Дембельский альбом "Военная разведка"

Тип работы

Скрапбукинг Аппликация Моделирование конструирование Дембельский альбом "Военная разведка" Бумага Картон Ткань

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Привет, дорогие жители Страны! Никак не покажу свой очередной масштабный проект дембельский альбом. В этот раз альбом для мальчика, который служит в Военной разведке. Альбом заказала мама для сына, который служит в армии. 26 июня будет дембель и мама встретит сына с уже готовым дембельским альбомом. Останется только фото вклеить.
Когда в ноябре мы первый раз со Светой списались по поводу альбома, я сразу поняла, что буду делать альбом подобный альбому Никишовой Марии. К сожалению, я не знаю блога Марии, если у кого есть скиньте. Я как-то увидела Машин альбом и зарисовала эскизы, и все ждала что подвернется случай. И вот он пришел. Маша, спасибо за вдохновение, а Свете спасибо за заказ!
Фотографий неприлично много, хочется показать все детальки. Альбом размером 25*30, мягкая обложка, 6 разворотов. Переплет по мк Лены Виноградовой.

Привет, дорогие жители Страны! Никак не покажу свой очередной масштабный проект дембельский альбом. В этот раз альбом для мальчика, который служит в Военной разведке. Альбом заказала мама для сына, который служит в армии.  26 июня будет дембель и мама встретит сына с уже готовым дембельским альбомом. Останется только фото вклеить.
Когда в ноябре мы первый раз со Светой списались по поводу альбома, я сразу поняла, что буду делать альбом подобный альбому Никишовой Марии. К сожалению, я не знаю блога Марии, если у кого есть скиньте.  Я как-то увидела Машин альбом и зарисовала эскизы, и все ждала что подвернется случай. И вот он пришел. Маша, спасибо за вдохновение, а Свете спасибо за заказ!
 Фотографий неприлично много,  хочется показать все детальки. Альбом размером 25*30, мягкая обложка, 6 разворотов. Переплет по мк Лены Виноградовой.  фото 1

Альбом обтянут тканью полностью, без швов. Вот так вылядит альбом в раскрытом виде.

Спинка альбома. Все просто, без излишеств.

Первый разворот.

Второй разворот.

Третий разворот.

Четвертый разворот.

Пятый разворот.

Шестой разворот.

А теперь немного помучаю описанием. На левом форзаце у нас проводы в армию. Страничка вмещает 5 фото 10*15.

Вот так она выглядит в полностью раскрытом виде. Декор по углам не приклеен, фото вставится свободно.

Левая страничка. Отправка в часть и Присяга. Страничка с дополнительным клапаном для фото. Рассчитана на 7 фото 10*15.

Имеется текст Присяги. Декор фото также не помешает.

Вот так мы ее полностью раскрыли. Здесь декор также не будет мешать фото.

Страничка также с дополнительным клапаном. Вмещает 8 фотографий 10*15.

Откинули клапан.

И полностью раскрыли...

Сергей служит практически дома, поэтому в редкие увольнительные возможны встречи с родными, друзьями.

Откидываем дополнительный клапан.

Разворот вмещает 8 фото 10*15. Солдат у нас не простой, он мастер спорта по фехтованию! Поэтому и служить попал в элиту нашей армии.

Конечно, наш солдат Лучший! Это мой новый ножичек от Фэнтази. Такие они классные!

Страничка также с откидным клапаном.

Рассчитана на 7 фото 10*15. На месте центральной фотографии разместила Кодекс чести бойца разведчика. При желании можно закрыть фотографией. И фото бойца из интернета.

А вот и сам виновник данного альбома. Видите какой красавец? Альбом должен был ему соответствовать.

Страничка с открытым клапаном.

Вмещается 7 фото. Видите какой кот у разведчиков? Соответствует.

На этой страничке я сделала впервые водопад. Делала его по замечательному мк от Вики (http://stranamasterov.ru/node/783359). Вика, спасибо тебе! Все получилось. Водопад на 5 фото 10*15. При желании можно вклеить еще 4.

Начинаем тянуть и открывается место под второе фото. А вверху муштра солдата на плацу. Должен же быть в альбоме солдатский юмор!

А это большой путь в Армии. От духа до Дембеля.

И вот уже приказ есть и ДМБ уже на горизонте где-то.

Прапорщик Задов обещает!

И еще немного места для фотографий армейских будней.

Откинули клапан, и видим что есть место для фотографии 13*18, возможно она будет с учений, а может нет. Владелец решит без нас.

Но это еще не все секреты клапана!. Откидываем, а там конверт для записок или дополнительных фото. Всего разворот вместил 3 фото 10*15 и 1 фото 13*18.

Место для фото 13*18. Это точно будет боевое братство!

На кажущуюся простоту разворота, все же имеется секретик! Под фотографией карман, в который вставлен тэг, на котором можно написать имена людей на фото. Чтобы память на всю жизнь!

И снова учения, будни армейские. Куда же без них? Здесь место для 7 фото. Одна из них 9*13.

А здесь записочка мамы для армейского руководства с описанием своего солдата и адресом, куда его не забыть вернуть после окончания службы.

Фишка - эмблема войск.

А вот и долгожданный дембель! Последние деньки в Армии.

Рассчитано на 5 лучших фото.

А здесь солдат пришел домой. Встреча с родными и близкими людьми.

Рассчитано на 4 фото 10*15. Даты проставят сами.

Вот такой альбом получился. Делала его с душой, любовью. И очень надеюсь что маме Свете, а в последствии и Сергею, хозяину альбома, он будет по душе и его точно будут ХРАНИТЬ ВЕЧНО.

В основе переплета пивной картон. По периметру тонировала черным акрилом. Делала это для красивой окантовки страничек. Все странички прострачивала по периметру, подложки под фото делала из остатков бумаги и прострачивала. Люблю когда альбом красивый и без фото.

Всем хорошего настроения и пусть весна наконец-то придет к нам!

Марина

Зайцева Лена

Здорово!Понравится парню-однозначно!!!А какую бумагу использовали (если не секрет)?

Марина Лийлу

Спасибо! Бумага из набора Антонины Мусихиной "Дембельский альбом", никаких секретов, все в массы смеюсь

Ленивый Мастер

Работа безусловно проделана большая, даже грандиозная. браво

Риторический вопрос, во что превратилась наша армия?  Мало того, что служат они 1 год, так даже дембельский альбом заказывает мамаудивляюсь  Это святая обязанность солдата. Он должен привезти его из армии с фотографиями.

Всё... слов нет.думаю

Марина Лийлу

Риторический ответ. А что мы хотим от детей, если они привыкли что все что задается в школе помимо уроков делают мамы или папы? Вот и альбом плавно перешел к мамам или девушкам. Мне еще ни разу мальчик не заказал. И среди знакомых ни у кого нет кто бы из армии альбом привез. Все мамы. Так что эта святая обязанность солдата отпала сама собой. Вот вспомните свое детство, за вас родители что-то делали? За нас - нет, только помочь могли, все сами. Как сделал, так и будет. А мы сами хватаемся, чтобы красиво было, правильно и потом удивляемся. Почему так? грустно

да просто я

Привет . Да , это моему сыну Марина делала альбом . И это мой подарок . И я не согласна  с вами.Не надо говорить во что превратилась армия . Парни все также САМИ ДЕЛАЮТ СЕБЕ АЛЬБОМЫ. ПРОСТО МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ЕМУ ПОДАРИТЬ ЕЩЕ ЧТО ТО ОРИГИНАЛЬНОЕ . Ведь все фотографии не влезут в один альбом . А у него их будет несколько

Ленивый Мастер

Привет.привет

Риторический вопрос, что такое он нафотогравировал в армии за ГОД, что не влезет в один армейский альбом? У всех влезали фото за 2 года, а на флоте за 3. Видно много свободного времени на фотосессии и селфи.

И ещё, значит он там самостоятельно делает себе АЛЬБОМ, а Вам захотелось ему подарить ЕЩЁ что то ОРИГИНАЛЬНОЕ, например АЛЬБОМ. Очень ОРИГИНАЛЬНО.

Мне это напомнило анекдот:

"Студент учится в другом городе, денег не хватает, с друзьями  питается пельменями каждый день.

На каникулы приезжает домой.

Мать и говорит: - Ой сынок. Ты наверное проголодался, садись за стол я тебе пельмешек приготовила."

Всё...

да просто я

Ленивый Мастер. Наши мальчишки не виноваты , что им сделали ГОД СЛУЖБЫ... Я знаю, что старшее поколение сейчас это активно обсуждает, в т.ч. и мой муж и брат, которые служили по 2 года.. И прошу понять , что сейчас у них есть телефоны  и смартфоны с камерами. А раньше дай бог счастье будет , если кто то занимается фотографией и у него есть свой фотик. Вот поэтому все и влазило в альбом в 10 страниц. Даже не буду обсуждать с вами , чтобы мне хотелось подарить своему сыну на дембель- Вы считаете что нужно подарить машину ? Я считаю , что это ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОДАРОК.А Вам еще и завидно , что у вас такого альбома нет.

Здесь речь идет об альбоме , который человек сделал своими руками, а не обсуждение того , что парни сейчас ничего себе сделать не могут сами .

Просто моему сыну армия даже за год дала многое . И он стал совсем другим человеком . От армии мы не косили ,а решили сразу же пойти и отслужить. Прошу не отвечать на мой комментарий, т.к. завидующий человек - не очень хороший человек. Извините конечно, но с такими людьми я даже не хочу общаться

Что же Вы тогда делаете на этом сайте - если считаете , что эта работа и подарок НЕ ОРИГИНАЛЬНЫ ?

Ленивый Мастер

"Что же Вы тогда делаете на этом сайте..."   Во-первых я тут на сайте, не скажу что великий мастер, но кое что могу и "В избранных у 279 пользователей, работы избраны 1099 раз" и не Вам судить о моём присутствии в Стране со статусом "В комментариях не нуждаюсь" (хотя я не увидел ничего, что можно у Вас прокомментировать) без чего либо сделанного самостоятельно, ну, если только не считая сына (парень молодец) и то как Вы наверно понимаете, сделан он отнюдь не Вашими руками.

Вы очевидно не приучены читать с детства,  "- если считаете , что эта работа и подарок НЕ ОРИГИНАЛЬНЫ?"и не приучены вести конструктивный диалог. В Вас говорит уязвлённое самолюбие и осознание того, что АЛЬБОМ, как подарок, не может быть ОРИГИНАЛЬНЕЕ АЛЬБОМА.

так что повторюсь для малограмотных : "он там самостоятельно делает себе АЛЬБОМ, а Вам захотелось ему подарить ЕЩЁ что то ОРИГИНАЛЬНОЕ, например АЛЬБОМ. Очень ОРИГИНАЛЬНО." Т.е. Вы считаете свой подарочный альбом ОРИГИНАЛЬНЫМ, в отличие от альбома сделанного сыном.

Если пройдёте ко мне в блог, а Вы туда не пойдёте из вредности, то можете увидеть там, среди прочего, Чековую книжку желаний и может быть поймёте, что альбом бы я сделать смог самостоятельно.

Господи,  детский сад - "А Вам еще и завидно , что у вас такого альбома нет." - , Вам сколько лет?   Я в армии служил 30 лет назад. Добрая женщина, какая зависть, какой альбом?

Не упоминание бы про мифическую зависть (Начитались мифов древней Греции?), я бы не уделил Вам и минуту своего времени. А так спасибо, потешили старичка 

Теперь действительно всё. Сыну приятного дембеля.

Элве

Шикарный альбом! Всё продумано до каждой мелочи!!! Браво! Рассматривала с огромным удовольствием.супер!

Марина Лийлу

Приятно, что заглянули. Рада, что заинтересовала работа. цветы

Likmiass

Шикарно, масштабно, великолепно. Но, согласна, жаль, что это не они сами делают. Но с другой стороны... такое никому не сделать точно, даже разведчикам. 

Марина Лийлу

Людмила, спасибо за комментарий! Жаль конечно что сами мальчики не делают. Но пусть хоть таким образом будут сохранены воспоминания. Что тоже не плохо.

Likmiass

Это отличная идея. пусть мамы, ничего страшного. Все равно самим не сделать , да и всего год служат. когда?

Акварель

Мариночка! Классный альбом, для меня мужская тема недосягаема, это уж высший пилотаж. Кто умеет, тот мастер! Во как! Теперь мамочки делают альбомы, наверное и служить тоже скоро будут, мамы- могут! Мамы все могут! У тебя все в работе получилось хорошо и умеренно, по мужски! И качественно, аккуратно! И юмор присутствует, «а также колонка юмора», словами одного из Смешариков.

Марина Лийлу

Привет, Оленька Рада тебе. А мне вот мужская тема как-то проще дается, где куча цветов нужна я всегда в ступор впадаю. Да и бумага очень классная, можно и не особо много украшений лепить было.

Vica-handmade

ОБАЛДЕННЫЙ АЛЬБОМ!!!

Марина Лийлу

Вика, спасибо! И спасибо за такой чудесный МК по каскаду! Очень легко было сделать.

МилаЛюдям

Мариииина! Супер!бравоКласснючий  альбом. особенно при близком рассмотрении, очень все увлекательно рассматривать. удивилась летучей мыши. Потом решила, что это символ военной разведки. зашла в интернет, посмотрела. очень мне понравилась круглая эмблема с мышью. Я бы ее везде напихала. Альбом тащу в свои недра заначек. Все мечтаю сыну альбом сделать. Спасибо, Мариночка, за твою суперскую работу.

МилаЛюдям

Ого 43 фото! А я даже сначала и не заметила, все так увлекательно!

Марина Лийлу

Людочка, рада что забежала и комментарий оставила! Я сама когда узнала что у разведчиков эмблема летучей мыши. Я даже не знала что это отдельные войска. А голубая фишечка сделана на заказ, была одна единственная. И буду очень рада если что-то воплотишь из моего в альбоме сына.

МилаЛюдям

А напечатать голубую эмблему? хотя работа уже сделана. Очень понравилось как ты ленту триколор использовала. Надо у себя в городе поискать такую ленту.

ZanTa

Маринаааааааааааааа, какой масштаб! Вот это ДА! Грандиозная работа! Великолепное исполнение!!!

Марина Лийлу

Танюш, спасибо! Мне бы еще научиться фотографировать работы грамотно.

да просто я

Всем привет .

Мой сын пошел служить в армию , чему я очень рада

И почти сразу я начала искать дембельские альбомы. Где  и что продается .

Но выбор оказался очень и очень скудным

И вот на мое счастье я наткнулась на Ярмарку Мастеров – страничка Марины Лийлу

Очень понравились ее работы . Вскоре мы с ней пообщались и решили

Дембельскоиу альбому моему сыну БЫТЬ !!!

Через некоторое время Марина мне сбросила пару листов из альбома .

Мне очень понравилось . Но все таки я еще немного не представляла , что будет потом

И вот  Марина мне написала , что высылает альбом . Потянулись дни ожидания- когда же бежать на почту. И воооттт

Домой летела на всех парах , чтобы побыстрее открыть мою посылочку .

Только я открыла посылку и взяла в руки Дембельский альбом ( даже еще не видев что внутри) –

от увиденного у меня полились слезы.

Ну а уж когда я просмотрела весь альбом- ком в горле стоял,

Сразу вспомнилось – проводы дома, проводы в военкомате , ожидание куда его отправят .

Это наикрутейший альбом

Столько в него вложено души , эмоций , хорошего настроения и теплоты , как будто Марина делала его для своего сына.Это просто суперальбом, от которого невозможно оторвать глаз и хочется его листить и листать . А уж что будет когда он наполнится армейскими фотографиями.

Это такая память о службе , которой нет цены.

Я очень рада , что есть такой человечек с доброй и огромной душой, который пришел мне на помощь , откликнулся и не отказал мне, готовая творить и творить – ведь все ее работы очень разнообразные. И нет ни одной похожей.Спасибо тебе Мариночка

Марина Лийлу

Светлана, так приятно читать, когда альбом дошел до тебя! Приятно слышать похвалу и что работа понравилась. Ты так описала свои впечатления, что мне ну просто приятно втройне! И пусть мужчины обсуждают что угодно по поводу Дембельского альбома я точно знаю, что именно Так они не сделают. Когда они служили в армии, было другое время, картинки на кальке срисовывали друг у друга, многие делали альбом себе и тому парню. Так что и нечего теперь ругать мамочек, девушек, сестер, которые делают этот альбом для своего сына, брата, друга. Т.е. за того парня. А что память останется о важном моменте, так это очень даже хорошо. И никого слушать мы не будем, если будут просить сделать, то снова сделаю. И это будет уже совершенно другой альбом. А тебе Светочка, огромное спасибо! И пусть у твоего сына Сережи все будет ну очень хорошо. У меня у сына после армии ну очень круто судьба изменилась. Так что и у вас все будет только хорошо, счастья вам! жму руку