Воскресная прогулка

Тип работы

Фоторепортаж Воскресная прогулка

Поделиться:

В прошедшее воскресение решили прогуляться с мужем. Погода была замечательная, солнышко и почти +5С. А так как совсем недавно в городе открылся с реконструкции парк Победы, то туда и решили прогуляться. На его территории открыт бесплатный музей военной техники под открытым небом и его собираются постоянно расширять. Совсем недавно привезли военный вертолет,Вертолет огромный, но про него пока еще нет никакой информации.

В прошедшее воскресение решили прогуляться с мужем. Погода была замечательная, солнышко и почти +5С. А так как совсем недавно в городе открылся с реконструкции парк Победы, то туда и решили прогуляться. На его территории открыт бесплатный музей военной техники под открытым небом и его собираются постоянно расширять. Совсем недавно привезли военный вертолет,Вертолет огромный, но про него пока еще нет никакой информации. фото 1

Мы фоткаемся у нового экспоната, а на танках и БТРах возится малышня))). ЭТО ТАК ЗДОРОВО! ВОТ ТОЛЬКО ТАКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ МНЕ НРАВИТСЯ.

Смотрите, какая блестящая ручечка! Ее всем хочется покрутить, и я не стала исключением))), но не тут то было! все намертво зафиксировано, музей...

Сфотографировала не все, так как народу было много и улучить момент, когда никто не сидел верхом на пушке, не висел у нее же на дуле было очень проблематично.

А еще удивило количество снега в парке. На улицах в нашем районе все расчищено, и то, что не расчищено почти уже растаяло, а тут сплошная снежная каша. Хотя парк находится довольно  близко от нас.

Такая вот получилась прогулка. 

♥Малиновка♥

Класссупер!

А техника что - настоящая?!удивляюсь

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Конечно настоящая. Только вертолет без внутренностей, танки заперты, а у пушек все зафиксировано, ничего не крутится.