Шкатулка для мелочей

 7 из 15 

Мастер-класс Поделка изделие Аппликация Картонаж Шкатулка для мелочей Бумага Бусины Картон Клей Ленты Проволока

В избранных: 25
В избранных: 25
В избранных: 25

Поделиться:

Здравствуйте,уважаемые жители Страны Мастеров!Сегодня я предложу вашему вниманию шкатулочку с выдвижными ящичками.

Здравствуйте,уважаемые жители Страны Мастеров!Сегодня я предложу вашему вниманию шкатулочку с выдвижными ящичками. фото 1

Для моей работы мне понадобятся такие материалы:6 выдвижных коробочек,цветная бумага,клей,фетр,проволока,ножницы,линейка,скотч двухсторонний,бусины,ленты,наклейки.

Сначала я измерила внутренний размер ящичка и вырезала из фетра подкладку

Из ленты к передней стенке ящичка приклеила полоску.А с внутренней стороны дополнительно приклеила картон для прочности и надёжности.

Из бусин и проволоки сделала 6 ручек для ящичков и прикрепила их посредине.

Затем взяла заготовки из фетра и обклеила ими внутри ящичков.Вот так вот получилось.

Пока мои ящички подсыхают в тёплом месте,я приступила к изготовлению короба.Сначала двухстороннем скотчем склеила по бокам по 2коробочки.

Затем эти склеинные пары снова соединила между собой двухсторонним скотчем.

Вот что получилось.

Теперь мне надо всё это укрепить.Для этого я измерила дно шкатулки,добавила по бокам по 0,5 см и вырезала из картонного коробка дно.Такого же размера вырезала крышку.Измерила глубину комода и высоту(прибавила 5см на верхний ящик)-это будут две боковые стенки.Задняя стенка=ширине дна и высоте боковой стеночки.Осталось только измерить переднюю верхнюю стеночку(та что над ящичками).Она=ширине расстояния между стенками,а высота-это оставшиеся сантиметры от верхушки ящичков до верхушки боковых стенок.Вырезала все детали.

После этого поочерёдно обклеивала бумагой все стенки и приклеивала их ко дну.

Итог склеивания.

Вид сверху.

Затем измерив середину шкатулки,вырезала из фетра подкладку и приклеила её.

Крышка складывается из двух частей:верхняя=размерам дна,а внутренняя должна свободно входить в коробку(не цепляясь за стенки коробки)Эти части также обклеила цветной бумагой и склеила их между собой.Желательно,чтобы всё хорошенечко высохло,перед украшением шкатулки!

Для украшения я вырезала вот такие веточки

и сделала из фома цветочки.

Крышку обклеила золотистым вьюнком и приклеила наклейку.

Вот что в итоге получилось.В нём можно хранить и бижутерию,и мелкие детали для поделок.Всем спасибо за уделёное мне внимание!Буду рада,если кому-то пригодится этот мастер-класс.

йола63

Какая вместительная  шкатулочка - камодик  получилось! Весенняя! Здорово!

Инна Ю.

Спасибо огромное за первый комментарий!Мне очень приятно.Пришлось переделать мастер-класс,так как из 30 пунктов первые 11 удалились и было непонятно,как всё начинать делать.Теперь намного лучше.

Irta

Очень интересная работа.

Я пока собираюсь духом, чтобы попробовать себя в работе с картоном.

Инна Ю.

Спасибо большое! Я думаю, что у вас обязательно получится работать с картоном.С лентами у вас очень  хорошо получается, а с картоном намного прще☺

Irta

Cпасибо! Будем пробовать! да

Lenora Diakova

Симпатичный комодик! Но мне кажется коробочки тонковаты. Как выдерживают вместительность? Попробуйте из более толстого с нуля сделать каждую. Это так захватывает! 

Инна Ю.

У меня в комодике хранятся бусины,стразы и коробочки отлично выдерживают этот небольшой вес.А если делать более толстые коробочки, то они значительно уменьшатся в размере. Жаль, что не получилось загрузить фото с телефона, а так там всё хорошо было видно.Может  позже зайду с компа и загружу фото.