Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Рисуем пейзаж соусом, углем и мелом.


 23 из 71 

Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Рисуем пейзаж соусом углем и мелом Бумага Гуашь

В избранных: 70
В избранных: 70
В избранных: 70

Поделиться:

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 1

Нам необходимы для работы следующие материалы: бумага А3, мелки белые (или сухая пастель), соус двух оттенков - светло-серый и темно-серый (в принципе можно заменить на пастель сухую), уголь художественный ( у меня карандаш угольный -удобно не пачкает руки), кисть пони №7 (9), кисть щетина круглая №7, белая гуашь, баночка с водой, лак для волос (или специальный лак) для фиксации соуса, иначе будет осыпаться как пастель.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 2

Берем светло-серый соус, кладем на бочок и заштриховываем весь лист.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 3

Это наш заштрихованный лист. Будем работать в двух техниках: мокрого и сухого соуса.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 4

Берем кисть пони №7, мочим в воде и начинаем плавными движениями, в одном направлении, как бы закрашивать водой наш лист (смоченный водой соус, после того, как высохнет не пачкается). Наша рабочая поверхность готова.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 5

Делим лист на горизонтальные плоскости: линией отделяем территорию воды, берега. Соусом светло-серым намечаем силуэты деревьев на берегу и растираем пальчиком (можно сделать или приобрести растушевку). Стараемся как можно аккуратнее работать и не "елозить" всей рукой по бумаге, иначе все смажется.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 6

То же самое делаем с рекой.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 7

Темно-серым соусом проходим по реке, низу и верху деревьев, ближнему берегу и растушевываем.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 8
 
Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 9

Прорисовываем местами стволы и ветки деревьев на заднем плане, некоторые темно-серым соусом, другие углем.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 10
 
Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 11

Возьмем белый мелок и прорисуем снег на берегу ближнем и дальнем, реке.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 12
 
Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 13

Пройдемся еще белым мелом по кронам деревьев, имитируя снег. Если раскрошился какой-то из материалов, которыми рисуете, не смахивайте рукой, лучше сдуйте.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 14

Теперь будем рисовать углем (карандаш угольный).

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 15

Делаем им штрихи и растушевываем.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 16

Делаем отражение деревьев в воде темно-серым соусом.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 17

Белым мелом делаем отражение в воде более правдоподобным, слегка размытым.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 18

Рисуем дерево и куст, мостик на переднем плане углем.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 19

Под мостиком делаем тень темно-серым соусом и белым мелом размытость.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 20

Белой гуашью и кистью круглой щетина №7 наносим снег на передний план дерево, куст, мостик, река.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 21
 
Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 22
 
Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 23

Работа завершена. Покрываем (фиксируем) спрей-лаком на расстоянии от работы 20-30 см, если ближе, то будут подтеки и капли. Вставляем в рамочку со стеклом и любуемся своей работой.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 24

А теперь детские работы, возраст 5-6 лет.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 25
 
Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 26
 
Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 27
 
Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 28
 
Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 29
 
Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 30
 
Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 31

А это мы рисовали панд, мой рисунок-образец, далее детские работы.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 32
 
Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 33
 
Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 34
 
Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 35
 
Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 36
 
Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 37

Еще хорошо смотрятся лебеди, но к сожалению детские работы не смогла сфотографировать, подвел фотоаппарат.

Мы с детьми попробовали рисовать в новой для них технике и непривычными материалами. Первоначально, когда сказала, что будем рисовать соусом, последовал вопрос: "каким томатным или майонезным?", привыкли видимо к моим экспериментам. Скажу сразу, многим ученикам не понравилось, им не хватало яркости и цвета, кто-то считал, что это как старые фотографии, родители наоборот были в восторге. А теперь уже после нескольких выполненных работ им нравится, "раскушали".
Утомлять вас лекцией о технике работы с соусом, углем и мелом, я не буду, в интернете много информации и работ, детям надо предварительно показать работы в этой технике для примера. фото 38

Благодарю всех за внимание и желаю творческого весеннего настроения!!!!цветы

Helga 2013

Огромное спасибо, Николай Михайлович, за Ваше внимание!!!

Татьяна Евсеева

Как здорово! Как в музее художественном побывала! Как здорово у Вас получилось! А детки какие талантливые у Вас!

Helga 2013

Очень приятна Ваша высокая оценка нашему с детьми творчеству.

224303_i_2.jpg
Лисковская Ирина

Как здорово!!! Молодцы!!! Картины понравились все: и образцы для примера и детские творения!!! Только увидела, что предыдущий комментарий начинается также. Значит правду сказали смеюсь

Helga 2013
224303_102459984_0_90a68_18eba63a_l.png Постараемся и дальше радовать своими работами!
Елена Пантелеева

Ольга, прекрасный мастер-классбраво. Повезло Вашим ученикам, работы получились чудесныесупер!. Забираю, с Вашего позволения, спасибо большоецветы

Helga 2013
f3575dfeb8db1ff42048f254ef4e4651.jpg

Буду только рада, если пригодится!

 

сапфирика

бравобравобраво!!! И тебе, Оленька, за МК!!! И деткам - за ПОЗИТИВ!!! Замечательные работы!!! Панды покорили!!!улыбаюсь

Helga 2013

Спасибо, Ольга! Очень приятен твой теплый отзыв!!!

224303_i_3.jpg
Moon Unin

Молодцы, юные художники!!!бравобравобраво Даже не верится, что им по 5-6 лет, настолько хороши работы!

P.S. А я ведь тоже споткнулась на слове "соус")))хихикает "Томатный или майонезный?" подмигиваюхихикает

Helga 2013

Я их тут захвалила, передавая слова мастериц, они аж хвосты, как павлины распустили. улыбаюсьЯ бы с удовольствием выложила бы и их фотки, но без согласия родителей нельзя (у нас такое негласное правило).жму руку

Яковлева Наталья

Олечка, какие замечательные работы!!! Огромнейшее спасибо за мастер-класс! Соусом не рисовали, даже в наличии пока нет, но можно что-нибудь придумать) От лебедей в восторге!

Helga 2013

благодарюМы эти работы честно говоря делали в январе-феврале, но со временем, как всегда напряг, да еще теперь нет кнопки предпросмотра, и у меня несколько раз все слетало, я уже хотела бросить...

Буду рада, если пригодится! жму рукуА соус, уголь и мел - можно заменить на пастель, а еще иногда в магазинах для творчества бывает распродажа и уценка материалов- я как раз соус покупала уцененный ( стоил 160 руб. упак. , а стал 70 руб.)из-за того, что надломан, а мне все равно надо было его делить на две части.

Татьяна63

Какие талантливые дети и учитель! бравоЯ бы так не смогла...грустно, но хочется попробовать, спасибо!

Helga 2013

Татьяна, очень приятна такая высокая оценка нашего творчества, СПАСИБО!!!! цветыА Вы попробуйте - затягивает ( в принципе, как и другие виды творчества), сложного ничего нет, я знаю людей которые никогда в жизни не увлекались рисованием, но один раз создав своими руками шедевр -остановиться не могут.жму руку

Ольга К.О.В.

красота какая! молодцы детишки, ну, и ,конечно, преподаватель отличился :)))) 

Helga 2013

Благодарю Вас благодарю, постараемся и дальше радовать своими работами!привет

Kisya_V

Замечательные работы!!!! Детки молодцы!!! Очень красиво!!!

Helga 2013

Спасибо большое благодарюОксана, за внимание к детскому творчеству!привет

Natalьka

Здравствуйте! Вот и моя работа.))) Сначала нарисовала светло серым цветом(а портила я не один лист),почти всё нарисовала-нет,что-то не то.Добавила фиолетовой краски и получился интересный фон.Мостик  в конечной работе немного уступает предыдущему,скосила но,,, Нам с мамой понравилось ,как всегда !))))

Helga 2013

Наталья, здорово получилось гуашью!!!!браво Мне нравится Ваше упорство и желание достичь определенного результата! Экспериментируйте, творите!!!цветы Очень рада, что Вам пригодились мои МК!

LETokareva

Красиво!

Helga 2013
f3575dfeb8db1ff42048f254ef4e4651.jpg
lubasik

Какая интересная техника, очень нравится! А детские работы восхищают, молодцы ребятки!браво

Helga 2013
0_92d58_44b88cbb_m.jpgКак дети сказали: "работы как старинные фото". СПАСИБО!!!
Ольза

О,Боже!Как красиво!

Обязательно прикуплю соусы и попробую.Я даже и не слышала  про соусы.

Вы,молодец!Спасибо вам,такую красоту делаете с детками.

Helga 2013
224303_c533a1b396e6.jpg
marusya04

удивляюсьпомню пастой зубной рисовала... а вот соусом??????????

Helga 2013

 цветыДетям в начале не очень нравилось потому, что черно-белое получается, а сейчас с радостью .подмигиваю