю Вам еще одну работу моего сына "Первый спутник ". Никиту очень захватила работа над ракетой. Он много прочел о космосе, о ракетах и кораблях, но особенно ему понравилось читать о спутниках. В результате у нас теперь есть  свой собственный маленький спутник.  фото 1

Для изготовления шарика понадобился: целлофан и кусочек ткани. Никита плотно скрутил ткань. Завернул в целлофан.

Затем взял вязальные нитки и обмотал шарик.

Получился клубок. Хотелось, что бы шарик получился нежный. Поэтому поверх вязальных ниток обмотали еще и швейными нитками.

Для того, чтобы спутник был серого цвета. Сын серыми нитками обмотал клубочек

"Просто серый шарик не интересно" - сказал мне Никита. Я предложила вышить красную звезду нитками Ирис. Сразу вспомнились шарики темари.

Осталось дело за малым. Сделать антенны из шпажек, а именно окрасить шпажки аэрозольной краской.

Когда антенны высохли, Никита аккуратно вклеил их в шарик.

Вот такой замечательный первый спутник есть в нашем доме.

Никита был очень рад, что теперь у него есть собственная космическая техника! И хотел бы поделиться информацией которую узнал о спутнике.

 Спутник-1 — первый искусственный спутник Земли, советский космический аппарат, запущенный на орбиту 4 октября 1957 года.

Запуск4 октября 1957 г., 19:28
Высота орбиты577 км
Скорость на орбите8 км/с
Макс. скорость29 000 км/ч
Место запускаГагаринский старт
ПроизводительЭнергия
Над созданием искусственного спутника Земли, во главе с основоположником практической космонавтики С. П. Королёвым, работали учёные М. В. КелдышМ. К. ТихонравовН. С. ЛидоренкоГ. Ю. Максимов, В. И. Лапко, Б. С. Чекунов, А. В. Бухтияров и многие другие.

Устройство

Корпус спутника состоял из двух полусфер диаметром 58 см из алюминиевого сплава со стыковочными шпангоутами, соединёнными между собой 36 болтами. Герметичность стыка обеспечивала резиновая прокладка. На верхней полуоболочке располагались крест накрест две уголковые вибраторные антенны[1], каждая состояла из двух плеч-штырей длиной по 2,4 м и по 2,9 м, угол между плечами в паре — 70°. Такая антенна обеспечивала близкое к равномерномуизлучение во всех направлениях, что требовалось для устойчивого радиоприема в связи с тем, что спутник был неориентирован.

Внутри герметичного корпуса были размещены: блок электрохимических источников (серебряно-цинковые аккумуляторымассой около 50 кг); радиопередающее устройство[2]; вентилятор; термореле и воздуховод системы терморегулирования; коммутирующее устройство бортовой электроавтоматики; датчики температуры и давления; бортовая кабельная сеть. Масса — 83,6 кг.

Источник https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-1

Довженок Иван

Супер 

Попко Алёна

Спасибо.