Немного прошлогоднего....

Техника

Поделка изделие Плетение Немного прошлогоднего Бумага газетная

В избранных: 8

Поделиться:

Здравствуйте , уважаемые жители Страны ! Решила выложить прошлогодние работы . Извиняюсь за качество фото ...

Здравствуйте , уважаемые жители Страны ! Решила выложить прошлогодние работы . Извиняюсь за качество фото ... фото 1

Спасибо за просмотр !

Татьяна Ю

Отличные работы! Абажурчик хорош! Домик для котика какой интересный! ДА что говорить, все плетушки замечательные!

Алла московская-Наталья

Спасибо , Танечка ! Котодом плела для кошки , которая у родителей живёт . Намучилась с ним , очень большой получился . А она что-то не особо в нём хочет жить , так , иногда заходит ...

Татьяна Ю

Ну и привиреда!хихикает Нет чтоб радоваться, что такой особняк ей отгрохали!

Алла московская-Наталья

И не говорите !!! Обнаглела совсем !

Надежда Егоровна

Какие работы  замечательные!  особенно  ваза на ф.11 справа. Такой декор интересный!

Алла московская-Наталья

Спасибо большое за отзыв ! Сама-то вазочка кривоватенькая , изначально задумывалась как "джемперок" , но потом захотелось чего-то эдакого ... Просто стоечки прикрепила сквозь плетение , а дальше уже обычная загибка ( даже и не помню -какая ).

Надежда Егоровна

А получился как продуманный декор

Utmari

Алла, работы хорошие. Много и с душой.

Алла московская-Наталья

Спасибо большое ! 

маруся 76

Алла! Браво!цветы

Алла московская-Наталья

Спасибо !!!

sveta47

Аллочка, столько красотищи- глаз не отвести, они просто разбегаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алла московская-Наталья

Спасибо большое ! Ну это уж Вы преувеличиваете маленько ...

Ларинка

Алла, у вас прекрасные работы.... их так много.... Вы молодец, не боитесь сложностей.... У вас прекрасная техника, если учесть, что вы новичёк.

Алла московская-Наталья

Спасибо большое , Лариса !

SwetK

Очень красивое все. а там где кошечка корзинка просто великолепная, ручки просто класс ( я наверное в первую очередь обращаю внимание на ручки, это как раз то, что у меня вообще не получается.

Алла московская-Наталья

Спасибо большое за тёплые слова ! Это самая первая корзинка , такого типа , заказчица обозначила габариты , форму , цветовое решение . Честно говоря , мне самой она не очень понравилась. Ну вот , а потом , как все женщины , увидела- захотела -заказала . В общем таких корзинок я сплела 3 штуки , меняя только узорчики. Так что , хочешь- не хочешь , а заказ - есть заказ !

Алла московская-Наталья

Кстати , про ручки ... На первой я просто делала петельку с проволокой внутри , потом всё это дело оплетала , на ручках - то же самое . Гемор ещё тот ! Потом на 2-ой вставила колечки ( на которые вешают ключи) , уже полегче стало . Мой Вам совет , если будете делать ручки , очень хорошо они себя ведут с карабинчиками . У меня пока эта идея  только в хотелках , но проблем , я думаю уменьшится вдвое и смотрится очень аккуратно.

SwetK

Спасибо за разъяснения и совет, Да я вот тоже все смотрю на ручки с карабинами, но пока не решаюсь