воротник фриволите

 20 из 40 
Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Фриволите воротник фриволите Нитки

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Лет 20 назад техника фриволите была в моде, и я её тогда освоила, но уже давно ничего не плету. Этот вортоник - единственное, что у меня сохранилось с тех пор.

Лет 20 назад техника фриволите была в моде, и я её тогда освоила, но уже давно ничего не плету. Этот вортоник - единственное, что у меня сохранилось с тех пор.  фото 1

Использовала ирис бежевого цвета (на тот момент особого выбора ниток в магазинах не было). Нитки не самые подходящие для фриволите, они недостаточно кручёные, поэтому пико местами раздваиваются, и после стирки наблюдается лёгкая лохматость.

Схему составляла сама из несложных мотивов. В целом, рисунком довольна, но сейчас бы внесла некоторые коррективы.

Например, попробовала бы соединить пико этих элементов.

Общая схема:

Первый ряд покрупнее:

Второй ряд:

Третий ряд:

Переход с первого ряда на второй:

Переход со второго ряда на третий:

Кларисса

Подумать только-этому кружеву 20 лет!!! А схема не сохранилась? Очень красивый воротничок!

Petnatty

Схему нарисовала заново. Надеюсь, с краями справитесь сами, уже устала рисовать. Возможно, схему стоит доработать. 

Кларисса

Оооо, какое огроменное спасибо! Сегодня же примусь за работу! Я только осваиваю это волшебное рукоделие и вроде бы схема не сложная, буду пробовать!Еще раз благодарю Вас, Наташа, что не оставили без внимания мою просьбу!!!ура!

Petnatty

Добавила схемы перехода с одного ряда на другой. Успехов Вам в освоении фриволите!

Любитель прекрасного

Какой изящный воротничок!Какая тонкая работа!

Petnatty

Спасибо!

Nijole Mezanec

Людмила_._

Как же красиво! Где Вы этому учились? 

GolchikovaGV

Красивый воротничок!!!супер!цветы Действительно, если вязать на иголке, то придется много раз наращивать нитку.