"Путь к звездам"

 Дорога к звёздам
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место

Поделиться:

Автор(ы) Михайлова Вероника 3 класс
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение МБУ ДО ЦДТТ " Центр детского технического творчества" города Ростова на Дону, Россия
Материалы Пенопластовые шары, мяч, потолочная плитка, акриловые краски, кисти, калька, клей универсальный, деревянная рейка, проволока, клей ПВА, альбом, карандаш, блестки, стразы, стеклянные камни, сизаль, термоклей.
Преподаватель Михайлова Елена Анатольевна
Тема работыКарта звёздного неба

Тематическая композиция "Путь к звездам" напоминает своей конструкцией дорогу, шлейф , звездные кружева. За основу ее создания взяли "Млечный путь" . Она напоминает начало звездной дороги.
Название Млечный Путь распространено в западной культуре и является калькой с лат. via lactea «молочная дорога», которое, в свою очередь, калька с др.-греч. ϰύϰλος γαλαξίας «молочный круг». Название Галактика образовано по аналогии с др.-греч. γαλαϰτιϰός «молочный».
По древнегреческой легенде, Зевс решил сделать своего сына Геракла, рождённого от смертной женщины, бессмертным, и для этого подложил его спящей жене Гере, чтобы Геракл выпил божественного молока. Гера, проснувшись, увидела, что кормит не своего ребёнка, и оттолкнула его от себя. Брызнувшая из груди богини струя молока превратилась в Млечный Путь.

В советской астрономической школе галактика Млечный Путь называлась просто «наша Галактика» или «система Млечный Путь»; словосочетание «Млечный путь» использовалось для обозначения видимых звёзд, которые оптически для наблюдателя составляют Млечный Путь.

В советской астрономической школе галактика Млечный Путь называлась просто «наша Галактика» или «система Млечный Путь»; словосочетание «Млечный путь» использовалось для обозначения видимых звёзд, которые оптически для наблюдателя составляют Млечный Путь. фото 1

Работа имеет в длину больше метра, поэтому приходилось делать ее и фотографировать на полу.

Первое -это , конечно, эскиз.

Перенос рисунка на бумагу , для того чтоб потом вырезать по выкройке.

Процесс вырезания.

Примерка вырезанных деталей и окружностей.

Вторая примерка.

Выбор красок и цвета.

Нанесение цвета на детали.

После того как все высохло собрали изделие с помощью клеящего пистолета и термоклея. Добавили: блестки, стразы, стеклянные бусы.

И завершающим этапом приклеили сизаль.

Вся затея началась с мячика, мы решили, что это планета. Потом ,по закону композиции, надо было добавить еще два разных по размеру детали. И это стали еще 2 планеты. И потом закрутился сюжет. Самое сложное при выполнении работы был выбор материала, т.к. нарисовать эскиз можно любой, даже самый невероятный, а вот сделать задуманное, да так чтоб все держалось и соответствовало дизайну- это сложно. Но мы с моей ученицей успешно справились с этой задачей. Спасибо организаторам за создание конкурса.

Надежда Рогожина

Очень интересная работа!!! Много деталек, кропотливо! браво

edipe

Спасибо большое, мы старались.

Довженок Иван

Загадочная работа получилась цветысупер!

edipe

Спасибо, космос- он всегда загадочен.

Панченко Ольга

Ооооооооооооооооообравожму рукуцветы

edipe

даулыбаюсьсмущаюсь

Асмила

Замечательно!!!супер!

edipe

Спасибо, приятно читать хорошие отзывы.

БИН762

Очень интересная работа! Молодцы!