Готы Пегаса: рейф Тодд

 9 из 44 
Тип работы

Кукла Лепка Роспись Шитьё Готы Пегаса рейф Тодд Бусины Клей Кожа Краска Ленты Нитки Ткань Фоамиран фом Шерсть

Поделиться:

Доброго чего-нибудь) Можно вечера… а можно и настроения :)

Сегодня хочу показать еще законченного пару дней назад рейфа. О том кто это чуть ниже. А руки до фотоаппарата вот только сейчас добрались… Тодд, так зовут персонажа в сериале «Звездные врата: Атлантида» (о сериале много говорить не буду, не вижу в этом смысла. Скажу лишь что сравнительно неплохой. Но в душу больше всего запал образ расы Рейфов.), был, вполне можно сказать, первой полноценной портретной куклой. Но не без изменений и отхода от канона. В франшизе «звездных врат», рейфов называли «готы Пегаса (Пегас — галактика, но думаю вы в курсе...)», думаю что из-за их манеры поведения и образа в целом. Однако в моей голове сложилась более готическая картина: и вместо канонической черной военной формы, Тодд обрел поистине готическое одевание. И еще одно мое «новшество», введенное в образ был силуэт, фигура. Т.к. расса Рейфов происходит от жуков ( об этом тоже чуть ниже), мне показалось что силуэт их должен быть тонким, изящным и грациозным. В остальном, канон в целом старалась соблюсти.

Сегодня хочу показать еще законченного пару дней назад рейфа. О том кто это чуть ниже. А руки до фотоаппарата вот только сейчас добрались… Тодд, так зовут персонажа в сериале «Звездные врата: Атлантида» (о сериале много говорить не буду, не вижу в этом смысла. Скажу лишь что сравнительно неплохой. Но в душу больше всего запал образ расы Рейфов.), был, вполне можно сказать, первой полноценной портретной куклой. Но не без изменений и отхода от канона. В франшизе «звездных врат», рейфов называли «готы Пегаса (Пегас — галактика, но думаю вы в курсе...)», думаю что из-за их манеры поведения и образа в целом. Однако в моей голове сложилась более готическая картина: и вместо канонической черной военной формы, Тодд обрел поистине готическое одевание. И еще одно мое «новшество», введенное в образ был силуэт, фигура. Т.к. расса Рейфов происходит от жуков ( об этом тоже чуть ниже), мне показалось что силуэт их должен быть тонким, изящным и грациозным. В остальном, канон в целом старалась соблюсти.  фото 1

Ну и собственно кто такие Рейфы (материал взят с сайта ru.stargate-russian.wikia.com):

Рейфы ( англ. Wraith) — вымышленная раса из телесериала «Звёздные врата: Атлантида» Рейфы являются вампироподобным ульевым видом, которым для питания своего организма необходима «жизненная сила» людей, которую они высасывают руками из груди жертвы, а также могут повернуть этот процесс вспять и даровать «жизненную силу».

Рейфы (гибрид Homo Sapiens и Жука Иратуса) внешне и немного анатомически гуманоидные разумные существа, но по физиологическим характеристикам очень похожи на насекомых, включая их способ питания и общественный строй. Их предками являются люди и жуки Иратуса, гибридизировавшиеся с их ДНК случайно или в результате генетических экспериментов по продлению жизни (известно, что жуки Иратусы питаются аналогично кровососущим насекомым).

Типичный Рейф имеет бледную воскоподобную кожу — часто зеленоватого оттенка, длинные белые волосы (у Рейфов-мужчин), жёлтые глаза с вертикальными зрачками, острые серые, почти чёрные, зубы и очень агрессивный характер. Имеют развитые телепатические способности, через которые связаны в единую информационную сеть.

Детали куклы крупным планом:

Бонусы:
Эскиз.

Ну и сам прототип.

И немного подробнее о самой кукле:
Техника: текстильно-шарнирная кукла, грунтованная акриловыми красками, волосы — натуральный мохер. Рост -40 см. Кисти и меч — запекаемая полимерная глина. Так же была использована новая техника выполнения головы (кто знает тот поймет о чем я :) ) шила голову, утягивала, формиравала шерстью для валяния лоб, нос, скулы и брови, обтягивала трикотажем и еще раз утягивала.

Спасибо за просмотр! цветы

Виктория-козерожка

Браво! Великолепно!бравоудивляюсьцветыблагодарю

VioRa Vernera

подмигиваюсмущаюсьблагодарю

Elena Crappie

супер!Очень классный!!

VioRa Vernera

Спасибо! подмигиваю