Выставка "Такие разные совы". ООООчень много фото.

Тип работы

Фоторепортаж Выставка "Такие разные совы" ООООчень много фото

В избранных: 2

Поделиться:

Афиша-коллаж с нашими работами.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 1

Импровизированное дерево с совами встречает гостей выставки.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 2

Давайте рассмотрим их поближе. Просто совёнок.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 3

Сова Мандаринка.
Инна Х.
Моя сова Мандаринка.

Мою сову зовут Мандаринка . Мандаринка – девочка .Она очень любит есть мандарины. Мандаринка ко мне прилетела с гор, прилетела прямо ко мне домой . Сова Мандаринка мне понравилась своим оранжевым окрасом. Я думаю, она выбрала меня из-за того, что я, как и она люблю мандарины. Мандаринка прилетела ко мне в раннем возрасте, она ещё совёнок . Я о сове забочусь.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 4

Филин Сердце океана

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 5

Знакомьтесь- совёнок ЛУна, ударение на первый слог.
Катя Ц.
Про мою сову.
Однажды я сидела у окна и смотрела на красивый падающий снег . Вдруг что-то голубое упало с крыши. Быстро натянув куртку, я вышла на улицу .Там я увидела прекрасное создание. Сначала я не узнала, кто это, но присмотрелась и поняла - это же сова ! У неё были коричневые глазки и голубые с белым пёрышки. Я подняла сову, принесла домой и положила к камину погреться. Сова согрелась и вытянула крылышки. Я решила назвать её Луна. Она взлетела и села мне на плечо, напугав меня. Я напоила Луну молоком, оно её очень понравилось. Из коробки я сделала для Луны постель, она легла и крепко уснула. Уснула в моей постели и я . Так мы подружились.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 6

Пеструха
Поля З.
Пеструха.
Сказочную историю своего имени рассказала мне одна моя знакомая сова. А дело было так… Весенним, тёплым днём пёстрая сова порхала, как бабочка над лужайкой. Кое-где уже пробилась первая трава и весенние первоцветы. На тёплом солнышке пёструю сову разморило, и она решила отдохнуть в тенёчке. А проснулась сова от тихого шёпота. Кто-то тихо шептал ей на ушко:
- Не жужжи над ухом , муха.
Пусть спокойно спит Пеструха.
Пеструха поняла , что ветер, а это был он, выбрал для неё очень точное , подходящее имя. И довольная собою Пеструха крепко уснула до самой ночи.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 7

Совёнок самого младшего участника выставки-первоклассника.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 8

Травка
Даша Г.
Моя совушка Травка.
Живёт на свете совушка. Её зовут Травка. Её так зовут , потому что она любит лежать летом в зелёной траве после дождя. От этого она и окрасилась. Травка покрасила собою мою футболку, свитер и тунику моей сестры.
Травка наверное родственница сороки, потому что она любит всё блестящее . А ещё она любит мятное мороженое, лайм, арбуз, хотя внутри он и красный.
Люблю я свою Травку и буду дружить с нею , даже если она всё на свете испачкает.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 9

Семейство сов.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 10

Арт-объект , инсталляция под названием «Парламент». Наши маленькие совята объединены в единой композиции. Почему парламент? Только у сов большое скопление этих птиц называется не стая, не косяк и никак иначе , а именно парламент. Поэтому нашей коллективной работе и дано такое красивое , звучное название.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 11
 
Афиша-коллаж с нашими работами. фото 12

Букля.
Поля К.
Моя сова Букля.
У меня появилась сова. Мою сову зовут Букля. Она золотистого цвета. Её перья на солнце блестят и светятся. Глаза у Букли огромные, темно-голубые, цвета василька .Букля отлично видит и днём и ночью. В своих цепких когтях Букля любит держать вилку .Наверное, она просто любит покушать. Она прилетела ко мне из книги «Гарри Поттер». Она летела именно ко мне, потому что я ей понравилась. Летела она очень долго - целый год. У Гарри Поттера тоже есть сова, и её зовут также как мою , Букля. Они сестрёнки –двойняшки . Иногда моя сова улетает к сестре , что бы посмотреть все ли у неё в порядке. И когда она в полёте , то я по ней очень скучаю.
Букля - моя самая любимая сова. Каждый день я хожу с ней на прогулку, и мы вместе гуляем. Нам весело вместе проводить свободное время. Я очень её люблю!

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 13

Вишенка.
Дана Щ.
Вишенка.
Однажды обычным утром я пошла в школу. По дороге я встретила на дереве необычного окраса сову. Она была красного цвета. Я взяла её с собою в школу. Назвала я новую знакомую Вишенка. Мы с Вишенкой быстро подружились. Каждый день, когда мы возвращаемся из школы домой, то я включаю музыку , Вишенка поёт песни , и мы вместе танцуем . Вишенка любит чай с ромашкой, говорит, что он напоминает ей о лете. Вишенка добрая и ласковая , она смешная и этим мне нравится. Её никто не замечал , она грустила , а теперь история нашего с ней знакомства продолжается . Мы с Вишенкой нашли друг друга.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 14

Сова из XX века, бережно сохранённая в семье Лебедевых.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 15

Ещё одна того же времени- моя детская работа.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 16

Моя сова нынешняя.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 17

Филин Василёк.
Арина Г.
Филин Василёк.
Жил-был филин . Его назвали в честь одного хорошего человека, моего знакомого Василия. А зовут филина Василёк. Он прилетел из Васильковой страны. Я же встретила этого милого филина в поле, он нюхал васильки. Мне он сказал , что любит эти цветы. Любит их цвет и запах. Филин Василёк очень добрый, доброжелательный, отзывчивый, всегда стремится помочь. Вместе с моим Васильком мы гуляем и танцуем . Мне весело с ним. Вот такая сказочная история дружбы.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 18

Сова Голубой бриллиант.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 19

Снежка.
Поля С.
Моя сова Снежка .

А у меня завелась сова. Она большая и снежно-белая , сову зовут Снежка .У неё есть маленькая сестра- Совунья . Снежка –полярная сова, она любит мороженое , молочный коктейль и фрукты. Предпочитает правильное питание, полезное .У Снежки красивые голубые глаза. Ей всего 15 лет. Она очень любит путешествовать, предпочитает северные страны .Снежка любит книги, она много читает. Ещё моя сова с удовольствием поёт, танцует и рисует . Вот такая она творческая. Мне нравится моя Снежка, она самая добрая, опрятная, дружелюбная сова в мире.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 20

Оранжевая- Витаминка, моя узнаваемая сумочка-сова.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 21
 
Афиша-коллаж с нашими работами. фото 22

Фили Филл.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 23

Совиная семейка.
Артём М.
Семейка сов.
С недавних пор у меня появилась весёлая семейка - семейка сов . Живут они дружно и весело. Одну из них зовут Бутер. Она прилетела ко мне совсем недавно , около месяца назад. В то день я делал себе на завтрак бутерброд, а сова прилетела на его запах. Ну и потому что она появилась на запах бутерброда, я и назвал её Бутерброд, а кратко - Бутер . Характер у Бутера добрый, отзывчивый. Он - хохотун и проказник, то и дело смотрит как бы чего натворить. То дразнит моего попугая Дашку, то притворится спящим , а сам следит за мной и внезапно начинает хлопать крыльями.
У Бутера появились два друга - филин по имени Маг и совёнок Кекс. Была у них и подружка Мармеладка ,только она теперь живёт в школе. Там у Мармеладки много моих друзей- одноклассников.
Характер у Кекса своенравный, он всегда делает только то , что хочет сам- то песенки поёт, то мультики смотрит, то кроссворды разгадывает. А назвал я его Кексом , потому что он любит всякие вкусняшки , и особенно мамины кексы. Совёнок Кекс живёт у меня около трёх недель.
И наконец совсем недавно у меня поселился филин по имени Маг .Это очень умный филин. Все домашние задания , которые я выполняю, он делает вперёд меня. На каждую задачку у Мага есть ответ. Ещё филин зорко следит за совятами Бутером и Кексом. Предупреждает их безобразия. Прилетел филин Маг ко мне в тот момент, когда я не мог решить трудную задачку по математике. А было это около недели назад.
Мои совушки живут дружно и никогда не ссорятся. Я рад, что они у меня появились.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 24

Солнышко.
Мила К.
История прилёта ко мне совы по имени Солнышко.
Однажды ясным тёплым днём я с моей подружкой гуляла в лесу. Гуляли мы долго, грибов не набрали, только устали. Решили отдохнуть, присели на пенёк . На дереве я заметила гнездо. Там явно кто-то был. Это была маленькая сова. В гнезде сове было скучно, и она спустилась к нам . Совушка была такая грустная, голодная, милая , грязная, и одинокая . Мне стало жаль сову, я взяла её к себе домой. Дома я её хорошо накормила, помыла и поиграла с ней. Мне показалось, что надо придумать ей имя. Долго думать не пришлось, сова ярко жёлтая- имя ей -Солнышко ! Теперь мы с ней здорово живём у меня дома !

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 25

Совунья.
Мила К.
Моя Совунья.
Мне очень нравится зелёная Совунья. Она яркая, большеглазая. Ну, разве не чудо ? Моя Совунья- очень внимательная птица. Она ночью охотится на мелких животных. Глаза её в ночи горят как огненный факел. Совунья прилетела ко мне после Нового года. Я спросила её, почему именно ко мне она прилетела? Оказалось, что она родом из тёплой страны, там ей было жарко, и она стала искать место попрохладнее . Так оказалась Совунья в нашем городе. А меня увидела, когда я кормила птичек. Совунья после перелёта была голодная и подлетела ко мне покушать. Эта милая птичка мне сразу понравилась, и я пригласила её к себе домой. Пока мы шли, она рассказала мне историю своего перелёта. Мы быстро подружились, я назвала её Совуньей. Сове новое имя понравилось. Люблю эту птицу за необычные повадки и ум, который отличает её от всех других птиц.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 26

Зелёнка.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 27

Мятка
Лида С.
Моя сова Мятка.

Сова Мятка однажды прилетела к нам из Земляничного города . Она от усталости упала прямо в лужу, а я , когда пошла гулять после дождя, увидела её. Она была грязная и ручная. Я подняла сову, принесла домой и постирала. Вынув её из стиральной машины , я увидела, что она мятно-зелёного цвета. Это необычный цвет для совы , даже если она из Земляничного города. Я назвала новую знакомую Мятка - по её необычному цвету. Мятка теперь - моя самая лучшая подружка.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 28

Панно "Совёнок"

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 29

В зале есть пианино. Перед началом нас радовала одна из участниц выставки Полина "Колыбельной" Майкапара.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 30

Участница выставки Дана с группой поддержки.Сзади её работа Вишенка.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 31

Мама Милены с работой дочери.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 32

Гости живо интересуются работами.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 33
 
Афиша-коллаж с нашими работами. фото 34

Катюша в образе птицы открывает выставку.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 35

Информация о совах.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 36

Стих о режиме дня совы.
Автор-
Андрей Усачев.
Соблюдается Совой
Распорядок Часовой:
Ночью, в ЧАС — по распорядку
Совы делают зарядку.
Циферблат покажет ДВА —
В магазин спешит Сова.
В ТРИ — готовит суп.
В ЧЕТЫРЕ —
Вытирает пыль в квартире.
В ПЯТЬ — Сова идёт читать.
В ШЕСТЬ — она садится есть.
СЕМЬ показывают стрелки —
В гости к ней приходят Белки.
Не поздней ВОСЬМИ часов —
Совещание у сов.
Но как только ДЕВЯТЬ бьёт,
В лес гулять Сова идёт.
В ДЕСЯТЬ — у неё вязанье.
А в ОДИННАДЦАТЬ — купанье.
Как ДВЕНАДЦАТЬ бьёт часов —
Двери в доме на засов.
В полдень ей пора в кровать.
Любит днём Сова поспать.
Дальше всё по распорядку:
В ЧАС — встаёт. И на зарядку…

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 37

Стих о сове, тоже шуточный.
Автор- Алексей Ерошин.
Слух идет по белу свету,
Что мудрее всех сова.
Но, скажу вам по секрету,
Нет несносней существа.
Я учтивости при встрече
Для нее не берегу.
Говорю ей: «Добрый вечер!»
А сова в ответ: «Угу!»
Я сердечно замечаю:
«Вам не холодно в снегу?
Залетайте выпить чаю…»
А сова в ответ: «Угу!»
«Снова вам, сова, не спится?»
А в ответ опять: «Угу!»
Нет, культурно с этой птицей
Я общаться не могу.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 38

Интересные факты о совах.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 39

О Красной книге Ивановской области.
Виды совообразных , занесённых в Красную книгу Ивановской области. Мы в очередной раз привлекаем внимание к исчезающим видам, говорим о необходимости сохранения каждого вида.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 40

Грустная песня с призывом -не обижать птиц, рыб и всё живое.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 41

Зажигательная песенка о нашем празднике.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 42

Песенки о весне, о радости и о России.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 43

Торжественная часть- Главный человек музея Нина Анатольевна поздравляет участников выставки- им благодарности, книги и значки.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 44

Да, нас снимало местное ТВ)

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 45

Участники выставки.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 46

Для участников и гостей- чаепитие.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 47
 
Афиша-коллаж с нашими работами. фото 48

Моя преподаватель по макраме Надежда Павловна пришла с поддержкой и подарками.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 49

Библиотекарь Светлана Евгеньевна подготовила подборку книг и журналов о совах и их жизни.

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 50

После открытия выставки нами были осмотрены все экспозиции музея Д.А Фурманова

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 51
 
Афиша-коллаж с нашими работами. фото 52
 
Афиша-коллаж с нашими работами. фото 53
 
Афиша-коллаж с нашими работами. фото 54

Выставка открыта. Время обдумывать новые планы)

Афиша-коллаж с нашими работами. фото 55

Наша выставка- итог огромной работы, которую мы с ребятами проделали в ходе подготовки.

В первую очередь это нами сплетённые совы, совята и филины. Они совершенно разные, нет ни одного повторяющегося экземпляра.

  Исходя из этого факта,  у нас родилась идея  о написании сказочных рассказов о наших совах. Первой была Инна . Она написала о своей Мандаринке. Я прочла её сказку ребятам  вслух- группа аплодировала- стало понятно, что идея с сочинениями поддержана единодушно. 

Нами найдены пять работ , выполненных в кружке макраме под руководством Надежды Павловны.  Эти совы  как бы прилетели  к нам из 20 века, они были бережно сохранены в семьях.

Ребята студии раннего развития « Мальвина» и ребята кружка «Умелые ручки» школы №8( здесь я работаю с детьми в качестве родителя)  , узнав о выставке, поддержали своих старших товарищей, изготовив сов из бумаги.Эти ребята- будущее нашего объединения "Макраме".

Не могу показать сочинения и аппликации ближе- под стеклом , бликуютгрустно

Приветствую всех заглянувших !благодарю С удовольствием отвечу на все интересующие вопросы .

Ольвия - Елена

большое спасибо за такую выставку, молодцы!!!цветы

Марья Валентиновна

Спасибо огромное за добрые слова  !благодарю

Недоросткова Елена

Как интересно. Молодцы!

Марья Валентиновна

Спасибо за поддержку !благодарю

Труир

какие Вы с ребятами молодцы! грандиозная работа проделана! успехов Вам в дальнейших начинаниях!

Марья Валентиновна

Огромное спасибо за тёплые слова поддержки!благодарю

Помощник сайта

Грандиозная работа! бравоЗамечательный фоторепортаж супер!

дальнейшего роста мастерства вашим деткам!

Марья Валентиновна

Благодарю Вас.

Зайцева Лена

Марина!Да ты педпрофи с большой буквы:тут тебе и творчество,и экология совместно с биологией,и музыкальное образование...МОЛОДЕЦ!

Марья Валентиновна

Лена, спасибо смущаюсь, ну я -далеко  несовершенный педагог, а точнее- совершенно не педагогсмущаюсь .Но всё равно- спасибо, приятно, оченьблагодарю

ЛеночкаТ

Мариночка! Какая же  ты  умничка! Колоссальный труд! Талантливый родитель и  педагог! Как же должны быть  счастливы дети, что ты  у них  есть! Совершенно потрясающая выставка! Браво ребятки!

Марья Валентиновна

Лена, спасибо огромное за внимание к нашим работам и тёплые слова , спасибо благодарю

Ольга Попова

Браво! Брависимо!!! Ну просто замечательный праздник получился! 

Марья Валентиновна

Ольга, спасибо преогромное благодарю , Вы очень добры к нам! Действительно- мероприятие прошло весело , могу в личку ссылочку дать на видеосмущаюсь.

Наталья Плиско

Вот это да!!! Никогда не видела столько сов в одном месте!!! Потрясающая выставка!!! Какие вы все молодцы!!! Основательно подготовились!!! Аплодирую стоя!!!

Марья Валентиновна

смеюсьСпасибо,  Наташа, огромное  за такие добрые и тёплые слова и аплодисменты, спасибоблагодарю