ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ ИЗ ЛИСТЬЕВ.

 40 из 62 
Техника

Картина панно рисунок Праздник осени Аппликация ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ ИЗ ЛИСТЬЕВ Бумага Картон Листья

В избранных: 47
В избранных: 47
В избранных: 47
В избранных: 47
В избранных: 47

Поделиться:

В начале этого учебного года первоклассники одной школы нашего города стали первопроходцами новых государственных образовательных стандартов. Стандарты предусматривают развитие системы обязательных дополнительных занятий со школьниками по различным направлениям. Одним из направлений этой деятельности для учащихся стали занятия ФЛОРИСТИКОЙ.
Знакомство с данной областью прикладного искусства мы начали с плоскостной флористики. И это не случайно, ведь осенью Природа нам дарит удивительно богатую цветовую палитру красок для создания ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ОБРАЗОВ ИЗ ЛИСТЬЕВ. А образы эти легко придумываются из сказок. Вот некоторые из них.

ЛЯГУШОНОК «КВАКИ». Тело из желтого листа клена. Голова и глаза – лист ландыша (или из клена серебристого), а лапки из листьев дельфиниума.

В начале этого учебного года первоклассники одной школы нашего города стали первопроходцами новых государственных образовательных стандартов. Стандарты предусматривают развитие системы обязательных дополнительных занятий со школьниками по различным направлениям. Одним из направлений этой деятельности для учащихся стали занятия  ФЛОРИСТИКОЙ.
Знакомство с данной областью прикладного искусства мы начали с плоскостной флористики. И это не случайно, ведь осенью Природа нам дарит удивительно богатую цветовую палитру красок для создания ХУДОЖЕСТВЕННЫХ  ОБРАЗОВ ИЗ ЛИСТЬЕВ. А образы эти легко придумываются из сказок. Вот некоторые из них.

 фото 1

А вот необходимый природный материал для изготовления лягушонка.

 фото 2

ЗОЛОТАЯ РЫБКА. Тело рыбки - листья хосты. Плавники – верхний из клена, а нижний из рябины. Хвост из малины и калины.

 фото 3

БЕЛОЧКА. Тело, ушки - бардовый лист клена. Голова – желтый кленовый лист. Лапки – нижние из желтого листа клена, верхние из рябины. Хвост также из листьев рябины.

 фото 4

А это природный материал для белочки.

 фото 5

МУДРАЯ СОВА. Тело – бардовые листья малины, хвост – листья рябины. Голова – желтый лист клена.

 фото 6

Вот некоторые итоговые зарисовки с наших занятий.

 фото 7

 фото 8

А это мои первоклашки.

 фото 9

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ благодарю.  ВСЕМ РАДОСТИ В ТВОРЧЕСТВЕ И ВДОХНОВЕНИЯ! цветыцветыцветы

верок

детки молодцы! Лягушка классная!

ученик мастера

Какие  молодцы!Работы замечательные. Мы вчера тоже совушку из листьев делали, весь класс был в листьях, но удовольствия было не меньше.

gala58

супер!Ребята молодцы!!!А мой в школе на трудах пока не пойми чем занимается.

olmi

Чудесные образы!браво

irina.s71

Отличные работы!!! бравоХотелось бы полюбопытствовать, если можно, ребятки по шаблонам вырезали части лягушки, совы и белочки. Хотелось бы поподробнее о технике выполнения таких работ. Заранее благодарнацветы

алнира

супер!браво

Yulia L

Какая красота, и какой благодатный материал для творчества эти осенние листья! Молодцы!!! браво

Elena.ost

Умнички!!! Так приятно смотреть на детские работы. Марина, красивое флористическое панно-букет у Вас на стеночке.

Мария905027

Как классно, беру себе на заметку!!!!!браво