Поделка "Сом"

 44 из 125 

Поделка изделие Лепка Моделирование конструирование Папье-маше Поделка "Сом" Бумага Клей Фарфор холодный

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Всем доброго дня. Хочу показать работу, которую делала на заказ. Основа- свернутая газета, сверху - масса папье- маше, плавники и усики- ХФ.

Всем доброго дня. Хочу показать работу, которую делала на заказ. Основа-  свернутая газета, сверху - масса папье- маше, плавники и усики- ХФ. фото 1

в сыром виде

вот такой размер

Спасибо всем за вниманиецветы, очень рада гостямура!

PAWLA

Какой серьёзный парень!!!!прям так реалистично!!!!такой блеск,так и кажется,что мокренький только из водицы!!!!

gal4enok

Спасибо большое за похвалублагодарю, блеск- это глянцевый лакцветы

НадеждаЕвгений

Какой сом. Очень понравился

gal4enok

Спасибо, очень приятноцветы

lubasik

Классный сомик!супер!

gal4enok

Благодарюблагодарю, рада видетьпривет

Lilia-Leya

Ооооо....! Какой мощный зверюга!!!  Такому не то что "палец в рот не клади", безопаснее вообще не вылавливать! улыбаюсь Смелая Вы девушка! бравоПередали всю его мощь, силу великую... Удалось все... Осклизлость, речная тина - плесень... Фу! Это не оскорбление, это КОМПЛИМЕНТ! Автор должен передавать не только желаемое увидеть...ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ!  Усы богатырские!  Истинно речное дно современных рек, И, смешно, но Ваш сом напомнил мне чернобыльских сомов-великанов улыбаюсь. Прелесть работа! цветы    Да...очень оригинальная подставка. На стене ТАК бы не смотрелся. супер!

gal4enok

Спасибо огромное за отзывцветы. Очень интересно было узнать, какое впечатление будет от работы. У меня есть ключницы с сомиками, вот при виде их, заказчик захотел поделку в том же стилеподмигиваю.

GALA1507

Галочка, у тебя ведь уже смотрю выработался свой почерк.....Класснючий рыб получился,  здорово, что ты его в движении создала, есть характер и эмоции, а это работам самое главное! В общем молодца!!!!!!!!!!!!

gal4enok

Привет Галюнь, так рада твоему визитуура!. Ты знаешь, хочу долепить пару солёных работ и закрыть этот этап...плачу. Со временем работы стали портиться и очень жалко приложенных усилий и труда... Спасибо за твоё мнение и вниманиецветы. Очень тебе радаура!

elena-nik

Симпатичный сомик! А усы, ка живые, разве что не шевелятся!

gal4enok

Спасибо большое, приятно что понравилсяцветы