Открытка для мамочки...

Тип работы
Техника
Материал

Открытка День рождения Ассамбляж Открытка для мамочки Бумага

Поделиться:

....... у мамочки сегодня Юбилей ....семьдесят лет....решили провести его под "девизом" ОПЯТЬ ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ..
.....отмечать будем в выходные , потому со спокойной душой , не торопясь сегодня сотворилась у меня такая открыточка....... скажу честно, я ею ну очень довольна.......она так легко , как"по маслу" создавалась.... потому и хвастаюсь тоже с лёгкой душой......

.....отмечать будем в выходные , потому со спокойной душой , не торопясь сегодня сотворилась у меня такая открыточка....... скажу честно, я ею ну очень довольна.......она так легко , как"по маслу" создавалась.... потому и хвастаюсь тоже с лёгкой душой...... фото 1

...... очень хотелось выразить , показать в открыточке этакий "налет Времени", но при этом БЕЗ грусти и с легкостью Жизни.....
бумагу"старила как обычно разведенным кофе...... а так как я писать красиво не мастак и печать на принтере не хотелось и чтоб налет времени как-то подчеркнуть вспомнила я про перьевую ручку.......может кто помнит стааарые открытки подписаные чернильными ручками, да мало того , что чернильными , дак ещё и ПЕРЬЕВЫМИ ручками......в большинстве случаев текст был написан на открытках по типу " курочка лапой".... вот это мне и вспомнилось.........

.......... аааааааааа???........... кто помнит.......кто писал........а может кто-то в школе пёрышками играл ?........

.... открыточка получилась вся обьемная....... такая "живая" вся........

...... на цветочки взяла офисную цветную бумагу двух цветов.... и так же как и основание открытки " искупала" в кофею.....
..из ниток ирис был у меня цветочек накручен в технике тенерифе........тоже пустила в дело......на нем бабочка сидит......

. уголок оставила загнутым.......

....он как бы расслаивается.......

...... комнату оформим бабочками........ чтоб было живо и весело и потому на открытке тоже бабочки и даже здесь........

..........разворот......" кармашек" для денежек.......

... пожелание "Многие Лета"..... самое главное в нашей жизни.......

.... не стала "мудрить" с карманом .......здесь тоже бабочки......легкие и воздушные , как символ молодости...... да и денежки пусть в дом слетаются..........

....... обратная сторона тоже прошита..... здесь, на фото, плохо видно фактуру покрытой кофем бумаги....в реале её видно хорошо......

.... выбрала фото где хоть ка-то видно фактуру бумаги..... ощущение как состаренная "кожа"........

ну вот и все , Моя Преееелесть.............

volkhonskaya

Светочка, очень трогательно...и с великой любовью....Аж слезы навернулись...Молодчинка!!! Маме очень понравится, я в этом уверена!!!!

lubasik

Светочка, какая милая и душевная открытка для мамочки! Очень понравилось оформление!браво Маме здоровья и долгих лет жизни!цветы

Евгения Виленская

Открыточка очень милая и трогательная, мамочке здоровья и радости от жизни!

Наталья Плиско

Прелестная открыточка!!! Очень нежная и красивая!!! Мамулечке долгих и счастливых лет жизни!!! И здоровья побольше!!!

нина60

Светланка!Какой чудесный подарок для любимой мамочки!Я  уверена!Ей обязательно понравится!благодарю