Конусы для катания на роликах

 6 из 23 

Поделка изделие Моделирование конструирование Конусы для катания на роликах

В избранных: 1

Поделиться:

Наступили теплые дни. Можно кататься на роликовых коньках.
Сегодня я расскажу как сделать конусы для разметки дорожки, их еще называют фишками.
Конечно, можно купить готовые. Но во-первых, они стоят денег, во-вторых, мы же мастера )

Конечно, можно купить готовые. Но во-первых, они стоят денег, во-вторых, мы же мастера ) фото 1

Конусы из линолеума я увидела у своей подружки, и решила сделать такие-же. Но они получились жестковатыми. При наезде можно было упасть.

Но если наделать отверстий, получим четверной выигрыш. Конусы стали мягче, легче и устойчивее к ветру. Еще они стали симпатичнее :)

Сначала определимся с размерами. Рисуем конус, вид сбоку, в натуральную величину.
У моего R=11см, d=7см. Вычисляем длину основания L= примерно 7х3=21см. Особая точность не нужна.
Проводим окружность радиусом R. Берем сантиметровую портновскую ленту, рулетку или гибкую линейку. И, по кругу отмеряем наши 21см, может 22, особая точность не нужна. Маленьким радиусом срезаем макушку конуса. Будем делать усеченный конус.

Вырезаем развертку из плотной бумаги. Второй маленький шаблон на рисунке, для разметки отверстий, для шитья.

Дальше, просто. Вырезаем заготовку, я режу ножом. Размечаем места проколов.

Вот так.

Затем берем просечки, или одну просечку. И вдумчиво пробиваем отверстия. Кстати на деревяшке с острым носом, я пробивала отверстия и на готовых конусах.

Должно получиться так.

Затем сшиваем. Я шью сапожным шилом и иголкой.
И все!
Надеюсь пригодится.