МК. Как сшить куклу бабушку в стиле Тильда.

 22 из 32 
Техника
Материал

Кукла Мастер-класс Шитьё МК Как сшить куклу бабушку в стиле Тильда Ткань

В избранных: 51
В избранных: 51
В избранных: 51
В избранных: 51

Поделиться:

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.

Мне очень нравятся Тильды, это любовь с первой куклы. Захотелось сшить что-то необычное, так родилась бабушка, потом дедушка, а потом и вся остальная семья. Сегодня я расскажу, как сшила бабушку.  фото 1

Начнем с бабушки. Обе куклы шьются по одной выкройке, только у меня бабушка сшита из трикотажа, поэтому получилась толстенькой, а дедушка более худенький, он сшит из бязи.

Выкраиваем куклу, в ручки и ножки я вставляю проволоку, что бы они гнулись. Набивать можно чем угодно, у меня наполнитель холлофайбер.

Получилась такая смешная куклёха.

Начинаем одевать бабулечку. Выкраиваем платье. У меня оно с беленьким воротничком.

Сшиваем лиф платья по плечам, разглаживаем, затем пришиваем рукава, должно получиться таком образом.

Выкраиваем воротник, сшиваем две части, выворачиваем, прикалываем к лифу и пристрачиваем. Затем сшиваем рукава переходя на боковые швы. Лиф платья готов.

Совсем забыла про трусики. Вырезаем полоску из белой ткани, пришиваем к краю кружево.

Сшиваем сначала до половины, а затем делаем шов между ног и разрезаем. Трусики готовы.

Так должно получиться.

Отмеряем кусок прямоугольной ткани, делаем боковой шов и пришиваем к лифу. Подгибаем низ, платье готово.

Шьем фартук. Его можно сшить как угодно, как кому нравится. У меня получился такой.

Вот и приодели бабулечку.

Шьем валенки. Выкраиваем их из серого фетра, одеваем на ножки.

Теперь самая кропотливая работа. Рисуем простым карандашом полоску на голове, край роста волос. Отмеряем полоски пряжи одинаковой длины и начинаем вручную пришивать к голове таким образом.

Затем переворачиваем куклу вниз головой и завязываем резинкой, так что бы получилась "гуля" или пучок.

Прикрываем пучок шапочкой из кружева или шитья.

Рисуем или вышиваем глазки. Делаем очки из проволоки.

Вяжем или шьем шарф. Я связала крючком.

Моя бабушка вяжет. Спицы я сделала из зубочисток. покрасила их лаком для ногтей серебристого цвета.

Бабушка готова. В последний момент решила сделать брошь из перламутровой пуговицы. Вот и всё. Если понравился и дедушка, заглядывайте ко мне на страничку, МК по дедушке сделаю в ближайшее время.

Besya

Ой, какая милая бабулечка!!!! Прямо загляденье! Утащила к себе! Спасибо!

Светлана1965

Тоже в копилку !!!Семейка класс!!!(может как нибудь попробую сшить)

Полина Петровна

Замечательная семейка!Такие живые,обаятельные!супер!

Бусинкаа

цветы

Спасибо всем огромное!

Платан

Отличная работа,я очень люблю тильдочек ,это просто чудо.

Коннова Оксана

Бабуля просто прелесть!!! Буду ждать мк по дедуле!

Бусинкаа

МК по дедуле готов улыбаюсь

Коннова Оксана

Спасибо большое!!! Уже утащила!!! Дед просто красавец!!!

гость

Попробовала я сшить бабулечку. Сшила из льна, бабулечка получилась сухонькая, но по этой выкройке одежда огромная. Очень расстроилась, надо перешивать. 

Бусинкаа

У меня бабушка сшита из трикотажа, он тянется и можно набить сильнее, поэтому она получилась пышечкой. Очень жаль, что не получилось.