Мой неудавшийся декупаж.

Событие
Техника

Декор предметов Декупаж Мой неудавшийся декупаж Бутылки стеклянные Салфетки

Поделиться:

Мой неудавшийся декупаж. фото 1
 
Мой неудавшийся декупаж. фото 2
 
Мой неудавшийся декупаж. фото 3

грустноПробовала декупажить но что то вышло не так как хотелосьплачу

Даная

Эффект, конечно, своеобразный. Но, по-моему, рисунок бы лучше смотрелся, если бы бутылки были загрунтованы...

ПЧЕЛКА МАЙЯ 1969

Извените за нескромный вопрос, а чем их нужно грунтовать?Я как то больше по декору , а в декупаже совсем новичоксмущаюсь

Даная

Ничего страшного, научитесь. Все так или иначе учатся на своих ошибках. Я тоже осваиваю декупаж по интернетовским сайтам.

Если я не ошибаюсь, то Вы просто наклеили салфетки на бутылки, на загрунтовав их. В результате рисунок потерял в цвете и от этого проигрывает. Чтобы он был ярче, салфетку обычно приклеивают на белую поверхность. Вообще, продаются специальные составы для грунтовки стеклянных поверхностей. Но, по-моему, их цена слишком завышена. Я грунтую белой акриловой краской, которую купила в магазине строительных материалов... Плюс такого варианта вижу в том, что цена невысокая и объем большой, хватит на много работ...

ПЧЕЛКА МАЙЯ 1969

Огромное вам спасибо.Вы мне очень помогли.жму рукуура!благодарю

Гришина Елена

Своеобразные и красивые бутылочки! Краску в строительном покупайте акриловую для влажных помещений или для фасадных работ (она подороже). А эти, как мне кажется, можно и так оставить, или - немного краски белой налить в бутылочку и побулькать (протонировать изнутри) - и рисунок будет ярче!

А вообще - любуюсь Вашими работами, МК Красавица - просто супер!цветы

ПЧЕЛКА МАЙЯ 1969

Леночка спасибо за подсказку я обезательно бутылочки доработаю и потом выстовлю их.ура!жму рукублагодарю

Жирафка

Не знаю как вживую, но на фото выглядит, как цветное стекло, видели наверное в магазинах. У меня до недавнего времени была ваза с цветными разводами-очень нравилась. И как бутылки выглядят сейчас мне тоже нравится. Я вообще неравнодушна к цветному стеклу.

ПЧЕЛКА МАЙЯ 1969

Большое спасибо за поддержку.

ЮмЮм

ну не знаю, что хотелось, а вот мне результат понравился, действительно как  цветное стекло!! красиво :) Дерзайте и все получится :)

ПЧЕЛКА МАЙЯ 1969

благодарю