Работы моего дедушки .Часть первая.

Тип работы

Фоторепортаж Рисование и живопись Работы моего дедушки Часть первая Акварель Бумага Краска

В избранных: 1

Поделиться:

Сегодня моему дедушки (родной брат моей бабушки) исполнилось бы 80 лет. Северухин Юрий Михайлович родился 17 апреля 1936 г. в Каменске-Уральском.Мой дедушка известный уральский живописец, график, мастер малой пластики. Его творческие интересы поражают разносторонностью: от рисунков на остросоциальные темы до пейзажных зарисовок и портретов современников, от малой пластики до философской поэзии.
Мой дедушка работал в разных жанрах-живопись,графика,резьба по дереву.Его работы находятся в частных и государственных коллекциях в нашей стране и за рубежом. Альбом «Мой Пушкин» — в библиотеке Госдепартамента США, мелкая пластика — в музее декоративно-прикладного искусства г. Москвы, графические работы — в Швеции, Германии, Болгарии, Японии, Канаде. Юрий Михайлович занимался в изостудии Дворца культуры Синарского трубного завода у Ивана Сергеевича Грибова. Во время службы в армии обучался в студии военных художников, руководил которой народный художник СССР Н.Н. Жуков. Окончил областные курсы художников-оформителей. Как театральный художник проходил стажировку в московских театрах. Работал главным художником в муниципальном театре драмы г. Каменска-Уральского.С 1976 года Юрий Михайлович был председателем Городского творческого объединения, членом городского художественного совета. Лауреат городской премии «Браво».Он был полон творческих планов и не собирался останавливаться на достигнутом. Ведь он сам сказал о себе «Моё жилище — бесконечность…».25 мая 2009 года в своей мастерской его сердце остановилось.

Сегодня моему дедушки (родной брат моей бабушки) исполнилось бы 80 лет. Северухин Юрий Михайлович родился 17 апреля 1936 г. в Каменске-Уральском.Мой дедушка известный уральский живописец, график, мастер малой пластики. Его творческие интересы  поражают разносторонностью: от рисунков на остросоциальные темы до пейзажных зарисовок  и портретов современников, от малой пластики до философской поэзии.
 Мой дедушка работал в разных жанрах-живопись,графика,резьба по дереву.Его работы  находятся в частных и государственных коллекциях в нашей стране и за рубежом. Альбом «Мой Пушкин» — в библиотеке Госдепартамента США, мелкая пластика — в музее декоративно-прикладного искусства г. Москвы, графические работы — в Швеции, Германии, Болгарии, Японии, Канаде.                                                     Юрий Михайлович занимался в изостудии Дворца культуры Синарского трубного завода у Ивана Сергеевича Грибова. Во время службы в армии обучался в студии военных художников, руководил которой народный художник СССР Н.Н. Жуков. Окончил областные курсы художников-оформителей. Как театральный художник проходил стажировку в московских театрах. Работал главным художником в муниципальном театре драмы г. Каменска-Уральского.С 1976 года Юрий Михайлович был председателем Городского творческого объединения, членом городского художественного совета. Лауреат городской премии «Браво».Он был полон творческих планов и не собирался останавливаться на достигнутом. Ведь он сам сказал о себе «Моё жилище — бесконечность…».25 мая 2009 года в своей мастерской  его сердце остановилось. фото 1

Я хочу вам показать часть его работ,которые смогла взять из интернета.Те работы,которые были у нас дома хранятся у моей тёти и к сожалению пока нет возможности их сфотографировать.

Бусинка19

Восторг! Какие работы...! Какая разная техника исполнения!!! Спасибо!

Любовь Дычек

Очень интересные работы! Спасибо, что познакомили нас с творчеством своего дедушки.цветы

Довженок Иван

Прекрасные работы бравоцветы

Елена Пантелеева

Шикарные работыбраво

Elenutas

Ирина,вы молодец,что выставили работы своего дедушки и так интересно рассказали о нем!

Ирина Касаткина

Спасибо большое за отзывы!Вся информация о творчестве моего дедушки взята из интернета.Я к сожалению не умею красочно писать.Но одно я могу сказать.Хотя мы жили в разных городах и не так часто виделись(даже о его смерти я узнала только на 40-й день,мне сказали только  после рождения моей дочки),мой дедушка был очень добрым и отзывчивым человеком,умел развеселить,придумывал разные смешные стихи,всегда готов был помочь ближнему.Он раскрашивал шикарные подносы,рисовал иконы и даже принимал участие в создании часовни Александра Невского на  проспекте Победы в городе Каменск-Уральском.И я очень горжусь,что у меня был такой дедушка!