Несколько моих работ.

 3 из 100 
Техника
Материал

Открытка Скрапбукинг 8 марта День рождения Аппликация Несколько моих работ Бумага Бусины

В избранных: 1

Поделиться:

Открытка. Получилась случайно, попалась в руки картинка, ну и сразу захотелось сделать такую открытку.

Открытка. Получилась случайно, попалась в руки картинка, ну и сразу захотелось сделать такую открытку. фото 1

Цветочки делала из дырокольных маленьких методом торцевания.

Внутри

Открытка- сумочка, когда то делала похожую, захотелось повторить.

Попросили сделать для неё коробочку.

Открытка- стойка.

Коробка для неё.

Денежный конвертик.

Внутри.

Здравствуйте, милые мастерицы и все жители нашей замечательной Страны! Давно  я не была с вами, но потихоньку занималась любимым рукоделием. Вот несколько моих работ, что я " наваяла". Очень благодарна всем , кто заглянет ко мне в гости взглянуть на мои творения.

ira_chernova

Очень благодарна Вам, Николай Михайлович!

Люба74

Ирина, хорошие работы! Особенно приглянулась первая открытка, цвет замечательный! У меня вопрос по открытке-стоечке, надпись на вырубке с днем рождения вы сами печатали? Спрашиваю потому что мой принтер такую бумагу плотную не берет.

ira_chernova

Спасибо, Люба, за комментарий  к моим работам! А насчёт принтера, у нас был сначала принтер, не могу вспомнить название, мы на нём использовали китайские краски он очень плотную бумагу не брал и даже 200 гр сложно брал, а через года полтора сломался, ремонт стоил очень дорого. Сын решил разориться и купил EPSON L850 и краски мы стали покупать родные для него, дорого, но перестали мучиться с захватом бумаги и вообще. Распечатку делает сын и бумагу красим , я только копии умею делать, так он и купил, чтобы самому не нервничать . Этот берёт бумагу до 300 гр, но мы пробовали 270. В общем, наши увлечения дорого стоят для наших близких( чем бы дитя не тешилось.........)

Люба74

Ирина, спасибо за такой полный ответ! У меня тоже принтер EPSON только L 300 бумагу берет только пл. 180 гр. Пл. 200 гр. берет  только тогда, когда я его обманываю, подсовываю тонкую бумагу. Но он мне  нравится  так, как его можно всегда самому заправить. 

milfal

супер!супер!супер!

ira_chernova

Благодарю Вас за внимание! Зашла к Вам в гости- такие красивые вещицы получаются, глазам радостно!

milfal

Спасибо,рада!

Zycik

бравосупер!

ira_chernova

Очень рада, что зашли в гости, спасибо!!!

Likmiass

Ира, тебя, действительно давненько с нами не было. открытка с корзинкой очаровала просто. Она мой фаворит. Ира, а цветочки дырокольные какого диаметра? неужели самые что ни на есть малипусьные. Отличная идея создать из них пушистики. не забудь сказать какого диаметра цветочкиулыбаюсь

ira_chernova

Спасибо большое , Людмила, мне очень приятно, что зашла в гости! А цветочки диаметр полтора см. Я как то распечатала фон в мелкий размытый цветочек такого цвета сиренево- фиолетовый. А потом меня что то стукнуло и я сделала копию на офисной бумаге и надыроколила таких цветочков. И из них делаю и гортензию( ещё у меня есть  с крупными лепестками такого же размера дырокол) , и разные мелкие цветочки, и что в голову взбредёт.Я так довольна этим дырокольчикам, их в коробке- наборе 12 штук, все маленькие , листики ладошки снежинка и т. д. Сын заказал без моего ведома, когда заказывал мне ножи и дыроколы, какого то не было, и не сказал мне, что сделал замену, а потом пришла посылка, и вместо чего то , уже не помню, вот этот сундучок, каждый раз ему говорю спасибо.

Нина Лукоянова

Хорошие работыцветы

ira_chernova

Спасибо, Нина, за внимание и комментарий! Зашла к Вам- такую красоту творите!!!

@ksi

Ирина, симпатичные работы у вас получились! Продолжайте "ваять" дальше! подмигиваю

ira_chernova

Большое спасибо, Светлана, очень рада что взглянули на мои работы!

Татьяна Наседкина

очень понравились ваши работы

ira_chernova

Спасибо большое, Татьяна!

Dalia-59

Красота какая!!!

ira_chernova

Тамара, я так рада , что зашла ко мне, спасибо!

Ксения Чулкова

Очень красивые работы, ножи у Вас интересные, в работах такой ажур, прелесть!

ira_chernova

Спасибо большое за внимание и оценку моих работ, Ксения! Да , я сама просто обожаю и ножи , и машинку, вот только уже один раз пришлось ремонтировать её и грядёт второй ремонт, выходят из строя подшипники , надеюсь, ремонт пройдёт удачно.....